АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3436 +520 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2024
02.10.24 - 09.10.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель сильно испортил отдых

Выбирала отель долго сама и с помощью турменеджера, но все-равно ошиблась с выбором. Запрос был на 4-5 звезд, с бассейном, хорошими завтраками, более-менее стильным дизайном без красных ковров.

Сознательно выбирали отели не на первой линии, но этот отель уж слишком далеко от всего расположен, рядом даже не поесть и не купить фруктов, при том, что ресторана в отеле нет(указан 3 этаж, но он все время был закрыт).

В описании отеля указано, что рядом в 10 мин ХОДЬБЫ-парк «Олень повернул голову».

Но он даже не 10 минутах езды, идти до него минут 50, ехать на такси мин 15.

Бассейн ничего, но маленький и все подуставшее, есть маленький бассик с пилинговыми рыбками-помогает сбросить усталость ног.

Первое негативное впечатление при заселении-мы приехали в 12 ночи, а заселение только с 15.00 дня. Заселять нас раньше заплатно и в любой номер отказались. На протяжении ночи подходили еще 3 раза, когда выезжали люди с номеров с чемодами, с просьбой убрать номер и заселить нас ЗАПЛАТНО.

На что нам на переводчике написали-ваше заселение подождет до утра. Да, ресепшн ни слова по английски не знает, только переводчик.

Вот так наше первое проживание в отеле 5 звезд началось с бомжатского ночевания в холле. Я могу понять подождать номер 3-5 часов, но более 12 часов ночью, где у вас даже не перекусить-это очень плохо.

В самом номере пахло плесенью и сыростью, обои в плесени, мебель старая. Есть диффузор с аромапалочками, но пустой. Просьба его обновить, чтобы убрать запах-была проигнорирована.

По заезду в номере 5-звездного отеля не было сейфа и холодильника, я уж молчу про минибар. Но по запросу поставили сейф и мини-холодильник, вонючий правда. Полотенец по два штуки на человека(тоже признак отеля 2-3 звезды, а не 5). У мужа был халат с рваным связанным пополам поясом. Санузел огорожен жалюзийными перегородками, то есть никакой звукоизоляции. Один раз попросили заменить завтрак на ланчбокс, видели как китайцы забирали такие с ресепа рано утром, но нам сказали нельзя, можно только в аэропорт, а для остальных случаев можете прийти пораньше позавтракать. К слову, завтракать туда не очень хотелось ходить-сплошная китайская еда, супы лапша конструктор, но в разных вариациях невкусная, паровые булочки-пельмени невкусные, сок теплый-горячий порошковый из автомата, бекон был редко, можно было поесть только булочки, спрингроллы и салат, кофе. Ни десертов, ни фруктов( только арбуз и дыня безвкусные). До центра идти минут 40, до пляжа Дадунхай ходил трансфер 3 раза в день(микроавтобус), часто все желающие и записавшиеся туда просто не влазили.

Время трансфера неудобное, и 3 раза мало для такой отдаленности.

Номер был с видом на море, но фактически выходил на проезжую часть-очень шумно. Вечером красивая иллюминация. На балконе ванны не было, как на фото отеля, только бойлер остался.

Из плюсов-Кровать большая и удобная, просторный номер, большой балкон с сушилкой. Воду, полотенца пополняли без нареканий.

Автобусы общественные ходят очень редко и остановки рядом с отелем были перекопаны, приходилось идти дальше, на автобусе мин 15 можно было доехать на пляж Сяодунхай, там нам понравилось больше, чем на Дадунхае, Массажа в нашем отеле тоже не было и нигде поблизости, только в центре.

Море шикарное чистое, теплое, прозрачное, погода была хорошая-все 7 дней солнечно и жарко, только вечером пару дней был дождь мин 15-20.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • просторный номер
  • бассик с пилинговыми рыбками.
  • расположение
  • сервис
  • завтраки
  • инфраструктура
  • старый.
Добавлено: 17.10.2024 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо автору
"Первое негативное впечатление при заселении-мы приехали в 12 ночи, а заселение только с 15.00 дня. "- в турфирме брали путевку или как обычно просто воспользовались услугами подбора тура и купили сами? Если у агента , об этом все говорят, время вылета/прилета вы видите. Вас никто НЕ ОБЯЗАН заселить раньше времени. Даже платно, представляете? Оплачивайте доп. сутки и будет вам счастье. Но нет, это не про наш люд. Всем должны и всем обязаны , именно за пределами страны.
В РФ попробуйте провернуть ту же историю, уверенна , не прокатит и будете так же сидеть и ожидать.
Есть расчетное время, под каждого человека двигать никто ничего не будет. Как вы все этого не понимаете , не ясно. "По заезду в номере 5-звездного отеля не было сейфа и холодильника, я уж молчу про минибар." - а с чего вы взяли , что это должно быть? Уже давно все отели , даже одно звездности, отличаются , читайте концепцию. Она своя у каждого отеля. Раз вы так готовились к туру , такая информация есть везде. "Время трансфера неудобное, и 3 раза мало для такой отдаленности." - такси тогда. Или пешком.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Ка
Россия
Хабаровск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 331