АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
сентябре 2024
29.09.24 - 11.10.24
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рехана Роял и мнимые 5 звёзд

Рехана Роял-указано 5 звёзд,максимум три или в Египте своя система оценок...по порядку. Приехали 29.09 примерно в 19:00 вечера ,сразу на ресепшн попросила номер с видом на море,уточнила сколько нужно даплатить,на что услышала ответ менеджера за стойкой:" я вам предоставлю номер лучше,но вы меня отдельно отблагодарите,сколько посчитаете нужным". Такого ни разу не слышала,но решила посмотреть на номер. Наша семья: муж,жена,дочь 14 лет,сын 1.5 года. Номер "лучше " по словам менеджера представлял собой не с тремя односпальными кроватями (и детской кроваткой дополнительно) как было предусмотрено,а две односпалки и большая двуспальная кровать. При осмотре номера были обнаружены муравьи на столике с чайником ,в самом чайнике и в холодильнике. Сняла на видео "постояльцев" номера и ржавый чайник изнутри , вернулась на ресепшн, сказала,что за такое доплачивать не буду. Менеджер перебил,сказал,что муравьев через 30 минут не будет и чайник будет чистый. Ну я понимаю,что с муравьями фокус с уборкой не пройдет,решила не умничать,а довериться специалистам и подождать. Через 30 минут,уточнив на ресепшн закончили с уборкой или нет,я получила положительный ответ. Но в номере меня ждал только побитый горем чайник,но уже без ржавчины,постояльцы не выселились и также блуждали по просторам столика. Посетив ресепшн повторно, меня направили в другой номер,сказав,что там всё намного лучше и муравьев точно нет. Дали мне сопровождающего,чтобы номер осмотреть, придя в номер обнаружила клок волос в холодильнике. КЛОК ВОЛОС! Будто полы помыли и тряпку почистили не в ведро,а в холодильник. Показала тому,кто был рядом,он ничуть не удивлён, говорит мне: " сейчас помоют". Нас отправили на ужин и сказали,что после ужина всё будет хорошо. Вернувшись после ужина(через час примерно), волосы были на месте, посетив в очередной раз горе-ресепшн, меня встретили фразой:"ну как, все хорошо?" На дворе 23:00,а мы до сих пор не заселены. Я начинаю нервничать и откровенно говоря повышаю голос,не понимая ,что это за уборка -без уборки. На что слышу ответ другого менеджера:"Для вас был готов номер,но вы сами сразу хотели его сменить, вам предложили все что есть. Давайте вы посмотрите изначальный номер?". Я ещё и виновата (это вся характеристика сервиса в данном отеле)Номер пошел смотреть уже муж. Вернулся с комментарием,что в номере грязно,а для понимания насколько-сказал,что в номере есть ковёр у которого густой ворс из человеческих волос,который виден даже при их тусклом освещении. Итог: нам дали главного уборщика и мы пошли вместе с ним убираться во второй номер ,в котором и остались.Пара-пара-пам Всё. Естественно всё это "начало" испортило общую картину. Из плюсов отеля: большая , зелёная, ухоженная территория. Детские аниматоры(Диана и Лиза)- ребенок не засыпал без мини диско. Чистые бассейны.Море,несмотря на риф,есть песочек,где можно поиграть с малышом. Детская площадка.Из минусов: отсутствие уборки(за 10 дней ни разу не сменили бельё,ни разу не помыли под кроватями,сантехнику тоже не трогали вообще. Вся уборка-это заправка кровати,складывание полотенец,подметание полов,протирка шваброй проходных мест); еда(просто без описания скажу,что на 10 дней меню очень однообразное. Детского стола нет,так как на детском тоже самое,что и на взрослом); отношение барменов к детям(дочь попросила лимонад,который пила до этого,но ей сказали,что его нет,хотя лимонад перемешивается перед глазами (выше барной стойки), я пошла с дочерью ещё раз и для меня лимонад нашёлся. Барменам проще сказать,что чего-то нет,чтобы вы от него отстали); освещение в номерах, вечером при включении всех светильников,все равно будет темно и так в каждом номере);алкоголь-весь египетский в пластиковой таре,пиво в стеклянных бутылках,но всегда горячее.

Отдельную ложку дёгтя добавил гид Анекстура,который кричал,что на его презентации должны быть все и мы слушали это минут 40,если не час,вместо обещанных 15 минут. За это время, гид назвал всех ,кто не поедет на экскурсии жадными скупердяями без денег и без мозгов,потому что прилететь в Египет и не посмотреть пирамиды могут только умолешенные люди(со слов гида). Особый смех вызвал гид,который сопровождал автобус до аэропорта,сказав,что если у вас сложилось негативное впечатление о Египте,то вы его никому не рассказывайте 😁

Вывод:Рехана Роял - не советую для посещения.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море детская анимация детская площадка
Минусы отеля
обслуживание уборка еда алкоголь
Добавлено 14.10.24 09:26 (4 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация