АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
290 +40 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2024
21.09.24 - 05.10.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Странный All Inclusive

Был с женой в Domina Coral Bay Aquamarine Beach 5* 21.09 – 05.10.2024 (14 ночей).

Не претендуя на подробное описание, хочу осветить одну особенность отеля. Не знаю, как называет бизнес-модель, по которой работает отель, его менеджмент, но я бы назвал это «институциональная сегрегация*». Определение термина, если интересно, в конце отзыва.

Если проще, то отдыхающие в отеле изначально поделены на сорта:

- 1-й сорт – члены D-Club (финансовая пирамида, туристы, по факту, платят за отдых в два раза больше, зато отдыхают в статусе «белых людей». Извините, не могу не процитировать: «Понты дороже денег»);

- 2-й сорт – посетители отелей Prestige 5*, Elisir 5*, Kings Lake 5*. Обитатели Prestige имеют право питаться не только в трёх доступных серой массе ресторанах, но и в ряде других. Отдыхающие в Elisir также допущены в часть этих ресторанов. Жители Kings Lake (возможно, и указанных выше отелей) имеют эксклюзивное право отдыхать на искусственном солёном озере, построенном в отеле;

- 3-й сорт – все остальные туристы, приехавшие отдыхать по программе как-бы All Inclusive. Возможно, и 4-5 сорта, т.к. на огромной территории Domina Coral Bay расположено 8 (по другой информации 9) отелей. Не было времени и желания подробно изучать особенности программы сегрегации (всё-таки приехали отдыхать).

Для членов D-Club на всех пляжах выделены зоны с балдахинами, куда доступ простым смертным запрещён. Во всех трёх общедоступных ресторанах для них огорожены зоны со столиками, накрытыми скатертью, сервированными красивыми бокалами.

На всей огромной территории отеля имеется всего 5 (пять !!!) баров, работающих по программе All Inclusive с 10.00 до заката. Мы смогли обнаружить три, которые были в более-менее (скорее менее) доступности в зоне нашего обитания (один из них в самом дальнем конце пляжа Sultan Beach, куда мы ездили на таф-тафе, фото прилагаю. Ездили на этот пляж потому, что только там коралл представляет хоть какой-то интерес). Бары убогие. Мы привыкли к тому (по предыдущему опыту посещения других отелей в Египте, Болгарии, Турции, Греции), что, взяв напиток в баре, можно сесть за столик в тени и спокойно его употребить. Тут ничего подобного нет. Если хочешь пить сидя – берёшь заказ и тащишь бумажный стаканчик 200-300 метров до своего лежака. Кстати, на этом пляже имеется платный бар (в отеле All Inclusive, на минуточку) в шаговой доступности.

Также в отеле имеется три (три, Карл!!!) бара, работающих с 18.00 до полуночи. Один из них (Pergola Bar, расположенный на крыше здания главного ресторана Coral) мы и посещали. До остальных двух можно добраться от нашего отеля только на таф-тафе. Каждый вечер у входа в главный ресторан что-то жарили на мангалах, с другой стороны здания идёт стройка, так что, уютно расположившись-таки за столиками, с мы получали едкий дым и облака строительной пыли с двух сторон (фото прилагаю).

В отеле имеется большое количество (около восьми, точная цифра науке неизвестна) ресторанов A la cart. Посещение только платное, независимо от того, сколько ты отдыхаешь в отеле. Это тоже было для нас неприятной неожиданностью.

Подводя итог. По результатам анализа остальных параметров я поставил бы отелю 3+, может даже 4-, но, учитывая модель сегрегации, ставлю твёрдую «единицу». Естественно, никакого желания посетить отель повторно мы не испытываем.

*Институциональная сегрегация характеризуется обязательным использованием параллельных учреждений (например, разных школ, больниц, объектов общественного питания) представителями различных групп.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.10.2024 09:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Леонид,
Мы сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не были оправданы, однако, очевидно, что это произошло исключительно в связи с отсутствием информированности и неверном представлении об отеле, системе Все Включено и т.п. при бронировании тура.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Леонид
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 363
  • Фото: 4
0 Благодарностей