АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
404 +31 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
29.09.24 - 11.10.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Рехана Роял и мнимые 5 звёзд

Рехана Роял-указано 5 звёзд,максимум три или в Египте своя система оценок...по порядку. Приехали 29.09 примерно в 19:00 вечера ,сразу на ресепшн попросила номер с видом на море,уточнила сколько нужно даплатить,на что услышала ответ менеджера за стойкой:" я вам предоставлю номер лучше,но вы меня отдельно отблагодарите,сколько посчитаете нужным". Такого ни разу не слышала,но решила посмотреть на номер. Наша семья: муж,жена,дочь 14 лет,сын 1.5 года. Номер "лучше " по словам менеджера представлял собой не с тремя односпальными кроватями (и детской кроваткой дополнительно) как было предусмотрено,а две односпалки и большая двуспальная кровать. При осмотре номера были обнаружены муравьи на столике с чайником ,в самом чайнике и в холодильнике. Сняла на видео "постояльцев" номера и ржавый чайник изнутри , вернулась на ресепшн, сказала,что за такое доплачивать не буду. Менеджер перебил,сказал,что муравьев через 30 минут не будет и чайник будет чистый. Ну я понимаю,что с муравьями фокус с уборкой не пройдет,решила не умничать,а довериться специалистам и подождать. Через 30 минут,уточнив на ресепшн закончили с уборкой или нет,я получила положительный ответ. Но в номере меня ждал только побитый горем чайник,но уже без ржавчины,постояльцы не выселились и также блуждали по просторам столика. Посетив ресепшн повторно, меня направили в другой номер,сказав,что там всё намного лучше и муравьев точно нет. Дали мне сопровождающего,чтобы номер осмотреть, придя в номер обнаружила клок волос в холодильнике. КЛОК ВОЛОС! Будто полы помыли и тряпку почистили не в ведро,а в холодильник. Показала тому,кто был рядом,он ничуть не удивлён, говорит мне: " сейчас помоют". Нас отправили на ужин и сказали,что после ужина всё будет хорошо. Вернувшись после ужина(через час примерно), волосы были на месте, посетив в очередной раз горе-ресепшн, меня встретили фразой:"ну как, все хорошо?" На дворе 23:00,а мы до сих пор не заселены. Я начинаю нервничать и откровенно говоря повышаю голос,не понимая ,что это за уборка -без уборки. На что слышу ответ другого менеджера:"Для вас был готов номер,но вы сами сразу хотели его сменить, вам предложили все что есть. Давайте вы посмотрите изначальный номер?". Я ещё и виновата (это вся характеристика сервиса в данном отеле)Номер пошел смотреть уже муж. Вернулся с комментарием,что в номере грязно,а для понимания насколько-сказал,что в номере есть ковёр у которого густой ворс из человеческих волос,который виден даже при их тусклом освещении. Итог: нам дали главного уборщика и мы пошли вместе с ним убираться во второй номер ,в котором и остались.Пара-пара-пам Всё. Естественно всё это "начало" испортило общую картину. Из плюсов отеля: большая , зелёная, ухоженная территория. Детские аниматоры(Диана и Лиза)- ребенок не засыпал без мини диско. Чистые бассейны.Море,несмотря на риф,есть песочек,где можно поиграть с малышом. Детская площадка.Из минусов: отсутствие уборки(за 10 дней ни разу не сменили бельё,ни разу не помыли под кроватями,сантехнику тоже не трогали вообще. Вся уборка-это заправка кровати,складывание полотенец,подметание полов,протирка шваброй проходных мест); еда(просто без описания скажу,что на 10 дней меню очень однообразное. Детского стола нет,так как на детском тоже самое,что и на взрослом); отношение барменов к детям(дочь попросила лимонад,который пила до этого,но ей сказали,что его нет,хотя лимонад перемешивается перед глазами (выше барной стойки), я пошла с дочерью ещё раз и для меня лимонад нашёлся. Барменам проще сказать,что чего-то нет,чтобы вы от него отстали); освещение в номерах, вечером при включении всех светильников,все равно будет темно и так в каждом номере);алкоголь-весь египетский в пластиковой таре,пиво в стеклянных бутылках,но всегда горячее.

Отдельную ложку дёгтя добавил гид Анекстура,который кричал,что на его презентации должны быть все и мы слушали это минут 40,если не час,вместо обещанных 15 минут. За это время, гид назвал всех ,кто не поедет на экскурсии жадными скупердяями без денег и без мозгов,потому что прилететь в Египет и не посмотреть пирамиды могут только умолешенные люди(со слов гида). Особый смех вызвал гид,который сопровождал автобус до аэропорта,сказав,что если у вас сложилось негативное впечатление о Египте,то вы его никому не рассказывайте 😁

Вывод:Рехана Роял - не советую для посещения.

Всего медиа - 4 Фотографий - 2 Видео - 2
  • море
  • детская анимация
  • детская площадка
  • обслуживание
  • уборка
  • еда
  • алкоголь
Добавлено: 14.10.2024 09:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 246) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда Овчарова
Россия
Самара
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
1 Благодарность