за последние 30 дней
Приятное удивление...удивления)...
(...буду писать отзыв в режиме он-лайн, в процессе проживания добавлять информацию)
В отель приехали вчера в 13.30...и что меня очень удивило так это супер радушный приём персонала, не помню ни одного отеля где бы нас так встречали...:
...молодой человек встретил нас прямо на выходе их автобуса, жаль не узнала его имени, сказал: Мы вас ждали, мы рады Вашему приезду...сам забрал наши чемоданы из багажного отсека автобуса и провел к рецепшену...Там тоже, уже другой молодой человек с улыбкой попривествовал нас, сделал копии с наших документов, очень подробно рассказал о номере , отеле где что и как...был очень внимателен, ответил на все наши вопросы и мы отправились в номер...оказалось что нам дали двухкомнатный номер 2204 (очередное удивление)
...номер очень просторный, комфортный, все работает...телевизор в каждой комнате, т.е их два...кондиционеры тоже в каждой комнате...
....в большой комнате двуспальная кровать, 2 тумбочки по бокам,холодильник, кресло, журнальный столик, большой шкаф и с полками и с плечиками, в шкаф установлен сейф (бесплатный!), зеркало, туалетный столик, пуфик, болшое окно в пол, выход на балкон с видом на бассейн
...в маленькой: 2 кровати, зеркало, туалетный столик, шкаф, 1 тумбочка, окно, выход на балкон...
...в коридоре большое зеркало в полный рост
...в ванной: раковина встроенная в большой стол... душевая кабина: с обычной лейкой, и еще тропический душ...кстати душевая очень просторная, что очень удобно, не бьешься локтями в стекло как обычно бввало в других отелях...современный унитаз, есть наборы с ватными дисками и умшными палочками,гель для рук и гель для тела, фен...2 полотенца для тела, 2 для рук и 1 для ног...
...кстати нам выдали 2 электронных ключа от номера...
По поводу встречи написала, а сегодня наблюдала как провожали...тоже вижу такое впервые, во всяком случае в Алании...они провожали отдыхающих и сами отнесли их чемодан в автобус...обычно же отели вообще мало волнует как мы уезжаем, приехали за нами, не приехали, им всеравно...
В общем пока что от персонала и самого отеля только положительные эмоции...
Видно насколько ответственно и внимательно они подходят к отдыхающим и в баре, и в ресторане, как везде чисто, посуда убирается быстро, тут же накрывают свежие салфетки и приборы...
Вот прям благодарность руководителю этого отеля, ведь видимо это его требования...хотя на самом деле ничего особенного не происходит, просто все так как должно быть в хороших и нормальных отелях. Спасибо руководителю отеля за профессиональный менеджмент от души...
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
айраном, водой, подходи - бери...никто тебя не контролирует сколько ты выпил,
съел, как в других отелях...утром наблюдала с балкона уборку у
бассейна...девушки мыли пол у бассейна, протирали столики, находили кругом порядок...обратила внимание, что девушка которая протирала пластиковые столики, протирает их сначала одной тряпочкой, вероятно с чем то моющим, а потом другой,чистой!... подумала: какие же умнички, все делают аккуратно и основательно...
В 10.00 откроется лобби бар, можно
попросить заварить турецкий кофе...так как баров много, у каждого корпуса свой бар, то никогда вам не нужно стоять в очереди... максим один человек, подошедшиц к бару до Вас...
...безусловно в следующем году буду бронировать этот же отель...
Вы действительно хотите удалить комментарий?