АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
808 +46 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2024
08.09.24 - 17.09.24
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, но не без минусов

Заселение

В отель прибыли в районе 10 часов утра, сразу надели браслеты и отправили завтракать. Что не понравилось, чемоданы персонал оставляет на солнце, в месте, где вообще нет тени (переживала за содержимое косметички). Так же нет в отели багажной комнаты и комнаты хранения. Переодевались в туалете, оставить вещи и обувь негде, пришлось импровизировать. Пошли изучать территорию. Вернулись на ресепшен в 12-30 и нам дали карты от номера. И тут конечно интересно, у нас такое впервые, сотрудник посмотрел какой у нас номер, и просто рукой указал направление куда идти (чемодан муж тоже повез сам).

Номер

В номере было относительно чисто и очень холодно, мы сразу отключили кондиционер и наверное еще сутки не включали. Постельное белье с дыркой, Подушки одно название- дубовые. Отсутствовали - тапочки, халаты, не было туалетных принадлежностей (даже мыла не было). Естественно позвонила на ресепшен, принесли мыло, лосьен для тела и тапочки. Сказали халатов нет и остальных косметических принадлежностей нет (ни зубных щеток, пасты и т.д). И это 5 звезд))))). Первые дни уборка была, по меркам Египта хорошая, а потом был интересный случай. По территории ходят сотрудники, по работе с гостями, в один день к нам подошла девушка. Мы ей сказали что не плохо было бы заменить подушки, она записала номер комнаты и сказала что обязательно заменят подушки. Но, подушки заменены не были и уборка у нас не проводилась 2 дня. Вот такой сервис!

Территория

Территория большая, красивая и ухоженная. Лежаков достаточно везде, у любого бассейна и на пляже. НО у бассейнов практически нет лежаков в тени. Навес есть, но он на столько не значительный. Место вполне достаточно что бы сделать это навес и 3-4 ряда, для тени. Как итог люди как могут ищут тень, то под пальмой, то на газонах под кустами. Пляж чистый -в прилив классно. Пирс длинный, но нас это не напрягало.

Рестораны, питание

Питание хорошее, разнообразное (курица, говядина, баранина- приготовленное разными способами, рыба, в том числе красная рыба-стейки, фрукты и т.д. А Вот что касается официантов, так они больше делают вид что работают. Подходят когда уже заканчивали прием пищи. Самим налить можно только кофе/чай, но кофемашина 1 на весь ресторан!!!! Очередь утром огромная!!! А вот повара молодцы, на пасте, омлете по утрам, не создают искусственную очередь. Были в аля карт -азиатская кухня- достаточно вкусно.

Анимация

В дневной мы не участвовали, сами не хотели. Вечерами живая музыка. За 10 дней была 1 дискотека у бассейна и 2 раза была дискотека на пляже. Было весело.

В общем впечатление от отеля двоякое. Вроде отель хороший, но на каждый +, есть -.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 16.10.2024 07:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая г-жа ЮЛИЯ ,

Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.

Большое спасибо за ваш отзыв о вашем недавнем пребывании в Jaz Mirabel Resort. Было приятно прочитать ваш комментарий, которым я с удовольствием поделюсь с нашей командой, чтобы мотивировать их и не останавливаться на достигнутом в их тяжелой работе.

Мы с нетерпением ждем вашего возвращения.
Дайте мне знать, если я могу быть вам чем-то полезен.

Ибрагим Халил Ташоян
Генеральный директор курорта
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.10.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 385