АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
63 +34 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2024
01.10.24 - 10.10.24
- Воздержалась
3.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование!

Отдыхали в этом отеле 2023г. с 1-10 октября. Восторгу не было предела! В 2024г. решили с весны забронировать этот отель на 1-10 октября. Затем по нашей рекомендации присоединились друзья.Так как мы уже не первый раз то нам полагалось в номер бутылочка вина и фрукты! Получив номер в 14:00 мы ее не обнаружили и только через время в номер постучал молодой человек и вручил нам в дверях бутылку и фрукты, А что нельзя было это сделать заранее, что бы гостям было приятен сюрприз? И какое же было разочарование. Начну с завтрака в столовке( с утра это выглядело именно столовкой при том не лучшего качества). Мы не избалованные питанием, нам достаточно яичницы. Раньше в этом отеле жарили ее при тебе и ты мог всегда насладиться горячей. Теперь же ее жарят заранее, а за тем ставят в тепловой шкаф где она превращается в подошву.Но даже ее не дождаться . Приходилось открывать все крышки у подносов где она должна лежать и ждать когда обратят на тебя внимание.Решили что насладимся супчиком , но и тут было разочаруете, чечевичный, который я люблю превратился в гороховую кашу , где ложка стояла. А овощной- у меня такое впечатление было что они перепутали и помыв кастрюлю просто забыли воду там и выставили ее машинально, вместо супа. Убрали казан на цепях- Супчик дня , он всегда был раньше очень вкусный. Пюре картофельное- это отдельная песня! Ее даже добавление перца и соли не спасло, просто водяной бульон с добавление пюре. В прошлом году работала в ресторане киргизская молодежь, они молодцы, шуршали быстро, все успевали. В этом году в основном турки, как сонные мухи. На ужин в прошлом году приходишь уже все накрыто. В этом году ты уже тарелки ставишь на стол ,они только начинают стелить скатерть и то только одну которую раньше стелили сверх белой. Сходив один день в этот ресторан мы решили больше не рисковать и последующие разы обедали и ужинали только в SUNRISE-замечу 4 звезды! Там до сих пор работают киргизы, столы красиво сервированы, быстро меняются скатерти и приборы. А кухня- это шедевр!Спасибо повару за доставленное удовольствие! У них по прежнему весит казан с супом-дня( всегда очень вкусным) на ужин на этом месте вкуснейший плов!Все внимательные и доброжелательные. И это, повторюсь, 4 звезды! Продолжим про наш отель.Уборка территории около бассейна начиналась в 10 часов когда половина лежаков была занята, да еще с хлорочкой! Вам повезло,что ни у кого не было аллергии на нее!горшки для мусора вечно были заполнены на дне какой то 🤮.Столы около лежаков сами мыли, потому-что они вечно с утра были залиты чем-то после вечеринок. Ладно валялась пластиковая посуда у бассейна , но была и стеклянная, а если бы ее кто-нибудь разбил? И так во всем. Спасала шикарная анимация по вечерам и то она была тоже в SUNRISE. А переплачивать за красивое убранство холла и удобных баров не имеет смысла. Туда мы и так можем прийти живя в SUNRISE. Территория общая между двумя отелями. Вот территория скажу я вам шикарная, ухоженная, большая и разнообразная! Молодцы садоводы которые ухаживают за ней! Спасибо им большое. Уборка номера тоже хорошая. Правда всего два раза выставляли мыльно-рыльные (второй раз по моей просьбе).Кто то может сказать, что: -«Что вы хотели конец сезона!» Но отель до конца октября битком. И я бы поверила, если бы не была в этом отеле в эти же дни с 1-10 октября 2023г. И было всё шикарно! И это не только наше мнение, мы разговаривали с постоянными отдыхающими в этом отеле, и все категорично говорят , что отель испортился.Конечно же в следующем году мы поедем или SUNRISE или вообще в другой отель. Очень жаль, мы любим постоянство. До этого отдыхали 8 лет подряд в Белеке « MARITIM», но ценник возрос до небес, вот и думали, что STARLIGHT станет нам таким же домом.

  • территория!
  • еда в ресторане.
Добавлено: 17.10.2024 11:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом!

Мы хотели бы, чтобы у Вас остались лучшие впечатления. Ваш отзыв мы тщательно изучили, и используем для повышения уровня наших услуг.

Для нас важен каждый отзыв, поэтому мы обратим особое внимание на критические замечания, которые Вы указали.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Приветствую Вас!
Когда едешь на отдых в проверенный предыдущими поездками отель и разочаровываешься в нем, то обидно вдвойне!
Да, так оно и есть. У нас опыт был с «Маритим» Белек мы подряд 7 раз ездили как к себе домой и никогда не разочаровывались. Вот и думали , что это отель тоже будет нам как дом- родной. Но…. к сожалению.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Санрайз 5 звезд. Сейчас отдыхаем тут, по движухе, кухне, инфраструктуре и тд. Старлайт выигрывает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 678) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Елена Федорченко
Россия
Голицыно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2014
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 4 527
  • Фото: 217
1 Благодарность