АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
389 +86 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2024
05.10.24 - 19.10.24
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
05 - 19 октября

Прекрасный отель с живым рифом

Прекрасный отель, расположенный в самой уютной бухте Шарма. Отличный пляж, живой и богатый риф. Есть и песчаный вход в море. На пляже нет проблем с лежаками и полотенцами. Нет необходимости бежать занимать на пляже места на рассвете, всем места хватает.

Находимся в этом отеле уже неделю и еще продолжаем отдыхать. Хочу подробно описать ситуацию, которая ежедневно отравляет наш отдых.

Это связано с посещениями главного ресторана и ресторана на пляже, а именно с сервисным обслуживанием русских гостей отеля. Каждый визит сопровождается негативом со стороны официантов и администраторов ресторанов. Очень редкое явление - приветливая улыбка. Русских гостей полностью игнорируют, предложения принести напитки не поступают, посуда со столов не убирается. Все делают вид, что русский гость - невидимка. Отель не дешевый и также как и все остальные гости, а это, в основном итальянцы, мы платим немалые деньги. Поэтому крайне возмущает и оскорбляет отношение обслуживающего персонала к русским. Итальянцы не успевают войти в ресторан, как их радостно встречают, провожают за пустые столики, сразу предлагают принести напитки из бара и трепетно следят за тем, чтобы грязная посуда не портила итальянцам настроение. При этом очевидно, что чаевыми итальянцы официантов не балуют.

Сегодня мы намеренно переставили грязную посуду на соседний стол, естественно услышали ругань официантов.

Все понимаем, но ужинать за грязным столом некомфортно.

Мы надеемся, что Администрация отеля знакомится с русскоязычными отзывами и примет меры для того, что русские гости чувствовали себя комфортно и уютно, а также хотели возвращаться в отель снова и снова.

Забронировали отдых в этом отеле на новогодние каникулы. Но теперь сильно сомневаемся, что наш выбор был удачным.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • пляж
  • риф
  • обслуживание русскоговорящих в ресторанах.
Добавлено: 11.10.2024 22:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Дополню свой отзыв.
Обращение к туроператору принесло свои плоды. Guest relation Екатерина любезно нас пригласила на беседу с топ-менеджером отеля. Нам принесли извинения, пообещали исправить сложившуюся ситуацию.
Первые изменения отметили уже вечером: в главном ресторане русскоговорящих гостей встречали радушно, провожали за свободные столики, приносили напитки.
За ужином в главном ресторане мы увидели топ-менеджера, который очевидно пришел лично проконтролировать качество сервисного обслуживания русскоязычных гостей.
Очень надеемся, что эти перемены будут иметь постоянный характер, и русскоговорящим гостям будет в отеле не менее комфортно и уютно, чем итальянцам.
Отдельное спасибо guest relation Екатерине за поддержку и организацию встречи с топ-менеджером отеля, на которой у нас была возможность напрямую высказать свои пожелания.
Добрый день. Есть анимация для итальянцев в специализированном театре пишут что не сравнить с той что предлагают нашим туристам . Зайти и посмотреть туда можно или там кто то стоит на фес контроле ? И подскажите пожалуйста глубину если заходить с берега и до кораллов или там по колено и сразу кораллы ?
Ирина, анимация есть для всех и для итальянцев, посещающих Египет через Vero tour. Их анимация (вечерняя) проходит в театре у моря: все дни stand up на итальянском, кроме пятницы; по пятницам какие-то танцы. Если вам интересно, можете посетить. Пускают всех.
По поводу пляжа: он достаточно длинный. Часть пляжа максимум по пояс, часть (та, что огорожена буйками до плавучего пантона) - по плечи, можно плавать. Дойти до кораллов с песчаного захода не пробовали.
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina Shvetc
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 389
  • Фото: 4
2 Благодарности