за последние 30 дней
Манила нас к себе манила
Не смотря на то, что у Манилы сложилась репутация криминального, опасного, грязного и ничем не примечательного города, мы с мужем в своем очередном путешествии по Азии всё равно хотели познакомиться поближе со столицей Филиппин и её окрестностями.
Летели по маршруту Новосибирск-Пекин-Макао-Манила-Боракай-Манила-Шанхай-Новосибирск. И если в свою первую пересадку в Маниле мы всего лишь переночевали в не очень удачном отеле у аэропорта, то на вторую пересадку выделили целые сутки, чтобы успеть посмотреть город.
Лететь из аэропорта Катиклан до Манилы примерно 1 час 10 минут. Авиакомпания Cebu Pacific понравилась – всё четко по расписанию, неплохие самолеты, комфортное расстояние между креслами, и базируются в самом лучшем терминале аэропорта Манилы – терминал 3, в котором и wi-fi ловит, и кафешек много, и рядом много отелей. Затем из Манилы улетали другой авиакомпанией через терминал 1 – вот там кошмар! Нет wi-fi, несколько малюсеньких кафе с парочкой столиков, либо вообще без столиков, пара примитивных магазинчиков и всё.
Выходя из аэропорта, сразу же вызывайте такси через приложение grab, либо через его точку вызова такси, на нем доехали до отеля за 500 песо, а обратно меньше, чем за 300. А то местные бомбилы называют 1500 песо. Ехать из аэропорта по пробкам примерно 40-60 минут.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Заселили нас сразу, несмотря на то, что приехали раньше времени заселения.
НОМЕР 2608 на 26 этаже с хорошим видом на небоскребы.
Впечатлил пол в номерах и коридорах – лакированный паркет, который убирают-полируют специальной машинкой. Смотрится очень дорого, тепло, красиво.
Сам номер просторный. Есть всё для комфортного проживания – удобная большая кровать, телевизор со множеством каналов, бутилированная вода, электронный сейф, множество розеток, мини-бар, мягкое кресло и др. мебель. Кондиционер очень сильный и неудачно расположен, в итоге меня продуло.
В ванной комнате устаревшая ванная. В которой не работала заглушка – принять ванну не удалось. Использовали только как душ. Есть все необходимые мелочи – зубные щетки, шампуни, бритвы, тапочки и т.д. Халат был только 1, но мы второй не стали запрашивать.
ИНФРАСТРУКТУРА. На 32 этаже отеля расположен бассейн с джакузи и бар-ресторан.
Около бассейна выдаются пляжные полотенца по карточке от номера. Бассейн не очень большой и температура воды кажется прохладной из-за сильных ветров на крыше (но это почти всегда так у бассейнов на крыше, в каких отелях и где бы мы только не были). Джакузи очень маленькое, с довольно горячей водой. Много лежаков, но на них особо не позагораешь из-за ветра. Но зато открывается чудесный вид на город и небоскребы.
Если Вы хотите поужинать в баре-ресторане на крыше за столиком с видом на столичный регион Манилы, то советую бронировать столик заранее, хотя бы часов в 16-17, до заката, так как желающих на боковые столы с видом всегда очень много. Мы поужинали в этом баре. Вид действительно чудесный, неплохое обслуживание, ловит wi-fi от отеля. Большие порции, но еда не особо понравилась. Приготовлено без души. Также можно из этого бара заказать еду и в номер.
Завтрак у нас не был включен, так как уже рано утром спешили в аэропорт.
Wi-fi везде ловил хорошо, кроме зоны бассейна.
Не очень понравился странный запах какого-то химиката на 26 этаже в коридоре.
ОКРЕСТНОСТИ. Рядом с отелем есть 7-eleven, магазинчики, кафе, банкоматы, точки фаст-фуда. Довольно безопасно, но в то же время не особо погуляешь, так как тротуары заставлены машинами, а дороги с очень оживленным движением.
На такси за 300 песо ездили в исторический район Интрамурос. Зашли в форт Сантьяго, посмотрели местные соборы, прогулялись по улочкам. Неплохо, но ничего выдающегося.
Если нет местной симки с интернетом, то проблема уехать из Интрамуроса на такси. Обычное такси в том районе не дежурит, есть только всякие тук-туки, повозки, но они курсируют по Интрамурос и до Макати Вас не довезут. В итоге сначала на тук-туке ехали до крупного ТЦ, а там уже поймали дешевое такси.
Не нашли нормальных магазинчиков с сувенирами. Было несколько дорогих на территории форта и больше мы нигде их не видели. Сувениры советую покупать непосредственно на курортных островах. В аэропорту Манилы сувениров тоже практически нет, особенно в терминале 1.
В целом, отель рекомендую для непродолжительной остановки.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?