за последние 30 дней
Персонал все портит
Отдыхали в этом отель в октябре 2024.
Первое впечатление - все отлично.
Все улыбаются, готовы помочь
НО это только первое впечатление.
Бары на пляже и у бассейна закрываются в пять часов, не смотря на то, что на лежаках еще полно отдыхающих и солнце еще высоко.
Бармены наливают напитки, как будто делают одолжение.
Уборка в номере на слабую троечку (чаевые не помогают), всего два больших полотенца на троих человек, туалетную бумагу пришлось просить .
Анимации нет от слова совсем. Проводилась вечеринка на пляже в один вечер, но вход туда платный (7 долларов с человека)
Представитель тур-оператора Пегас по имени Карим был очень любезен на первой встрече, когда надо было продать экскурсии. Потом его как подменили, на вопросы по отъезду отвечал нервно, повышая голос.
Последней каплей стало, что отказали в обеде в день отъезда. Уж точно не объели бы отель.
Сам отель хороший, территория зеленая, море прекрасное с живописным рифом.
Но надо поменять персонал!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Только благодаря таким отзывам, как ваш, мы можем поддерживать и улучшать качество обслуживания, которое мы предоставляем нашим гостям. Опять же, мы искренне ценим время, которое вы потратили, чтобы сообщить нам о недостатках, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованности в надлежащем обслуживании вас в будущем.
С наилучшими пожеланиями, Команда Charmillion Club.
Вы действительно хотите удалить комментарий?