АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
668 +95 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2024
08.09.24 - 17.09.24
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, но не без минусов

Заселение

В отель прибыли в районе 10 часов утра, сразу надели браслеты и отправили завтракать. Что не понравилось, чемоданы персонал оставляет на солнце, в месте, где вообще нет тени (переживала за содержимое косметички). Так же нет в отели багажной комнаты и комнаты хранения. Переодевались в туалете, оставить вещи и обувь негде, пришлось импровизировать. Пошли изучать территорию. Вернулись на ресепшен в 12-30 и нам дали карты от номера. И тут конечно интересно, у нас такое впервые, сотрудник посмотрел какой у нас номер, и просто рукой указал направление куда идти (чемодан муж тоже повез сам).

Номер

В номере было относительно чисто и очень холодно, мы сразу отключили кондиционер и наверное еще сутки не включали. Постельное белье с дыркой, Подушки одно название- дубовые. Отсутствовали - тапочки, халаты, не было туалетных принадлежностей (даже мыла не было). Естественно позвонила на ресепшен, принесли мыло, лосьен для тела и тапочки. Сказали халатов нет и остальных косметических принадлежностей нет (ни зубных щеток, пасты и т.д). И это 5 звезд))))). Первые дни уборка была, по меркам Египта хорошая, а потом был интересный случай. По территории ходят сотрудники, по работе с гостями, в один день к нам подошла девушка. Мы ей сказали что не плохо было бы заменить подушки, она записала номер комнаты и сказала что обязательно заменят подушки. Но, подушки заменены не были и уборка у нас не проводилась 2 дня. Вот такой сервис!

Территория

Территория большая, красивая и ухоженная. Лежаков достаточно везде, у любого бассейна и на пляже. НО у бассейнов практически нет лежаков в тени. Навес есть, но он на столько не значительный. Место вполне достаточно что бы сделать это навес и 3-4 ряда, для тени. Как итог люди как могут ищут тень, то под пальмой, то на газонах под кустами. Пляж чистый -в прилив классно. Пирс длинный, но нас это не напрягало.

Рестораны, питание

Питание хорошее, разнообразное (курица, говядина, баранина- приготовленное разными способами, рыба, в том числе красная рыба-стейки, фрукты и т.д. А Вот что касается официантов, так они больше делают вид что работают. Подходят когда уже заканчивали прием пищи. Самим налить можно только кофе/чай, но кофемашина 1 на весь ресторан!!!! Очередь утром огромная!!! А вот повара молодцы, на пасте, омлете по утрам, не создают искусственную очередь. Были в аля карт -азиатская кухня- достаточно вкусно.

Анимация

В дневной мы не участвовали, сами не хотели. Вечерами живая музыка. За 10 дней была 1 дискотека у бассейна и 2 раза была дискотека на пляже. Было весело.

В общем впечатление от отеля двоякое. Вроде отель хороший, но на каждый +, есть -.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 16.10.2024 07:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая г-жа ЮЛИЯ ,

Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.

Большое спасибо за ваш отзыв о вашем недавнем пребывании в Jaz Mirabel Resort. Было приятно прочитать ваш комментарий, которым я с удовольствием поделюсь с нашей командой, чтобы мотивировать их и не останавливаться на достигнутом в их тяжелой работе.

Мы с нетерпением ждем вашего возвращения.
Дайте мне знать, если я могу быть вам чем-то полезен.

Ибрагим Халил Ташоян
Генеральный директор курорта
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (622) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 563
  • Фото: 0
0 Благодарностей