АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
78 +30 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2024
03.10.24 - 13.10.24
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
03 - 13 октября

Не экономный эконом

Аудио-отзыв

Начнём с плюсов.

Первый - это территория. Отель очень красивый: тенистые зелёные улочки, красивые уютные домики, лужайки, масса зелени, фонарики - очень атмосферно, глаз радуется, душа отдыхает. Территория ухоженная, мусор, листва, ветки - всё убирается. На территории, помимо уже привычных бассейнов \аквапарков, есть карусели и неплохой зоопарк. Отель действительно очень комфортный.

Вторым номером назвать особо нечего. Думал указать ресторан - там действительно не плохо - , но отнести его прям к плюсам тоже не корректно. Ресторан не плох, но не более: хороший выбор, вкусно, много разного мяса. Но мне в ресторане не хватило событий, которые есть даже в ресторанах отелей уровнем и стоимостью ниже, где могут то рыбину огромную разделать на всех, то мясо но вертеле, то огромное мороженое как шаурму с вертела слайдами покупают, то крабы в чане.. ну и т.д.

Тут же в ресторане хорошо, но скучно.

Теперь минусы.

Первый, это экономия на всём, что при такой стоимости номера вызывает недоумение и перечёркивает многие плюсы:

- аттракционы работают два часа в день после обеда, когда детки спят. Зато вечером, когда все гуляют - тишина, в отличие от соседних отелей, где аттракционы работают

- бары: качество коктейлей, их подача, декор - всё это очень сильно страдает. Снеки - это нут в рисовой муке. В баре на пляже всё ещё хуже + напитки подают в самых дешёвых одноразовых стаканчиках. Как в Анапе. Это первый отель где нет турецкого кофе. Совсем. Мороженое только 2 часа в день в одном месте.

- вечерняя анимация - это отдельный позор. Три или четыре дня в неделю ее нет, гости развлекают себя сами: конкурс мисс отель, лучшая пара, караоке итд. В оставшиеся дни всё-таки есть приглашенные артисты, но их уровень сильно ниже среднего. В отелях такого уровня я всегда вашего шоу очень высокого уровня, а не это очень унылое зрелище.

- пляж. Во первых посмотрите какие на пляже шезлонги. Позорище. Нет и их не хватает. После 10.00 мест на пляже нет. И это октябрь, что же тогда в сезон? Людям (и мне) приходится идти в 7 утра занимать места. При этом многие занимают их на весь день, хотя присутствуют два три часа. Из-за этого дефицит мест ещё сильнее. Но люди так поступают, из-за того, что изначально мало мест, и если своё освободить, потом не найти. Поэтому уходят на дневной сон, оставив шезлонги занятыми . В общем, изначально дефицит порождает такую цепную реакцию, и заставляет гостей заниматься такими постыдными и неприятными вещами.

За 10 дней пляж ни разу не убирали: окурки, стаканчики, эксперименты верблюда - всё это остаётся нетронутым. Утром на пляже полные урны около шезлонгов, вчерашнее Г. из них заберут только к обеду, и ты вынужден лежать с чужими объедками.

Второй, это кровать в номере. Они достаточно узкие (140см), я ни разу нормально не спал, тесно, на краю скатываешься на пол.. мука.

Также хочу предостеречь от отельных гидов. Решил купить у них две путёвки. Ожидал, что;

- будет более высокие качество экскурсии. Хотелось интересную насыщенную экскурсию с историей о Сиде. Гиды уверяли, что у них проводит экскурсию историк, и качество высокое.

- оплата будет более прозрачной, без мухлежа с наличкой и конвертацией.

Из-за этого решил заплатить двойную цену на их туры.

Реальность печальна. Гид был очень посредственный, в дороге он молчал. Из 8 часов экскурсии он говорил от силы минут 40. Всё. Оплата через счёт в Сбер была удобной, но по конскому курсу (более 100р за доллар при курсе 92р)

В добавок, гиды отеля не давали никакой информации накануне тура. Приходилось самому выходить с ними на связь, всё узнавать по поводу выезда на экскурсию.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • если вам нужен только номер
  • бассейн и территория для прогулок
  • тогда отель вам подойдёт.
  • отель по уровню сервиса ниже среднего
  • а по стоимости сильно выше.
Добавлено: 12.10.2024 07:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дмитрий Кузнецов
Россия
Реутов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 9 707
  • Фото: 33
0 Благодарностей