АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
201 + 92
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2024
21.09.24 - 05.10.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Странный All Inclusive

Был с женой в Domina Coral Bay Aquamarine Beach 5* 21.09 – 05.10.2024 (14 ночей).

Не претендуя на подробное описание, хочу осветить одну особенность отеля. Не знаю, как называет бизнес-модель, по которой работает отель, его менеджмент, но я бы назвал это «институциональная сегрегация*». Определение термина, если интересно, в конце отзыва.

Если проще, то отдыхающие в отеле изначально поделены на сорта:

- 1-й сорт – члены D-Club (финансовая пирамида, туристы, по факту, платят за отдых в два раза больше, зато отдыхают в статусе «белых людей». Извините, не могу не процитировать: «Понты дороже денег»);

- 2-й сорт – посетители отелей Prestige 5*, Elisir 5*, Kings Lake 5*. Обитатели Prestige имеют право питаться не только в трёх доступных серой массе ресторанах, но и в ряде других. Отдыхающие в Elisir также допущены в часть этих ресторанов. Жители Kings Lake (возможно, и указанных выше отелей) имеют эксклюзивное право отдыхать на искусственном солёном озере, построенном в отеле;

- 3-й сорт – все остальные туристы, приехавшие отдыхать по программе как-бы All Inclusive. Возможно, и 4-5 сорта, т.к. на огромной территории Domina Coral Bay расположено 8 (по другой информации 9) отелей. Не было времени и желания подробно изучать особенности программы сегрегации (всё-таки приехали отдыхать).

Для членов D-Club на всех пляжах выделены зоны с балдахинами, куда доступ простым смертным запрещён. Во всех трёх общедоступных ресторанах для них огорожены зоны со столиками, накрытыми скатертью, сервированными красивыми бокалами.

На всей огромной территории отеля имеется всего 5 (пять !!!) баров, работающих по программе All Inclusive с 10.00 до заката. Мы смогли обнаружить три, которые были в более-менее (скорее менее) доступности в зоне нашего обитания (один из них в самом дальнем конце пляжа Sultan Beach, куда мы ездили на таф-тафе, фото прилагаю. Ездили на этот пляж потому, что только там коралл представляет хоть какой-то интерес). Бары убогие. Мы привыкли к тому (по предыдущему опыту посещения других отелей в Египте, Болгарии, Турции, Греции), что, взяв напиток в баре, можно сесть за столик в тени и спокойно его употребить. Тут ничего подобного нет. Если хочешь пить сидя – берёшь заказ и тащишь бумажный стаканчик 200-300 метров до своего лежака. Кстати, на этом пляже имеется платный бар (в отеле All Inclusive, на минуточку) в шаговой доступности.

Также в отеле имеется три (три, Карл!!!) бара, работающих с 18.00 до полуночи. Один из них (Pergola Bar, расположенный на крыше здания главного ресторана Coral) мы и посещали. До остальных двух можно добраться от нашего отеля только на таф-тафе. Каждый вечер у входа в главный ресторан что-то жарили на мангалах, с другой стороны здания идёт стройка, так что, уютно расположившись-таки за столиками, с мы получали едкий дым и облака строительной пыли с двух сторон (фото прилагаю).

В отеле имеется большое количество (около восьми, точная цифра науке неизвестна) ресторанов A la cart. Посещение только платное, независимо от того, сколько ты отдыхаешь в отеле. Это тоже было для нас неприятной неожиданностью.

Подводя итог. По результатам анализа остальных параметров я поставил бы отелю 3+, может даже 4-, но, учитывая модель сегрегации, ставлю твёрдую «единицу». Естественно, никакого желания посетить отель повторно мы не испытываем.

*Институциональная сегрегация характеризуется обязательным использованием параллельных учреждений (например, разных школ, больниц, объектов общественного питания) представителями различных групп.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 13.10.2024 09:32 3 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Леонид,
Мы сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не были оправданы, однако, очевидно, что это произошло исключительно в связи с отсутствием информированности и неверном представлении об отеле, системе Все Включено и т.п. при бронировании тура.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (486) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Леонид
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 273
  • Фото: 2
0 Благодарностей