за последние 30 дней
Меняйте персонал и будут вам довольные туристы)
Отдыхали в отеле парой с 6 по 13 октября 2024 года, пока свежи в памяти воспоминания, постараюсь рассказать о плюсах и минусах. В этом году отдых в Турции стоил каких-то немыслимых денег, но желание отдохнуть в любимой Турции превысило :) - за эту стоимость ожидали как минимум отличного сервиса, но увы..Отнесла бы нас к непритязательным туристам, нам везде хорошо, если рядом есть море, вкусная еда и чисто - в этом отеле из перечисленного было только море и немного еды. Отель красивый, еще не замученный годами эксплуатирования, но любое место красят люди. К сожалению, менеджмент отеля сильно хромает, соглашусь с теми, кто писал в других отзывах о персонале, что ему просто плевать на постояльцев. Возможно устали под конец сезона, но не могу считать это оправданием. Мы приехали с утра - заселили около 14, ссылаясь на отсутствие номеров, хотя отель был полупустой, стали намекать, что за деньги возможно заселиться раньше - мы не стали. У нас был номер 5304 и каждый день у нас начинался с того, что в 4:30 утра приезжала машина за мусором и с грохотом опустошала мусорные баки - звуки соответствующие, с закрытыми окнами слышно было будто кровать стояла прям у помойки. Такой ужасной уборки не видела нигде, хотя это моя 9 поездка в Турцию и чище было даже в отелях объективно ниже классом. За неделю ни разу не поменяли белье, не помыли полы, слезно просили два дня через ресепшен и на прямую у горничных, чтобы принесли гели для души и полотенце для ног - но безрезультатно. На третий день вместо геля принесли шампуни и 4 огромных полотенца. Душевая кабина с крайне странным душем, который под напором воды поворачивался в сторону двери и заливал моментально весь пол, но полотенец то у нас не было ))). Может в других номерах было иначе - делюсь исключительно нашим опытом. Бар в номере пополнялся тоже, если много и настойчиво звонить и просить. При этом уборщица создавала видимость супер активности и каждый раз, когда мы спали или просто отдыхали в номере в обеденное время с кнопкой на двери "не беспокоить" они входили в номер, прождав после стука 3 секунды, что мы даже не успевали встать с кровати. Из плюсов номера могу отметить только шикарные матрасы и подушки (две по размеру на выбор для каждого гостя). Еда в целом вкусная, но не слишком разнообразная, думаю в силу того, что отель не огромный и нет смысла готовить слишком много еды на такое количество человек. Арбуз за неделю был два раза и только на ужин, очень скромный салат-бар, птица, рыба, мясо - всего было достаточно. Один раз были вкусные стейки красной рыбы, ролы и раки. Голодными точно не останетесь. Хотелось бы отметить работу женщины, которая готовила яичницу и омлет. Каждое утро ощущали себя попрошайками, а не гостями, которые заплатили за отдых, прося положить в тарелку горячий омлет, который она только приготовила. По ее логике пока не опустеет поднос с уже стоящими как часа 2 остатками омлета (3 маленьких кусочка) - другой не положит. На вежливые просьбы и объяснения, что это холодная еда - жмет плечами. Очень неприятно. Также в столовой всегда нужно было постараться найти чистую тарелку и кружку. Разводы от чая кофе, куски присохшей еды...при этом гид на встрече предупредил " будьте аккуратны, тут ротовирус ходит". Еще бы он не ходил с такой посудой.
Радовал пляж, большой, просторный, места и лежаков хватало всегда и в любое время, даже несмотря на соотечественников, занимающих полотенцами по 10 лежаков еще перед завтраком. Заход в море как и везде в Сиде - камни. Мне было не принципиально, а так всегда можно спокойно зайти в коралках. Бар на пляже стандартный, можно было пообедать - в основном все во фритюре, пицца или паста. Около 16 часов пекли вафли - один раз удалось попробовать, а так каждый день за ними были огромные очереди. Но было вкусно:) один раз можно и постоять. Мороженое весь день в свободном доступе, но не рожок с шариками, а не вкусный фруктовый лед, иногда можно было выловить эскимо. В последний день отдыха удалось снять бунгало на пляже (стоимость 25 евро) - туда входит само бунгало, внутри столик, стулья, огромные две кровати, 2 лежака, кресло-качалка, вентилятор, холодильник с баром как в номере, в 16:00 принесли в качестве комплимента тарелку с фруктами - пустячок, а приятно :)) Как происходит бронь бунгало мы так и не поняли, т.к. каждый раз попадали на разных менеджеров на ресепшене и каждый из них говорил разное, то бронь за сутки, то с утра день в день - приходили и так и так и всегда все было занято, на вопрос "как тогда бронируют другие?" ответа не было - это тоже про менеджмент отеля.
Порадовал вай-фай - летает по всей территории, иногда только пропадал, если лежать совсем у моря, как только подходишь к бару на пляже - тут же включался.
Анимация вялая, возможно тоже в силу окончания сезона. Любим Турецкие шоу - тут, к сожалению, не было. Только караоке, мистер отель, дискотека и пр.
Читала отзывы про алкоголь, что он тут якобы есть и импортный, но только в лобби баре. Наш опыт оказался таким - из импортного была бутылка виски Джемесон, которую чуть ли не пряча бармен достал откуда-то из под бара и, что называется "налью пока никто не видит")). На вкус и запах это был явно не импорт). Гид озвучивал, что по сравнению с прошлым годом концепция отеля поменялась и импорт.алкоголь убрали.
Подытоживая изложенное - эффекта вау не случилось, за такие деньги ожидали соответствующего сервиса. Наверное, рекомендовать друзьям и знакомым не стану.
Советую руководству отеля задуматься о качестве подбора персонала - при всех плюсах, персонал сильно портит впечатление об отеле в целом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?