АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
185 +89 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2024
02.10.24 - 12.10.24
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетный отель для непривередливых

Будет длинный и подробный отзыв)

Начну с того, что главное - это настрой на отдых. Придраться можно даже к дорогой пятерке, но сразу скажу, что отель очень слабый, только для непривередливых. Именно в Турции мы всего 3-й раз, до этого 2 раза были в средненькой пятерке в 3 км от этого отеля (Victory resort, пос. Чолаклы. Если вы с детьми и готовы доплатить 50-70 тысяч, очень рекомендую). Начнем.

Отдыхали со 2 по 12 октября - 10 ночей, три человека (2 взр. и ребенок 5 лет). Стоимость 205 тысяч (вылет из г. Саранск, впервые прямой рейс у нас появился, до этого через Москву). Это был самый бюджетный вариант. Ехать от аэропорта Анталии где-то 1,5 часа. В отеле были около 9 часов утра. Заселение в 14. Оставили вещи и пошли на пляж. Поплавали, ближе к 13:30 вернулись и нас заселили.

К номеру претензий нет - в целом чисто, все работало. Балкон выходил на стоянку сбоку отеля, поэтому было не шумно. Была двуспальная кровать и двухъярусная. Но я бы не положил маленького ребенка на верхней полке, небезопасно. Кровать не вплотную к стене стоит. Кондиционер ни разу не включали, сильной жары не было. Малость нас комары закусали, поэтому рекомендую взять «раптор». В номере нет чайника, для жены это был минус. Уборки как таковой не было, но нам на это пофиг. Мы тряпочки взяли, немного сами протирали.

Море, пляж:

Оно здесь отличное, особенно для отдыха с детьми - мелкий песок, постепенный заход. С 12 до 16 тут можно пообедать. А в отеле обед в 14 заканчивается. Добираться до пляжа 8 минут быстрым шагом (засекал по таймеру). Каждые 30 минут ходит маршрутка от отеля (последний рейс в 16:00). Пешком – вышли из отеля, поворачиваете налево до светофора. Переходите дорогу и идёте в горку до Жандармерии, оттуда направо через стоянку автобусов и поворачиваете налево и идёте вниз вдоль кафе, далее уже увидите.

У бассейна мы были пару раз из-за дочки, чтобы на горках покаталась. Работают они 2 раза в день (с 10:30 до 12:00 и с 15:00 до 16:00).

По всем вопросам обращайтесь к Али - человек работает в отеле (не на ресепшене) информатором – с утра до вечера его можно встретить как в отеле, так и на пляже. Поможет абсолютно по любому вопросу. Нашей семье очень помог в нескольких вопросах. Видел и слышал, как помогал и другим ребятам.

Интернет ловит только на ресепшене. За дополнительную плату (стоимость не помню), будет ещё в номерах. Но я не вижу особого смысла, я не в номере приехал сидеть. В итоге я купил симкарту местную, обошлось недорого. Не вздумайте покупать в аэропорту – цена очень завышена там.

Практически везде можно расплачиваться как долларами, так и евро. Но если всё же нужны Лиры, можете купить что-то в магазине Мигрос (это типа российской Ленты, Магнита) за доллары, там вам дадут сдачу лирами. Ближайший Мигрос в 1 км от отеля (выходите и направо).

О еде:

Тут ничего хорошего. Голодным не останетесь, но выбор скудный, мяса почти нет - курица с овощами и какие-то котлетки были, мне не зашли. Рыба ыла иногда, но невкусная. Гриль на ужин ни разу не брал, очереди огромные. если придти к началу - давка. К концу - многого может не быть. Бывало, что вообще нет мяса, если придти за минут 40 до конца. Про тарелки правильно пишут - они частенько грязные. Много турецких семей было в первые 3 дня, которые сметают все, особенно фрукты. Набирают тарелки с горкой, поэтому виноград нужно караулить, чтобы урвать) только яблоки всегда есть. Отдыхающие турецкие семьи вели себя не очень – толкались в очередях, внаглую вклинивались, очень шумные. Мороженого нет ни в отеле, ни на пляже. Покупали дочке в магазинах на улице (цена 2 евро в среднем; в магазине при отеле дороже). Десерты однообразные пироженки в основном, но мне очень понравились.

По напиткам – стандартные соки (юпи) из автоматов, как и в большинстве отелей подобного уровня – их каждый может сам налить. Пепси, фанту, спрайт нужно просить, чтобы налили. Кофе, горячий шоколад и т.п. из автоматов. Алкоголь – где-то 8 алкогольных коктейлей (их я не пил, поэтому не скажу про качество-вкус), разливное пиво – вполне нормально, если только вы не любитель пива с горчинкой). Из крепкого наливают из бутылочек 0,4 мл – текила, виски, ракия (может ещё что было, не видел). Я виски пил в основном вечером. Вино в бутылках больших стояло во время ужина в баре у бассейна, сам не пил. Видел только как парень подходил и спрашивал у бармена про него. Тот говорит – вон, наливайте, а там пару грязных бокалов стояло, бармен говорит, чтобы наливал в маленький пластиковый стаканчик для кофе)) Парень был в шоке.

Плюс ставлю персоналу – 90% отличные ребята – бармены (особенно девушке – очень доброжелательная, единственная, кто обычно наливала в стекло без просьбы и делала дочке Милкшейк), официанты, работник в СПА-салоне (забыл имя), ну и Али, конечно же.. С работниками на ресепшене почти не общался, не было нужды.

Т.к. мы с маленьком ребенком, был большой плюс, что в отеле много котов, дочке нравилось играть с ними. Ну кошаков везде много – на улице каждые 50 метров будете их встречать.

Если хотите своим ходом съездить в Античный Сиде, то остановка находится как раз по дороге на пляж – когда поднимаетесь в горку, слева на другой стороне остановка (не доходя до Жандармерии). Автобус номер 3, но уточните у водителя лучше. Цена проезда на человека 1,5 доллара, а в лирах вроде 35 или 40.

Ещё можно прогуляться до мостика с черепахами - выходите с нашего пляжа и направо по променаду несколько минут. Они там бывают до обеда. Но кто-то говорил, что и вечером.

Минусов у отеля много:

1) даже лобби бар работает только с 10 часов и до 12 ночи.

2) если не попросить, то любые напитки нальют только в пластиковые стаканы (для пляжа это нормально, но для ресторана и тем более для лобби бара).

3) лежаков на пляже сильно не хватает и они все раздолбанные. Если придете на пляж к 9 часам, только на полотенце получится полежать. Я ходил к 7:30 утра занимать лежак, возвращался на завтрак и к 9:30 уже на пляж с семьёй. Полотенца получить можно с 9 часов в spa салоне. Но может быть и такое, что чистых полотенец не будет.

4) Анимации для детей не было вообще. Для взрослых очень слабо, мне только одно шоу понравилось. Расписание начала шоу, которое вывешено, не совпадает с действительностью. Напрмиер было написано, что Magic show начнётся в 21:00. Пришли без 5 минут, а оно уже заканчивалось. Подобное и с другими было.

5) Чай можно заказать только в лобби баре. В баре у бассейна это сделать не получится (мало кому это нужно, но всё же).

В ресторане 2 кофемашины – я пил только горячий шоколад. И в одной из них он был отвратный, с непонятным запахом. Про кофе жена сказала тоже самое. 2 автомата этих ломались по очереди раза 3 за наш отдых)

6) Большой минус как для нас, так и для многих – выдают только ОДНУ карточку для номера, это очень неудобно. Даже если вас будет 5 человек в номере, всё равно одна карточка – такова концепция отеля.

7) Пляж практически не убирают. Мы уходили с него ближе к 19 часам – вот как валялся мусор (без свиней-туристов никуда), так и валялся, как были грязные лежаки с песком, мокрые, на тех же местах, так и есть. Утром парень немного убирался до зоны лежаков – он и убирался, и напитки в баре на пляже наливал и в самом отеле в баре был, и официантом. Как и говорил, персонала не хватает, ребята просто не успевают всё делать.

По сути, немного вложений и отель станет хорошим – обновите лежаки, хотя бы на пляже, поставьте баночку с салфетками на столах в лобби-баре, ну или хотя бы на барной стойке (как и в ресторане). Докупите пляжные полотенца. Пару аниматоров бы не помешало, как для взрослых, так и для детей. Во всех отелях организуют пляжный волейбол, у нас нет. Ну мы сами его организовывали. Выдавайте хотя бы 2 карточки от номера на семью.

В общем тут нужен нормальный управляющий, который наладит работу.

Персонала в отеле не хватает, как я понял. Поэтому и выходят многие казусы, например те же столовых предметов порой нет в ресторане, наверное не успевают мыть и приходится либо ждать, либо брать пластмассовые вилки-ножи (они всегда есть), как на пикник на природе:)

Также хочу сказать об отельном гиде по имени Бахтияр ( встречающая сторона Fit Holiday). Пока я сам ему не написал в вотсапе, он нам не прислал (не дал информацию на ресепшен) время отъезда из отеля в аэропорт. Ну и поерничал прежде, чем прислать. Ему не понравилось, что мы не пришли на встречу с гидом, но мы и не обязаны (хотя я извинился и сказал, что мы проспали). Путешествовал я достаточно много и все эти встречи нужны только для того, чтобы впарить нам экскурсии. А я уже давно не беру экскурсии у отельных гидов, т.к. они продают их на процентов 50 дороже, чем можно их заказать в интернете или купить в местных агентствах на улице. А сидеть у него час, как-то не хочется. Да и встреча была в 14:00, а мы были на пляже с 9 часов. Итого я потерял бы пару часов.

Ну а в целом - нормально – море, пляж и хорошее настроение. Всем отличного отдыха!

Если у кого есть вопросы – пишите: https://vk.com/vitalii_savchuk

Видео нашего отдыха: https://vk.com/vitalii_savchuk?z=video12275230_456240080%2Fvideos12275230%2Fpl_12275230_-2

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.10.2024 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 245 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Виталий Савчук
Россия
Саранск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.02.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 430