АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2024
01.10.24 - 09.10.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому и никогда не посоветую данный отель

Сам отель не плохой

НО

Они не клиентоориентированны от слова вообще!

Если что то происходит и мы подходили с притензиями, начиналось не с извинений а с фразы «этого не может быть»

До пляжа далеко, мест там мало, если придти в 9 то там мест нет.

Еды много, но все холодное

Анимации нет, только аква-аэробика и мини диско.

В клубе нет людей, музыка либо турецкая, либо под которую можно прекрасно постоять рядом но не танцевать.

Аниматоров объективно мало, всего 9 человек на весь отель!!

Я понимаю что с номером сама виновата, нам дали сначала двух комнатный, мы захотели поменять на другой корпус.

НО нам поменяли на однокомнатный. Когда я это увидела, прошло меньше 5 минут, но для того что бы переселиться обратно потребовали 400 евро.

В номерах не убираются, только делают вид, им все равно сколько песка.

В лобби русскоговорящий персонал только до обеда, далее переводчик в помощь.

Наш знакомый сказал «я к Вам больше не приеду» ему ответили «ну и не приезжайте». Это разве нормальная клиентоориентированность?

В детском клубе все хорошо, только детьми не занимаются и то из за того что рук не хватает.

ГИТ

ЭТО ПРОСТО УЖАС!

Встреча с гидом: он нам ничего не рассказал про отель, он тупо нам впаривал экскурсии, даже когда были вопросы из за номера,он сказал «Катя, да почему вы расстраиваетесь, езжайте на экскурсию на 2 дня, там выспитесь»

В дальнейшем просто отвратительное отношение из за того что я не хотела экскурсии.

Когда нам дали первый номер, там стояло ВСЕ и шапочка для душа и зубные щетки и паста и гели и т.д.

Когда нас пересилили, там был только шампунь и гель для душа, про остальное нам сказали что у них нет!!!

Халат был только 1 в номере, на 3 взрослых.

В памятке которую они давали говорилось что импортный алкоголь для «ультра» бесплатно.

Наливали из под бара как кантробанду и то только в лобби. Наш ГИТ уверял что все хорошо, все именно так и должно быть. Зовут его Тофик.

Уезжали из отеля на такси, т.к. заболел ребенок и хотели 2 часа поспать, так он так же начал отговаривать и говорить что слишком дешево, вот за 90€ нас довезут в лучшем виде🤬

Про Аля карт отдельная песня!

Запись строго за сутки, ресторан выбрать нельзя.

Мы записались в Итальянский ресторан, по приходу туда, хотелось сбежать сразу.

Блюда выбрать нельзя, ты ешь только то что принесут.

Рыба, говядина и курица (куриный рулет со спагетти) есть не возможно, все сухое.

Ребенку понравился бульон, попросила в этот бульон добавить макароны обычные, так их не оказалось

При вопросе о макаронах у меня был включен голосовой переводчик, случайно забыла его отключить, так официантка отходя от меня сказала «вот сука»

Что бы записаться в этот прекрасный ресторан надо отстоять очередь как мавзолей и то нет гарантии что хватит мест, мы записались только с 3-й попытки.

  • территория
  • наличие аквапарка
  • вкусные овощи
  • ледяные бассейны
  • слабая анимация
  • холодная еда
  • отсутствие детского меню.
Добавлено: 14.10.2024 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Интересно, а ваш отзыв представитель отеля назовет нереалистчным, как мой... или постыдится... кстати, похоже мы были в А ля Карт вместе с вами 8 0ктября. Так же итальянская кухня... и также записавшись с третьего раза, с боем... 😂😂
Да, мы были с вами в этом прекрасном ресторане 8 октября)
Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 105