АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2024
07.10.24 - 14.10.24
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
07 - 14 октября

Отдых в отеле Rixos Park Belek с семьей в октябре месяце 2024 года. Подробно описан своё прибывание с семьей одну неделю

Вот и завершается наш отдых в отеле. В целом отель не шокировал. До названия Риксос, наверное, надо еще поработать. Приехав в отель в 10 утра, встречи и предложения прохладительных напитков, как пишут в отзывах, не было. Подошли к стойке ресепшен, зарегестрировались, получили ответ что номер будет готов после обеда и пошли на пляж. Увидев свободные места прошли к ним. Зонтик был закрыт. В последующем зонтики всегда открывали сами. Некоторые легко открываются, а с некоторыми пришлось побороться)))) вроде как в таких отелях зонтики с утра открывают служащие пляжа, но таковых мы, за всю неделю, не обнаружили.

После обеда прошли в номер. Было видно что уборка была наспех. Позвонив на ресепшен, озвучили свои предложения. Был удивлен что персонал, занимающийся уборкой очень быстро отреагировал. Быстро после или дополнительную постель, принесли на всех тапочки, дополнительно вешалки, полотенца. Один из двух телефонов не работал, также пришел сотрудник и все привел в норму.

Конечно в самой комнате видно необходимо выполнить не просто косметический ремонт, а обновить дизайн, чтобы соответствовать звездам и названию. Сантехника конечно необходимо хоть и не обновлять, но прочищать, был забит дренаж слива в душевой, который по звонку на ресепшен был в кратчайшие сроки почищен. Неудобно конечно было раздельное нахождение умывальника и унитаза. Также холодильник не очищен от морозного налета.

Очень понравилась просторная территория, по которой с супругой прокатились на велосипедах. С сыном почти каждый день играли в футбол на просторном поле с воротами. Отлично организованы спортивные мероприятия. Супруга с удовольствием ходила на йогу, я, в свою очередь, на волейбол. Игра, конечно, очень хорошо объединяет. Были и наши-русские, и немцы и англичане. Очень классно поиграли. Дети также не отставали и рядом организовали импровизированное футбольное поле и с удовольствием играли, потом ныряли в бассейн)))

Отель- объединяет народы!!!

Еда - относительно неплохая! Все хватает, разнообразия особо не много, но может и не надо. Отдыхать же приехали, а не наедаться. Три ресторана (рыбный, итальянский, турецкий). Были в Турецком ресторане. Персонал отрабатывал на все 200%. Также персонал отрабатывает во всех направлениях. Гест релейшин супервайзер Диляра во всех моментах помогла нам сориентироваться, то есть показала нам все варианты касательно ресторанов, поездки в Ланд оф Легенд.

Отдельно хочу поблагодарить персонал который занимается уборкой. Приводили каждый день номер в порядок как будто мы только заехали. Даже при намеке на то что где-то плохо убрали, готовы были сразу ворваться и сделать уборку заново.

Спа это отдельная тема. Фуркан- красавчик, все объяснил, показал. Юлии огромная благодарность за то что подсказала по массажу для супруги и дочери, которые получили дополнительные эмоции от прибывания в данном отеле. Одна маленькая горечь была в СПА - это то что напитки в один день просто шикарны, а в следующий день, как будто просто разбавлены водой. СПА мы ходили три дня подряд. Было очень классно и в сауне посидеть и в хамаме погреться на камнях.

Бармены молодцы, любую просьбу касательно напитков выполняли в мгновение ока.

Один маленький, но требующий внимания нюанс. Это People bar. В первый раз мы оставили там детей, которые заказав, так и не дождались заказа. Мы это списали на то что без взрослых не обслуживают. Во второй раз все таки пошли на обед с семьей. Удивило подача. Сначала подавали блюда все вместе, салаты, сразу суп, сразу вторые блюда. Навалили. Когда сделал замечание, что мы так быстро не можем есть, сразу пропали. И когда я начал просить принести блюда, начали приносить по одному. Сначала одно блюдо, в добавок уточняя про следующее. Проще говоря, я так понял, там отсутствовал менеджер который отслеживает заказы и подачи блюд, или нет такого человека, который объясняет как правильно обслуживать клиентов.

В целом впечатление хорошее. Готов посоветовать только после устранение недостатков.

Добавлено: 13.10.2024 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айрат Кашапов
Россия
Казань
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 51