за последние 30 дней
Не экономный эконом
Аудио-отзывНачнём с плюсов.
Первый - это территория. Отель очень красивый: тенистые зелёные улочки, красивые уютные домики, лужайки, масса зелени, фонарики - очень атмосферно, глаз радуется, душа отдыхает. Территория ухоженная, мусор, листва, ветки - всё убирается. На территории, помимо уже привычных бассейнов \аквапарков, есть карусели и неплохой зоопарк. Отель действительно очень комфортный.
Вторым номером назвать особо нечего. Думал указать ресторан - там действительно не плохо - , но отнести его прям к плюсам тоже не корректно. Ресторан не плох, но не более: хороший выбор, вкусно, много разного мяса. Но мне в ресторане не хватило событий, которые есть даже в ресторанах отелей уровнем и стоимостью ниже, где могут то рыбину огромную разделать на всех, то мясо но вертеле, то огромное мороженое как шаурму с вертела слайдами покупают, то крабы в чане.. ну и т.д.
Тут же в ресторане хорошо, но скучно.
Теперь минусы.
Первый, это экономия на всём, что при такой стоимости номера вызывает недоумение и перечёркивает многие плюсы:
- аттракционы работают два часа в день после обеда, когда детки спят. Зато вечером, когда все гуляют - тишина, в отличие от соседних отелей, где аттракционы работают
- бары: качество коктейлей, их подача, декор - всё это очень сильно страдает. Снеки - это нут в рисовой муке. В баре на пляже всё ещё хуже + напитки подают в самых дешёвых одноразовых стаканчиках. Как в Анапе. Это первый отель где нет турецкого кофе. Совсем. Мороженое только 2 часа в день в одном месте.
- вечерняя анимация - это отдельный позор. Три или четыре дня в неделю ее нет, гости развлекают себя сами: конкурс мисс отель, лучшая пара, караоке итд. В оставшиеся дни всё-таки есть приглашенные артисты, но их уровень сильно ниже среднего. В отелях такого уровня я всегда вашего шоу очень высокого уровня, а не это очень унылое зрелище.
- пляж. Во первых посмотрите какие на пляже шезлонги. Позорище. Нет и их не хватает. После 10.00 мест на пляже нет. И это октябрь, что же тогда в сезон? Людям (и мне) приходится идти в 7 утра занимать места. При этом многие занимают их на весь день, хотя присутствуют два три часа. Из-за этого дефицит мест ещё сильнее. Но люди так поступают, из-за того, что изначально мало мест, и если своё освободить, потом не найти. Поэтому уходят на дневной сон, оставив шезлонги занятыми . В общем, изначально дефицит порождает такую цепную реакцию, и заставляет гостей заниматься такими постыдными и неприятными вещами.
За 10 дней пляж ни разу не убирали: окурки, стаканчики, эксперименты верблюда - всё это остаётся нетронутым. Утром на пляже полные урны около шезлонгов, вчерашнее Г. из них заберут только к обеду, и ты вынужден лежать с чужими объедками.
Второй, это кровать в номере. Они достаточно узкие (140см), я ни разу нормально не спал, тесно, на краю скатываешься на пол.. мука.
Также хочу предостеречь от отельных гидов. Решил купить у них две путёвки. Ожидал, что;
- будет более высокие качество экскурсии. Хотелось интересную насыщенную экскурсию с историей о Сиде. Гиды уверяли, что у них проводит экскурсию историк, и качество высокое.
- оплата будет более прозрачной, без мухлежа с наличкой и конвертацией.
Из-за этого решил заплатить двойную цену на их туры.
Реальность печальна. Гид был очень посредственный, в дороге он молчал. Из 8 часов экскурсии он говорил от силы минут 40. Всё. Оплата через счёт в Сбер была удобной, но по конскому курсу (более 100р за доллар при курсе 92р)
В добавок, гиды отеля не давали никакой информации накануне тура. Приходилось самому выходить с ними на связь, всё узнавать по поводу выезда на экскурсию.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?