за последние 30 дней
ВТОРОЙ РАЗ В ARMAS LABADA
Отдыхали в Armas Labada 10 ночей c 29 сентября по 9 октября 2024 года в составе 2 взрослых и 1 ребенок 10 лет, Это было повторное посещение (первый раз в сентябре 2022 г).
Расскажу только об изменениях и впечатлениях 2024. До поездки читала отзывы этого года - много плохих, но в нашем случае отдых прошел удачно.
Плохие отзывы были связаны преимущественно с овербукингом и неудачным заселением.
Самостоятельное путешествие, не готовый тур пакет. Отдельно купили билеты на регулярный рейс S7 (через Москву) и отдельно забронировали отель на сайте туроператора Aneхtour, так получалось существенно дешевле, чем турпакетом из нашего региона. Еще и в Москве день погуляли на пути туда. Правда, в Анталию прилетели уже ночью).
Бронировали заранее, еще зимой, считаю, что по выгодной цене. Стоимость номера на 2 взрослых и 2 детей (второй уже тоже как взрослый по меркам отеля, то есть 3 взр +1 реб) была около 14 т.р. в сутки. В последствии следила за ценой - она повысилась до 20 т.р. в сутки. Правда, в итоге старший сын по ряду причин с нами не поехал, поэтому оплаченный за четверых номер оказался на сам деле для троих, но с учетом подорожания цены , даже если бы бронировали накануне по текущим ценам на троих выгоднее бы не было. И я по-прежнему верю в раннее бронирование).
НОМЕР:
Номер бронировали категории sea view - только в такой категории гарантированно должен быть балкон. А это очень желательная опция для отдыха. Читала в свежих отзывах, что в этом году конкретные проблемы с заселением: многим дают номера худшей категории, чем забронировано или вообще предлагают заселение временно в другой отель сети Armas по причине отсутствия номеров.
Приехали в отель в 3 часа ночи. Знаем конечно, что заселение в 14 часов, поэтому на мгновенное получение номера и не рассчитывали. Браслеты нам одели сразу, заполнили все документы и показали на табличку, что заселение с 14 ч. Это нормально и не обязаны в более раннее время заселять. Пошли спать на диваны в дальнем зале, где лобби бар.
Утром сходили на завтрак и еще раз подошли на ресепшн, как раз в 8 часов пришел другой сотрудник. Он наши пожелания по номеру (не первый этаж и вид на море) выслушал и сказал подойти часов в 11. И действительно, в 11 часов нам предоставили именно такой номер, как мы хотели, как собственно и было забронировано. Заселением довольны, нас проблемы с овербукингом миновали.
Итак, наш номер: на 3 этаже, во внутренней стороне "подковы", с отличным видом на бассейн и море, с балконом.
Спальных мест - 4. Двуспальная кровать, односпальная и диван. Видела, проходя по коридору, что в некоторых номерах дивана не было. Видимо, могут быть разной комплектации.
К номеру прилагается балкончик. Какие виды с него красивые! Так и хотелось смотреть и смотреть.
ПИТАНИЕ:
Питание в целом на прежнем уровне. Нас вполне устроило. Всегда можно выбрать что-то из говядины, индейки,курицы в тушеном виде и также в зоне гриля. И аналогично по рыбе. Единственное, отметила, что в 2022 году красная рыба в каком либо виде (жареная, гриль) была каждый день, а в этом году только пару раз в неделю. А так в целом питание очень похоже на ассортимент прошлой нашей поездки (даже фото старые пересмотрела, такое же),
На рыбном ужине были кальмары, креветки, мидии.
Гарниры, овощи, салаты - это все то же было в стандартном наборе для турецкого отеля такого уровня.
Десерты : пироженки, торты и пахлава. Это не особо употребляла, но пахлаву пару-тройку раз попробовала, она вкусная.
Из того, что меня интересует меньше всего, это фрукты. До них дело обычно не доходит, нет места в животе еще и на них. Были яблоки, груши, сливы, виноград, апельсины, арбуз.
Некоторый напряг с выбором блюд по своим хотелкам ощущала только на завтраке. Он каждый день был практически полностью идентичен и ассортимент не очень большой. Яйца жареные, омлет с начинками (не по выбору, а стандартный - сразу большой пласт жарят и режут на куски), свежие и иногда жареные овощи, булочки, круассаны, симиты, йогурты, всякие варенья, малосъедобная колбаса (как всегда в Турции), сыры , оливки, панкейки.
Сходили в рыбный а ля карт ресторан. Наверное, можно не хуже и на обычном ужине поесть)), но тоже развлечение, потому можно разик сходить. С записью проблем нет. Подошли в интервале с 9 до 10ч, как указано на табличке. На это день мест уже не было (а мы и не хотели) и записались на другую удобную для нас дату.
В целом по питанию недовольств не было. Запросы у всех разные. Конкретно для нас было нормально. Что для меня очень важно - это отсутствие больших толп и очередей на раздаче блюд (как было например в отеле, где мы отдыхали в прошлом году).
Ну и не могу не отметить явное улучшение по сравнению с 2022 годом: ура, заменили противные пластиковые салфетки, которые лежали на столах на завтраке на нормальные тканевые скатерти! Даже в снек-баре теперь скатерти. Эти многоразовые салфетки, которые не моют, а только стряхивают, вызывали брезгливость. Теперь наконец все хорошо. Скатерти меняют. Столы убирают достаточно быстро. Ни разу проблем с поиском стола у нас не было: на завтрак приходили в районе 7:30-8 ч, на обед в 13 ч, на ужин к началу в 19 ч. Пару раз поздно возвращались из поездок и посетили ужин почти перед закрытием в 20:45. В это время тоже вполне комфортно ужинать: все блюда были в наличии, никаких поторапливаний от официантов да и народа почти нет.
Снек-бар с фаст-фудом с 11:30 до 16:00. Там гамбургеры, донер, пицца, картофель-фри, нагетсы. Там же бабуля печет лепешки гезлеме. Пару раз посетили. И там же в снек-баре вафли с 16:30 до 17:30, но в последние дни отдыха их почему-то уже не было (может перешли на сокращенную концепцию в октябре...не понятно, пояснений не было). Видела, что люди подходили, спрашивали у повара про вафли, а он отвечал: финиш. Совсем финиш или только в этот день, так и не узнали.
Мороженое в кондитерской с 11 до 16 ч.
ПЛЯЖ:
Пляж соответствует нашим запросам.
Во-первых и самое главное, он очень близко, совсем идти не надо. Территория очень компактная - выходишь из корпуса отеля, пару шагов и сразу на пляже.
Во-вторых, есть тенты и нормальная тень. У всех соседних отелей - зонты (для нас это минус).
В-третьих, нет большой загруженности людьми как на пляже, так и в море. Лежаки всегда занимали без проблем (ну может после 10 ч утра уже сложно найти, но мы всегда приходим на пляж раньше). Пляжи соседних отелей в Чамьюве, в той стороне, где Локеаника, забиты людьми под завязку, прям намного плотность размещения больше.
Вода в море прозрачная, чистая - смотришь и любуешься.
СЕРВИС И ПЕРСОНАЛ:
В целом сервис на среднем, нормальном уровне.
Уборка в номере была ежедневно. И что очень порадовало - всегда в утреннее время, пока мы были на пляже. Да, она не супер идеальна, в основном сводилась к перезастиланию кроватей , смене полотенец, но у нас и грязно в номере не было.
В ресторане грязную посуду убирают быстро, скатерти меняют, посуда чистая.
Территория чистая и ухоженная. Только туалет в снек-баре, ближний к пляжу, оставляет желать лучшего.
Персонал дружелюбный, многие говорят по-русски.
ИТОГ:
Для меня очевидные плюсы отеля:
- очень удачное расположение (близко море и есть прогулочные дорожки вдоль моря),
- красивые виды открываются с балкона номера и с террасы ресторана
- относительно небольшой отель и соответственно отсутствие толп, суеты, очередей... это наиболее нежелательно для меня.
Минусы:
- местами в номере требуется ремонт, особенно это заметно в ванной комнате.
Питание не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам. Для нас оно было приемлемым, но без восторгов или наоборот без разочарования.
В прошлый раз мне показалось, что плоховато работают кондиционеры как в номере, так и в общественных зона. Сейчас такого ощущения не было, но может из-за того, что в менее жаркий период отдыхали. Или действительно, что-то сделали с кондиционированием в части улучшения.
При повторном посещении отеля всегда есть риск, что сравнение будет не в лучшую сторону, что в отеле что-то ухудшилось. К счастью, у нас такого не случилось. Номер получили хороший с видом на море, в соответствии со своими пожеланиями. По питанию существенных изменений не заметила (только красной рыбы стало меньше). По состоянию отеля даже получше стало: заменили мебель в снек-баре и лобби-баре. Громкой раздражающей анимации как не было, так и нет.
Вернулась бы в этот отель еще раз? Думаю, да. Если попадется возможность забронировать по хорошей цене. Конечно, во многом соотношение "ожидание/ реальность" складывается, когда примеряешь полученные удовольствия к стоимости отеля и другим возможным вариантам в этом бюджете. Я считаю, что если стоимость такая же, как например в отеле в Абхазии (это не абстрактное, а конкретное сравнение с нашим отдыхом в июне этого года), а опций получаешь больше, то не стоит придираться и искать минусы. А купив втридорога, то конечно...
Всем важным именно для меня параметрам отель соответствует и при этом нет НЕнужных опций (таких, как активная анимация, огромная территория без возможности прогулок вне отеля, лунопарк, расширенный ассортимент алкоголя и прочее, за что надо заплатить и чем не пользуешься на отдыхе).
И еще я очень довольна погодой в даты нашего отпуска (конец сентября - начало октября). Для меня идеальное время для отдыха в Турции. Днем было +28...+29 в тени, ночью +22. Ни разу не пришлось надеть теплые вещи вечером и при этом вполне комфортно днем. И море еще теплое. Своим градусником измеряла: +27...+27,5. Но осенью солнце довольно рано за гору заходит, тень на пляже появлялась примерно в 17:30-17:40. После этого уже на пляже было находиться не очень тепло. Большинство дней море было совсем спокойное утром и небольшие волны вечером.
В целом очень позитивные впечатления от отпуска.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оценить наш отель.
Ирина,
У нас будет к вам не большая просьба. Для того чтобы ваш отзыв был защитан и поднял рейтинг нашего отеля вам нужно дополнить до 1.250 символов ваш отзыв. Если вас это не затруднит.
Зарание благодарим.
С уважением.
От имени Armas Labada Beach Hotels желаем Вам прекрасного дня!
Благодарим Вас за то, что не пожалев своего времени вы описали в подробностях свой отзыв и поделились Вашими впечатлениями.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отелем в целом.
Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?