за последние 30 дней
Номера с запахом канализации и насекомыми
Были в этом отеле в 2020 году и нам очень понравилось, что решили вернуться. А зря.
Ресепшен и сотрудница, говорящая на турецком с отдела по работе с гостями - надменные хамы. Нас была компания из 9 человек, заранее написали в отель - просили поселить рядом и не ниже 1 этажа. Нас «мурыжили» до последнего. То подойдите в 12, то в 13. В итоге одной семье номер дали только в 14.30 - аргументировав тем, что «идет уборка».
Заселили в «отремонтированный подвал», и чтобы замаскировать сырость и затхлый запах заранее включили кондиционер, как только его выключаешь сразу становится тяжелый воздух. В номере сырость и находится в нем долго невозможно. С душевой идет запах канализации. Эти номера находятся на -1 этаже. Естественно будьте готовы к тому , что в номере могут быть муравьи, двухвостки, пауки и др насекомые. В вещах бегали двухвостки, а у сестры в косметичке. У наших друзей слив в раковине и душевой плохо работал. Они тоже жаловались на стойкий запах канализации, особенно по утрам. Номер менять отказались в хамской форме. На 3й день проживания в этом номере, из-за сырости начал появляться кашель.
Питание хорошее, без изысков, голодными не останетесь. Официанты трудятся как пчелки, всегда помогут найти стол, спросят какие напитки принести.
Мужчины с нашей компании сказали , что алкоголь хороший импортный.
Аквапарк. Есть сотрудники , которые следят за порядком. Но будьте аккуратны. Наш ребенок скатываясь с горки порезал руку об нее. При нас мужчина порвал плавки.
Бассейны. Возле бассейна свободные лежаки всегда можно найти. Спускаясь в зону 16+ наткнулись на мертвую крысу.
Пляж. Лежаков на пляже всегда было достаточно. Море чистое , вход комфортный. Непонятна конечно история с зонтами… ты должен сам воткнуть зонт в песок, но если ветерок будет посильнее - зонт может упасть на тебя.
Один большой плюс этого отеля - это его виды и территория. А также другие сотрудники отеля- уборщики, официанты, садовники и работники на пляже . Эти люди всегда доброжелательны и приветливы. Спасибо им большое.
Мы описали наш личный опыт.
В целом отель неплохой, но в этой ценовой категории есть и лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что снова выбрали наш отель и нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы сожалеем о недоразумениях, связанных с расположением номера и неправильным, по вашему взгляду, отношению нашего персонала. Отдел по работе с гостями -Guest Relation проявлял внимательность к этой ситуации на протяжении всего вашего пребывания вплоть до вашего дня выезда. Мы надеемся, что в будущем сможем лучше вас обслужить и будем рады видеть вас снова. Желаем здоровья!
Вы действительно хотите удалить комментарий?