за последние 30 дней
Средняя 5-ка. Не соответствует цена/качество
Находится ещё в отеле. Но уже впечатление сложилось.
Коротко о главном:
Плюсы:
1. Еда. Вкусно и разнообразно.
2. Анимационная команда.
3. Вечерние шоу
4. Пантон - бльшой чистый новый с баром.
5. Красивые здания отеля, баров, ресторанов
Минусы:
1. Номер семейного типа. Одна комната в виде кладовки (с маленькими окошками), темно и неприятно. Вторая комната небольшая с двуспальной кроватью очень маленькой для двух взрослых.
2. Халатов в номере нет - а это 5 звезд!
3. Ресторан для завтраков - ужинов всего один. Очень большой и только внутри здания. Есть маленькая терраса. Народу битком, просто муравейник - не справляется обслуживающий персонал. Везде очереди. Посуды не хватает. Приборов не хватает.
4. Туалетов на территории мало!
5. Душ на плаже также один на полпляжа, очередь всегда.
6. Трубочек для напитков нет, оправдывают экономию экологией. Все давно уже перешли на бумажные, но не здесь.
7. Стыки на водных горках, как на стиральной доске. А на горках сборку от основных, лестницы в грязи, просто как по земле прошёлся.
В итоге: отель не рекомендую за стоимость, за которую они продают. Огромный муравейник людей и на всем экономят, не премимум однозначно. Цена - качество не соответствуют.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв.
В нашем учреждении есть разные типы номеров. Какой бы тип номера вы ни выбрали во время бронирования, этот тип номера будет предоставлен вам на стойке регистрации при регистрации.
В связи с нашей концепцией, у нас нет услуги халата в номерах. Это отражено на всех наших веб-сайтах и в информационных бюллетенях, которые мы составляем совместно с нашими агентствами.
Наше предприятие имеет очень большое расположение на площади 85 тысяч метров2. Площадь, занимаемая нашим объектом, и количество гостей, которых он принимает, прямо пропорциональны. Таким образом, количество столов и стульев в общей зоне и ресторанах само по себе является математическим и является достаточным.
Если бы вы упомянули, почему вы дали отзыв и оценку, мы могли бы проинформировать вас или удовлетворить вас. Мы удивляемся, что вы различными способами дезинформировали наших гостей о нашем объекте, и на основании чего вы основываете свою оценку. В этом контексте мы хотели бы заявить, что мы не идем на компромисс в отношении качества обслуживания, к которому привыкли наши гости. Все виды услуг, которые мы обязуемся предоставлять в нашей гостиничной концепции, продолжаются без убывания.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы заявить, что если у нас будет возможность принять вас снова, мы устраним недоразумения, с которыми мы столкнулись, а также ситуации и события, которые вы оцениваете негативно.
Всего хорошего,
Swandor Topkapı Palace Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?