за последние 30 дней
Отдых в келье
Самолет приземлился после 14-00,поэтому с заселение по времени вопросов не было.Начитавшись отзывов,предложение ресепшена улучшить номер.отвергли.Свой то мы не видели еще.Наш номер оказался 308.Шок!!!Келья темная с низким потолком.Кондиционер старый, с выломанными лопастями.Ночью он встал на паузу на час ,другой.Пришлось в час ночи идти на ресепшен с пультом.Пришел один служивый,потом двое еще.Результат 24 градуса не меньше и не касаться пульта руками.На следующий день муж почистил решетки кондиционера от пыли и он вздохнул.Но периодически все равно молчал.Кондиционер неотЪемлемая часть отдыха,так как 34 днем ,да и ночью не мороз.Полотенца нам поменяли один раз и то когда сказали на ресепшене.Белье вообще не меняли.Горячая вода шла минут через пять после долгого спуска.Кран горячей воды в раковине был прикрыт и муж решил его открыть.Меня сдуло на решепшен.Долго затыкать течь он бы не смог.Кран просто остался в руке.Спустя час мы стали обладателями чистой сеточки и хорошего напора воды. Но это не последнее разочарование.Номер мы все таки решили не улучшать.Во всех номерах одно и тоже.Больше меньше,а то и хуже.Приход в столовую,так как назвать по другому это заведение нельзя,нас убил.Тарелок нет,чашек нет в достаточном количестве на всех,персонал вообще не спешит никуда.Посадочных мест не хватает.Битые чашки и тарелки в ходу,их некому выбросить.Зато с логотипом отеля.Мы не были голодными,всегда что то находилось поесть,мы всеядные.Но мы с мужем все таки отравились.Оказалось,что многие не выходят из номеров на пляж по той же причине.Общение на пляже помогает лучше узнать отель изнутри.Последнее плохое.Ворон столько,что не знаешь чем укрыть лежаки,сумки и тарелки на обеде.Никому из персонала до этой проблемы нет дела.Я люблю животных,но не фекалии в тарелке.И о хорошем на которое все ведутся.Это пляж.Большой ,с плавным заходом,с небольшими рифчиками,с зонтами,частично поменянными лежаками.Мы отдохнули, но концовочка смазалась окончательно,номер по возможности починили.Но цена тура и качество предоставленных услуг не сопоставимы.Такое случилось в наших поезках первый раз.
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
НОМЕР
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
ПИТАНИЕ
АНИМАЦИЯ
МОРЕ И ПЛЯЖ
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
от имени руководства отеля SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
благодарим Вас за выбор нашего отеля, что провели Ваш отпуск с нами и за то, что нашли время и дали оценку нашему сервису.
Нам очень важно мнение каждого гостя. Но , чтобы не вводить в заблуждение наших дорогих гостей, позволим себе прокомментировать некоторые ваши замечания по поводу сервиса отеля:
1. Отель дважды предлогал замену номера с повышением категории, но вы отказались. То есть оставаться в номере это была ваше решение! Какая претензия в этом случае может быть к отелю, если это был ваш личный выбор?!
2. Да, возможно в час пик, который длиться около 30 минут, когда основная масса гостей приходит в ресторан и не хватает посадочных мест, а чистую посуду придеться подождать около двух минут. Но, обед и ужин в отеле длиться по 3 часа и можно выбрать любое комфортное время, чтобы не было столпотворений, хватало посадочных мест и не нужно ждать чистую посуду, которая в свободном доступе.
3. Ворон на пляже прикармливают сами гости, хотя везде на пляже висят предупреждающие таблички " Не кормить птиц!"
4. Качество еды ежедневно проверяется отельным врачем, ежемесячно проверяется Египетской системой стандартизации " Кристал" , а так же весь менеджмент отеля включая собственника питаются в ресторане, случаев отравлений выявлено не было. Вы могли встретиться с некачественной пищей в ресторанах Старого города или на экскурсиях, за качество которой отель не может нести ответственность. Кроме того, симптомы подобные " отравлению" могут возникать при смене пищи или воды - " синдром путешественника", от перегрева на солнце - " тепловой или солнечный удар", а так же при алкогольной интаксикации.
5. Прежде , чем опубликовывать отзыв об отдыхе других гостей, необходимо минимум у них спросить разрешения.
6. В цену приобретенного вами туристического пакета входят: перелет, трансфер, пребывание в отеле и медицинская страховка. Если у вас есть претензии к туроператору по поводу цены, вы можете оставить ваш отзыв на сайте туроператора.
Любой вопрос касаемо сервиса отеля во время пребывания, можно решить с русско- говорящими сотрудниками на стойке гостевого сервиса с 9:00 до 21:00 ежедневно.
Нам жаль, что Ваш отдых не оправдал ожидания. Все Ваши комментарии были переданы менеджерам для изучения и принятия мер.
Желаем Вам много новых и удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?