за последние 30 дней
Об отвратительной работе гида Мухамеда
Уважаемые сотрудники и администрация отеля Steigenberger Alcazar, мы как отдыхающие туристы в вашем отеле столкнулись с очень неприятной ситуацией с гидом.
Нам потребовалась аптека и магазин с детским питанием, гид сказал, что знает где купить необходимое, что всё находится рядом, далее он организовал такси, в котором вместо 5 минут, мы провели 1,5 часа, находясь беременной с мужем, детьми, один из которых грудничок 7 месяцев, другому 2 года, у детей была истерика. Подъезжая к отелю мы увидели, что ближайшая аптека находилась в двух минутах от отеля. Вернувшись в отель мы не успели на полноценный обед. Он потратил наше время, нервы. Своим обманом он повлиял на моё состояние, как беременной, тк я расстроилась и нервничала.Прошу принять меры к увольнению данного сотрудника. Жаль, что вместо положительных эмоций пришлось находится в расстроенных чувствах!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотелось бы выразить нашу благодарность за ваш отзыв о нашем отеле Steigenberger Alcazar. Мы очень ценим ваше время и усилия, которые вы вложили в то, чтобы поделиться своим опытом.
Мы всегда стремимся предоставлять нашим гостям высокое качество и комфорт, поэтому ваш отзыв для нас очень важен.
Ваш отзыв помогает нам дальше развиваться и укреплять нашу репутацию.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется наша помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Благодарим вас за выбор нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Yousry Ali
General manager in Steigenberger Alcazar
Вы действительно хотите удалить комментарий?