за последние 30 дней
Я просто хочу забыть про этот отдых...
Добрый день. В отеле была вместе с супругом с 28.09.2024 по 08.10.2024. Приехали специально, провести моё день рождение. Заселили после 14.00, номер с видом на бассейн, как и покупали изначально путевку. Номер староват конечно, телефон не работал, но нам и не нужен он был. Потом каким-то образом это выяснили и забрали аппарат на ремонт. Отремонтированный вернули на место, но мы телефоном не пользовались. Светильник не работал, попросила поменять лампочку. В туалете раковина черная, номер 2151, черная плесень по краям. В душевой тоже плесень и неприятный запах выходит из слива. На ночь дверь приходилось закрывать, чтобы не дышать этим запахом. Никуда не ходила, никому не жаловалась. Море...... его там нет((( Он есть, но купаться нельзя до обеда каждый день, иногда и после обеда. Я об этом конечно не знала. Это оказалось неприятным открытием. Затем 7 октября, настал день моего рождения. Муж заранее забронировал ресторан а ля-карт по 25$ на каждого. По приходу выяснилась, что напитки только местные, такие же как в основных ресторанах. Меню очень скудное, и тоже всё практически тоже самое, что и в других ресторанах, честно, я так и не поняла, за что мы заплатили 50$. При бронировании столика муж проговаривал о моём дне рождении, но ни кто меня так и не поздравил. Когда все было "съедено", муж пошел уточнять, узнавать где мои поздравления и где торт, он тоже ничего не понял. А я как женщина, просто не справилась со своими эмоциями, от испорченного дня рождения и просто расплакалась от обиды и досады. Абсолютно не вкусный ужин, ужасная выпивка и никаких поздравлений. Я просто встала и ушла в номер. В 21.20 в номер постучали и принесли торт, сказали отправил ресторан. Вот так я провела своё ДР... проплакала до 2-х часов ночи. Снова в этот отель я не вернусь ни за что на свете!!! Это как в анекдоте с сервизом. Поэтому я просто хочу забыть этот отдых... Кстати добавлю, за 11 дней ни рау не давали манго, хотя самый сезон в Египте. И питание было одно и тоже в каждом ресторане. Голодные не ходили, но и вкусно не было.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
Желаем Вам новых приятных впечатлений!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna.
Вы действительно хотите удалить комментарий?