АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
891 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2024
08.10.24 - 20.10.24
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
08 - 20 октября

Отель La Rosa

Напишу сразу, я не понимаю, кто пишет хвалебные отзывы этому отелю. Они либо заказные, либо люди нигде до этого не были(не хочу никого обидеть) ибо…

Отвратительный отель! Ужасно все начиная с персонала, который грубит, хамит, общается очень фривольно, не соблюдая субординацию, заканчивая номерами, едой и пляжем. И так по порядку. Постараюсь быть максимально объективной.

1. При заселении на ресепшен с нами общались, как с челедью. Насмехались и не хотели заселять даже за доп.плату в 30$

2. Номера. Старые, грязные, все разломано, начиная от входной двери, заканчивая балконом. Дверь закрывалась на ключ! На ключ, не на карту. В номере не было поменяно белье, отвратительный запах в туалете канализацией. Сломанный бачок унитаза. Нет ни одного крючка в ванной, ни одной полки. Сломано все и никто это не ремонтирует.

Мебель в таком же состоянии. Про ремонт отдельный разговор. Все фото приложу.

Полотенца все желто-серые, очень старые, не простиранные. Их никто не меняет, даже если они на полу. Пока не скажешь об этом на ресепшен. Уборка в номере такая же, как и все остальное.

3. Пляж! Ужасный сход в воду для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, просто, ад. Лежаки старые, все разломанные. Их не хватает. Поэтому проходили квест по их захвату либо вечером, либо рано утром.

4. Еда. Однообразная, практически каждый день одно и тоже. Очень скудный ассортимент. Голодными не ходили, но через неделю ходить туда желания было все меньше и меньше. Вся посуда - пластмасса. Стаканы пластиковые обьемом 100 мл

5. Алкоголь. По качеству неплохой. Местный, но вполне себе. Но! Чтобы вам его налили в том количестве в каком вы хотите(напомню объем 100 мл пластикового стаканчика) вам сначала скривят лицо и будут говорить, что не больше 2-х в руки. После угроз и жалоб менеджеру, наливают сколько попросишь. Если алкоголь, соки(порошковые, разбавленные водой), лимонад(кола, спрайт) заканчивается, его никто не восполняет до следующего дня.

Из положительного: отличное месторасположение(центр Хургады), хорошие аниматоры и вечерние шоу. Есть небольшой аквапарк. На этом пожалуй все.

Если рассматриваете этот отель, почитайте свежие отзывы. Как я сейчас понимаю, 50% из них заказные. Отель ужасный. Не рекомендую.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.2 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • все остальное
Добавлено: 16.10.2024 10:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля La Rosa Waves,
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением, Inna
Менеджер по работе с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Жанна
Россия
Нижний Новгород
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 891