за последние 30 дней
Granada-действительно люкс
В октябре сего года мы провели с женой в отеле Гранада 8 незабываемых ночей.Перед поездкой я начитался отрицательных отзывов,которых в сентябре был выброс в большом количестве и конечно возникли сомнения. Конечно мне такие ситуации хорошо знакомы, так как я уже неоднократно отдыхал в Турции в отелях схожей категории , но все же задумался. Наши сомнения с женой остались позади только после общения с оператором Анекса в г.Кургане Александрой, которая развеяла все наши сомнения примером своего пребывания в этом отеле и самыми тёплыми воспоминаниями.Спасибо Саше за это. Ну и из собственного опыта я помню, что все негативные отзывы носят либо заказной характер , либо люди написавшие их слишком завышают свои требования, изначально ставя себя самих в очень неловкое положение.Что касаемо данного отеля , то в моем понимании он полностью соответствует и отвечает всем заявленным требованиям по всем оценочным параметрам. Итак мы начали путешествие и по прибытию в аэропорт г.Анталии 1октября 2024 года утром в 7-30 мы сразу отправились к представителю Анекс Тур. До отеля нам предоставили практически персональный трансвер,т.е добирались мы в комфортабелном микроавтобусе вдвоем с женой. Там должны были ехать с нами ещё несколько человек , но так и не объявились, потому что потеряли вещи в багаже. Такое к сожалению бывает. Дорога заняла 30минут. По прибытию в отель у нас забрали чемоданы и сумки, было необычно , что этим занимается афроамериканец одетый в белый костюм и цилиндром на голове. На ресепшен мы заполнили предложенные нам анкеты и нас отправили на завтрак в ресторан.По новым существующим правилам время размещения туристов начинается с 14 часов, но менеджер отеля Денис любезно предложил нам справиться после завтрака о наличии мест.А перед этим мы вручили вместе с паспортами Денису рекомендательное письмо от TopHotels .И Ву а ля или просто повезло, или сработало письмо ,но в 11 часов утра Денис нам выдал ключи от номера в основном корпусе на 3этаже с видом из окна на бассейн. Все в номере соответствует описанию, очень приличный, современный и качественный ремонт, мебель в хорошем состоянии, отличная сантехника , бесплатный сейф, холодильник заполненный прохладительными напитками и пивом. Есть чайник, чай, кофе. Телевизор транслирует в том числе ,6российских каналов. Пишут , мебель ушатанная , не верьте , полное враньё. Отелю всего 7лет. Конечно есть небольшие царапины на плинтусах в углах, скорее всего от неаккуратного обращения с инструментом обслуживающего персонала, но это мелочи. Предметы личной гигиены тоже в полном соответствии с заявленным списком, даже тапочки есть и халаты выдают по требованию.Уборка номера производится ежедневно. Персонал отеля очень вежливый . Сам отель построен в дворцовом стиле, где при строительстве использовались очень дорогие и качественные материалы, использовалось очень много натурального камня, стекла, лепнины, скульптурных произведений, картин, ваз и других украшений и гости действительно разбирающиеся в красоте безусловно это оценят.Основной семиэтажный корпус оборудован прекрасными и надёжными наружными лифтами фирмы OTIS, которые дополняют своим световым оформлением дизайн здания дворца.
Территория отеля огромная и поражает своей красотой, огромным количеством цветов и зелёных насаждений. Отель как отдельный небольшой город, в котором есть абсолютно все для хорошего семейного отдыха с детьми, супружескими парами, друзьями.Кстати отель интернационален, я насчитал более десятка национальностей,: русские, немцы,французы, итальянцы, поляки, скандинавы, прибалты, англичане, фины, турки, украинцы, афроамериканцы, негры ,китайцы и.т.д.Есть здесь и много бассейнов и аквапарк для детей и взрослых. Я не бу сейчас все это описывать, приедете и сами все увидите своими глазами. Есть здесь и рестораны Аля карт но с платной резервацией.Для себя мы посчитали это перебором,потому что кухня настолько отменная и в основном ресторане, а выпить кофе , прохладительных напитков или чего погорячее есть большое количество баров, расположенных по всей территории отеля. В негативных отзывах звучали какие то грустные истории с какими то сломанными носами, разбитыми лицами. Но это же полный бред. Добиться к себе такого расположения со стороны персонала можно только хамским поведением самих туристов, естественно перебравших алкоголя.
Надо соблюдать правила поведения в общественных местах и тогда подобных ситуаций не возникнет.В негативных отзывах была затронута тема питания и грязной посуды. Могу смело утверждать, что питание организовано на очень достойном уровне и удовлетворит запросы любого туриста из какой бы страны он не прибыл. Выкладка блюд производится при соблюдении всех норм санитарно эпидемиологического регламента, руководства ресторана и даже шеф повар принимает в этом контроле участие. А грязной посуде здесь просто взяться неоткуда, потому что вся она проходит обработку в посудомоечных машинах , в том числе и паром.На входе ресторана установлен санитайзер. Да, я не видел в меню в этом отеле экзотических блюд ,: омаров, креветок, осьминогов,акулы,тунца , крабов , креветок и других ,"деликатесов"Да, из фруктов не было клубники, черешни, и т.д, потому что каждому сезону соответствует линейка своих фруктов. В октябре сейчас были: бананы, сливы,нектарины,яблоки,груши, апельсины, мандарины, виноград.Но еды на самом деле очень много и самой разнообразной и представителю любой страны я уверен есть из чего выбрать. Огромное количество кондитерских изделий, тортов и пирожных. А кому действительно не хватает экзотики я предлагаю присмотреться к более дорогим отелям.
Также негатив звучал в отношении пляжа. Да действительно отель находится не на первой линии, но очень удобно организована доставка туристов Шаттлами ( автобусы Isudzu в нормальном техническом состоянии, не ушатанные).Пешком до пляжа конечно ходить неудобно. Автобусы ходят с интервалом 10 минут.
Сам пляж хоть и небольшой, но я вас уверяю лежаков хватает всем. Протяженность пляжной линии составляет 100 метров, сам проверял.Вход в море пологий, перед входом есть небольшой по ширине поясок из крупной гальки, которую приносят ветры, а так везде песок.Пляж убирают ежедневно и если туристы не бросают мусор, то и убирать нечего. Есть отдельно стоящие платные шатры, лужайки для детей, волейбольная площадка, туалеты. Есть ресторан, где вы также можете пообедать или просто перекусить. В отдельной палатке вам предложат фирменные турецкие лепешки гезлиме. По дороге на автобусную остановку находится пункт выдачи пляжных полотенец. Да наверное для туристов проживающих в главном корпусе этот пункт удобен, а вот для других на удалении в виллах это не совсем удобно.
Отдельного внимания заслуживает зона ,где находятся бассейны, зон отдыха очень много и везде стоят лежаки, а рядом находятся бары. Есть огромная площадка с амфитеатром, где каждый вечер проходят концертные программы с участием приезжих артистов, есть дискотека, есть аквапарк и многое другое. Вы все это по достоинству оцените, когда увидите своими глазами.
Поэтому в заключение я хочу пожелать туристам , которые хотят поехать в этот отель, но все ещё сомневаются ни в коем случае не вестись на левые , негативные , имеющие заказной характер отзывы. А просто нужно взять с собой хорошее настроение и ехать на отдых в этот прекрасный люксовый отель " Гранада" и оценить эту поистине незабываемую красоту турецкого гостеприимства!
г.Курган Владимир и Ольга
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?