за последние 30 дней
Хороший отель, но не без минусов
Заселение
В отель прибыли в районе 10 часов утра, сразу надели браслеты и отправили завтракать. Что не понравилось, чемоданы персонал оставляет на солнце, в месте, где вообще нет тени (переживала за содержимое косметички). Так же нет в отели багажной комнаты и комнаты хранения. Переодевались в туалете, оставить вещи и обувь негде, пришлось импровизировать. Пошли изучать территорию. Вернулись на ресепшен в 12-30 и нам дали карты от номера. И тут конечно интересно, у нас такое впервые, сотрудник посмотрел какой у нас номер, и просто рукой указал направление куда идти (чемодан муж тоже повез сам).
Номер
В номере было относительно чисто и очень холодно, мы сразу отключили кондиционер и наверное еще сутки не включали. Постельное белье с дыркой, Подушки одно название- дубовые. Отсутствовали - тапочки, халаты, не было туалетных принадлежностей (даже мыла не было). Естественно позвонила на ресепшен, принесли мыло, лосьен для тела и тапочки. Сказали халатов нет и остальных косметических принадлежностей нет (ни зубных щеток, пасты и т.д). И это 5 звезд))))). Первые дни уборка была, по меркам Египта хорошая, а потом был интересный случай. По территории ходят сотрудники, по работе с гостями, в один день к нам подошла девушка. Мы ей сказали что не плохо было бы заменить подушки, она записала номер комнаты и сказала что обязательно заменят подушки. Но, подушки заменены не были и уборка у нас не проводилась 2 дня. Вот такой сервис!
Территория
Территория большая, красивая и ухоженная. Лежаков достаточно везде, у любого бассейна и на пляже. НО у бассейнов практически нет лежаков в тени. Навес есть, но он на столько не значительный. Место вполне достаточно что бы сделать это навес и 3-4 ряда, для тени. Как итог люди как могут ищут тень, то под пальмой, то на газонах под кустами. Пляж чистый -в прилив классно. Пирс длинный, но нас это не напрягало.
Рестораны, питание
Питание хорошее, разнообразное (курица, говядина, баранина- приготовленное разными способами, рыба, в том числе красная рыба-стейки, фрукты и т.д. А Вот что касается официантов, так они больше делают вид что работают. Подходят когда уже заканчивали прием пищи. Самим налить можно только кофе/чай, но кофемашина 1 на весь ресторан!!!! Очередь утром огромная!!! А вот повара молодцы, на пасте, омлете по утрам, не создают искусственную очередь. Были в аля карт -азиатская кухня- достаточно вкусно.
Анимация
В дневной мы не участвовали, сами не хотели. Вечерами живая музыка. За 10 дней была 1 дискотека у бассейна и 2 раза была дискотека на пляже. Было весело.
В общем впечатление от отеля двоякое. Вроде отель хороший, но на каждый +, есть -.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.
Большое спасибо за ваш отзыв о вашем недавнем пребывании в Jaz Mirabel Resort. Было приятно прочитать ваш комментарий, которым я с удовольствием поделюсь с нашей командой, чтобы мотивировать их и не останавливаться на достигнутом в их тяжелой работе.
Мы с нетерпением ждем вашего возвращения.
Дайте мне знать, если я могу быть вам чем-то полезен.
Ибрагим Халил Ташоян
Генеральный директор курорта
Вы действительно хотите удалить комментарий?