за последние 30 дней
Первый раз в Египте
Были с мужем в отеле с 12 по 19 сентября 2024 г. В целом отель понравился, но всё-таки небольшие негативные нюансы есть:
1. Для 5* отсутствие в номере тапочек и набора для чистки зубов странно ( хотя по запросу были предоставлены)
2. Уборка в номере можно сказать отсутствовала. Вместо заявленной ежедневной, была 2 раза за 7 дней и то по возмущенному запросу ( хотя у друзей была ежедневно)
3. Питание. Голодными не останетесь, но местных фруктов нет (например, манго не видели совсем). Главная рыба- скумбрия во всех видах, которая к концу отдыха порядком надоела.
4. Время работы бассейнов, по глубокому убеждению многих, тоже нужно менять. В сентябре они работали с 8.00 до 18.00. При этом не только их посещение, но и их чистка и уборка территории вокруг них также начинается с 8.00, поэтому каждое утро рядом с вами толпы уборщиков с инвентарем. А вечером, когда наконец-то спадает жара, бассейны закрываются. И с 18.00 вы можете только бродить по территории отеля ( хорошо, что она не маленькая и облагороженная)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет от Гравити Сахл Хашиш.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании в отеле.
Поскольку мы хотим продолжать совершенствовать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы были рады принять к сведению ваше мнение и ваши пожелания,а так же направить их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Для нас было бы большим удовольствием приветствовать Вас здесь снова.
Ваша команда Гравити Сахл Хашиш.
Вы действительно хотите удалить комментарий?