АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
790 +127 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2024
03.10.24 - 13.10.24
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Пансионат

Я бы стала рекомендовать данный отель только для людей 50+(молодежи практически не было) и не искушенных действительно хорошими отелями.Такое ощущение, что такая оценка у отеля благодаря частым посещениям местной знаменитости «Ольги»(по слухам она там была 30 раз).

Видно, что отель старый и очень устал/потрепан. Нам в целом повезло с номером, но видно , что мебель и техника уже старая,ржавая,сломанная и ползают муравьи.В главном здании отеля и столовой так же старая мебель, грязные мягкие стулья. Садиться на них конечно же не хочется🙈

На территории самого отеля можно встретить лис, красивых птичек, кошек.

Еда за 10 дней не менялась от слова совсем. Практически нечего было есть, а ведь это четверка, а не тройка.

Бармены вообще не умеют делать коктейли. Просто льют побольше алкоголя, что даже пить невозможно.

Хорошие русские ребята аниматоры👍🏻

Ходили на представления по вечерам в амфитеатр. Может мы бы поснимали тех, кто выступал, но увы… как снимать , если главная стена сцены это грязная,желтая тряпка? За 10 дней некоторые шоу повторялись. Если честно выступающие были посредственные.

Хороший пляж и вход в море. Есть красивый коралловый риф. Видели множество рыб, скатов и осьминогов. Тут тоже есть НО… осторожнее с детьми, ведь рядом находится нудисткий пляж.

Кстати, все сотрудники отеля будут ждать от вас чаевые за любые свои действия. При заселении с трудом выгнали водителя из своего номера:D

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • коралловый риф
  • аниматоры
  • еда
  • требуется ремонт отеля
  • отсутствие развлечений для молодых
  • не интересные выступления в амфитеатре
  • уставшие номера
Добавлено: 15.10.2024 20:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Хотела написать автору, но сообщения принимать она отказалась, профиль закрыт и аватарка пуста. Что я сделала вам плохого? Или на сайте только мои отзывы? Думаю ответа тоже не дождусь на мой вопрос. Удачи вам, надеюсь другие отели принесут только положительные эмоции вашей душе.
Ну что вы. Вы мне ничего плохого не сделали)Это отзыв про отель.
У нашей компании , которую мы там собрали было непонимание откуда такая хорошая оценка у отеля и мы предположили, что благодаря вашим частым посещениям. Вот и всё 🙂
И вам всего наилучшего!
Поесть и потусить -это можно где угодно...А встретить рассвет у такого моря с таким пляжем пробовали?
Доброго дня, Ди с закрытым непроверенным аккаунтом!
Вас так задевает мой закрытый аккаунт?)
Возможно вы мало где успели побывать в своей жизни, поэтому для вас так необычен рассвет.
Мы же не будем превращать отзывы в банальную перепалку с переходом на личности (как вам это нравится)?))
Просто порадуемся за отель!)) Порадуемся что к нему (в него) будут приезжать люди, которые умеют ВИДЕТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ, а другие пусть едут ...куда угодно.
...а рассвет всегда не ОБЫЧЕН, каждый рассвет уникален. От всей души желаю вам однажды это ощутить.
Спасибо за свежий и конкретный отзыв. Раньше в 2019 году бывал в этом отеле. Тогда он мне понравился. Думал со временем вернуться. Но понимаю что рановато, разруха в отеле и запустение продолжается. Читаю все свежие отзывы. Выберу в этом году другой отель Хургады. Меня лично сейчас скорее удивляют восторженные отзывы о отеле находящемся в полу-разрухе и запустении. Я скорее поверю что заказные отзывы как раз те, где ставят одни пятерки и четверки и пишут типа "незабываемый отдых" , или "все очень понравилось", или "наш самый любимый отель" . Дело в том, что когда вы пишете о полуразрушенном отеле с посредственным питанием и плохим сервисом что там "все хорошо", то вы очень помогаете хозяину отеля зарабатывать на вас деньги и на обманутых вами туристах. Получая деньги за убитые номера, разрушенные дорожки и посредственное питание, у хозяина отеля не будет желания вкладываться в реновацию и улучшение сервиса и питания. Если вам нравится отдыхать в засохших полу-руинах это ваше личное дело, отдыхайте так дальше.
Добрый день, Александр.
Зайдите в группу отеля в ВКонтакте. Там свежие фотки и новости о возрождении отеля.
"заказные отзывы", "обманутые туристы" - это не от меня и не про меня. Купила тур в на 10 дней сентября из Москвы одна в двухместное шале за 112 тыс. - больше нигде не нашла такой цены на отличное море. Дома поем разносолов. Не умерла с голоду, проводя большую часть дня на пляже.
Кого то опять душит жаба , что Coral стоит дороже на 10 тыс. чем отель где нет моря . Кого то вы мне напоминаете из мультика Маугли. ( информация для остальных- мы знакомы)
Полезный отзыв
Огромное спасибо
подерживаю на сто процентов летим в первую очередь на красивое море это египет
Полезный отзыв
Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время поделиться отзывом о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне ценим все комментарии наших гостей, поскольку они помогают нам определить области для улучшения.
Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий, особенно в отношении состояния отеля и качества еды. Хотя мы понимаем ваши опасения по поводу возраста отеля и проблем, с которыми вы столкнулись в номере, мы хотим заверить вас, что мы находимся в процессе постоянного ремонта и усовершенствования, направленного на повышение комфорта и общего впечатления для наших гостей. Ваши комментарии относительно мебели, обслуживания и чистоты будут рассмотрены нашими командами по уборке и обслуживанию.
Нам жаль слышать, что еда не оправдала ваших ожиданий. Мы стремимся предложить разнообразный и высококачественный обеденный опыт, и мы учтем ваши отзывы при пересмотре вариантов нашего меню, чтобы обеспечить более разнообразный выбор для всех наших гостей.
Что касается бара и развлечений, мы ценим вашу честность. Мы будем работать с нашим персоналом, чтобы улучшить качество наших коктейльных предложений и профессионализм наших барных услуг. Мы также ценим ваши отзывы о развлекательных шоу и пересмотрим контент, чтобы обеспечить более интересную и разнообразную программу для наших гостей.
Мы рады, что вам понравился прекрасный пляж, коралловый риф и местная дикая природа, а также что у вас был положительный опыт общения с нашими аниматорами. Мы также понимаем вашу обеспокоенность по поводу близости нудистского пляжа и рассмотрим способы лучше информировать наших гостей об окрестностях.
Что касается чаевых, мы приносим извинения, если это создало какой-либо дискомфорт во время вашего пребывания. Хотя чаевые приветствуются, мы стремимся поддерживать профессиональную и уважительную обстановку для всех гостей и решим этот вопрос с нашей командой, чтобы убедиться, что это не отвлекает гостей.
Еще раз мы ценим ваши отзывы и продолжим работать над улучшением наших услуг. Мы надеемся, что, несмотря на ваши опасения, вы смогли насладиться некоторыми аспектами своего отпуска, и мы будем рады возможности улучшить ваш опыт, если вы решите посетить нас снова в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ди
Россия
Набережные Челны
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 790
  • Фото: 9
2 Благодарности