за последние 30 дней
Никому и никогда не посоветую данный отель
Сам отель не плохой
НО
Они не клиентоориентированны от слова вообще!
Если что то происходит и мы подходили с притензиями, начиналось не с извинений а с фразы «этого не может быть»
До пляжа далеко, мест там мало, если придти в 9 то там мест нет.
Еды много, но все холодное
Анимации нет, только аква-аэробика и мини диско.
В клубе нет людей, музыка либо турецкая, либо под которую можно прекрасно постоять рядом но не танцевать.
Аниматоров объективно мало, всего 9 человек на весь отель!!
Я понимаю что с номером сама виновата, нам дали сначала двух комнатный, мы захотели поменять на другой корпус.
НО нам поменяли на однокомнатный. Когда я это увидела, прошло меньше 5 минут, но для того что бы переселиться обратно потребовали 400 евро.
В номерах не убираются, только делают вид, им все равно сколько песка.
В лобби русскоговорящий персонал только до обеда, далее переводчик в помощь.
Наш знакомый сказал «я к Вам больше не приеду» ему ответили «ну и не приезжайте». Это разве нормальная клиентоориентированность?
В детском клубе все хорошо, только детьми не занимаются и то из за того что рук не хватает.
ГИТ
ЭТО ПРОСТО УЖАС!
Встреча с гидом: он нам ничего не рассказал про отель, он тупо нам впаривал экскурсии, даже когда были вопросы из за номера,он сказал «Катя, да почему вы расстраиваетесь, езжайте на экскурсию на 2 дня, там выспитесь»
В дальнейшем просто отвратительное отношение из за того что я не хотела экскурсии.
Когда нам дали первый номер, там стояло ВСЕ и шапочка для душа и зубные щетки и паста и гели и т.д.
Когда нас пересилили, там был только шампунь и гель для душа, про остальное нам сказали что у них нет!!!
Халат был только 1 в номере, на 3 взрослых.
В памятке которую они давали говорилось что импортный алкоголь для «ультра» бесплатно.
Наливали из под бара как кантробанду и то только в лобби. Наш ГИТ уверял что все хорошо, все именно так и должно быть. Зовут его Тофик.
Уезжали из отеля на такси, т.к. заболел ребенок и хотели 2 часа поспать, так он так же начал отговаривать и говорить что слишком дешево, вот за 90€ нас довезут в лучшем виде🤬
Про Аля карт отдельная песня!
Запись строго за сутки, ресторан выбрать нельзя.
Мы записались в Итальянский ресторан, по приходу туда, хотелось сбежать сразу.
Блюда выбрать нельзя, ты ешь только то что принесут.
Рыба, говядина и курица (куриный рулет со спагетти) есть не возможно, все сухое.
Ребенку понравился бульон, попросила в этот бульон добавить макароны обычные, так их не оказалось
При вопросе о макаронах у меня был включен голосовой переводчик, случайно забыла его отключить, так официантка отходя от меня сказала «вот сука»
Что бы записаться в этот прекрасный ресторан надо отстоять очередь как мавзолей и то нет гарантии что хватит мест, мы записались только с 3-й попытки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?