АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1049 +240 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2024
03.10.24 - 10.10.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Великолепно, но есть нюанс...

Итак, мой 11 раз в этом отеле, ознаменовался не просто отдыхом, а именно медовым "месяцем"!

И выбор мой безоговорочно пал на место, которое я люблю нежной любовью вот уже больше 9 лет.

Если сказать коротко: все великолепно, НО ЕСТЬ НЮАНС... и он оказался на ресепшене.

Сначала о великолепном:

●Номер пентхаус украсили для молодожен, шарики, фигуры из полотенец, красивые покрывала в пайетках и нарядные подушки в них же.

●Заселение было в 14:15, что тоже было неким нюансом, но, слишком мелким

●В номер принесли шампанское в ведре со льдом, клубнику, и поздравительную открытку от И.О. генерального, с поздравлением "honeymoon".

●А так же завтрак в номер был выше всяких похвал!

●Вид был на Хилтон, который знатно гремит музыкой до 12, но, для нас это не проблема, мы поздние люди. Проблемой было, что с той стороны не бывает солнца, и вещи мокрые перманентно. Но, это вопросы не к отелю. Ведь если я буду просить менять номер, кто-то будет жить в этом. А значит, все честно, периодически меняясь:)

●Шоу красивые, но я пресыщена за годы отдыха и работы, потому не могу оценить их до конца. Хотя объективно понимаю - прекрасно!

●Ресторан как всегда, выше всяких похвал.(как и завтрак в номер:)

●Алкоголь, бары, все тоже прекрасно, как и раньше. Отдельное спасибо Yilmaz(у), и Ibrahim(у) за прекрасное обслуживание, в пул-баре, как и прежде.

●Анимация как обычно хороша, ребят знаю давно.

Поздравляю Аполли с новым рабочим статусом, приятно видеть его на месте мендежера.

И как всегда спасибо Саше за внимательность и приятные беседы. Как всегда достоин, спокоен и вежлив. Но с остринкой😈

Отдельное открытие этого года - Джан. Веселый, легкий, воспитанный, интересный, улыбчивый, и невероятная комбинация русского и турецкого - восхищает! Просто в самое сердечко, и мне и мужу, невероятно чудесное знакомство.

Так же спасибо Энесу за классный дартс, и невероятно точную боччу:) застали его всего на пару дней, но уже успели познакомится и пообщаться. Надеюсь ребята и дальше будут радовать себя и гостей.

Теперь к нюансам:

●Встретили нас не слишком доброжелательно, хотя старались. Оплачивали мы отель на месте, т.к. бронировала напрямую на сайте. Оплата происходила в евро. Как мы знаем, в России большое количество купюр по 500 евро. При бронировании отдел продаж никак не указал, какие лучше купюры, и не проинформировал о том, что 500 евро они не принимают. На сайте так же, это нигде не указано.

Когда я вытаскивала купюры, в достаточно грубой форме от Murat *бэя, я получила комментарий, что 500 евро они не принимают, и лучше заплатите картой. А т.к. наш номер стоил практически 3000 евро, то таких купюр у меня было 5. Мы напомнили ему, что карты не работают, и у нас только наличные, да, несмотря на то, что мой муж турок. Мы живем в Москве, и карт других стран у нас нет.

Нас отправили на завтрак, сообщив, что будут ждать бухгалтера. Конечно, за неимением иных возможностей, несколько недовольно, но купюры у нас приняли, хотя если бы проинформировали заранее, конечно я бы поменяла либо доллары, либо нашла банк с более мелкими банкнотами.

За день до отъезда, мы подошли с вопросом о позднем выезде, т.к. трансфер был только в 17:30, нам благодушно сказали, что обязательно помогут и решат этот вопрос, но стоит подойти утром в день выезда, что мы и сделали.

Далее происходит удивительной красоты диалог: сколько часов вам нужно? Я уточняю: сколько можно? Ведь это важнее.

Мне сообщают, что хоть до 6 вечера, я говорю, что до трёх вполне хватает, мне сообщают стоимость 20 евро в час, мы соглашаемся, но я удивленно говорю мужу, что частенько для повторных гостей был такой бонус, при, конечно свободных, номерах, час-два, без оплаты.

Оговорюсь сразу, вопрос денег не стоял. Стоял вопрос того, как себя зарекомендовал отель ранее.

Но Murat, услышав, что я говорю мужу, в совершенно хамской манере сообщает мне, уже на русском: в нашем отеле никогда никому такого не было.

Я говорю, что это чистой воды вранье, ибо я тут много лет, и мои друзья, и в качестве бонуса это имело место быть. Я не претендую на то, что бы это было обязаловкой, а лишь удивилась тому, что не предлагают даже часа, что всегда было в их компетенции. На что снова получаю, что У НИХ В ОТЕЛЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО НИКОГДА.

Я не поленилась, и нашла десятки отзывов за 2023-2024 год, где постоянные гости так же как и я, ранее, пишут о том, что благодарны за 2 часа продления номера совершенно бесплатно.

Это было дело принципа, т.к. я получила комментарий про "никогда", а я не люблю откровенного, да еще и таком тоне, вранья.

А потому, в 3 часа дня, выселяясь из номера, мы с мужем, подошли на ресепшен, и я отдала ему бразды правления в силу турецкого языка, и он крайне доступно объяснил, что ни тон, ни поведение, ни фраза про "никогда", в такой манере, неуместны, показав скрины.

На что мы получили звеняющую тишину и попытку оправдаться, что да, вообще то на час номер почти всегда продлевают без оплаты...но...но... и после "но" продолжения не последовало. На вопрос, а почему нам не была предоставлена такая опция, просто как вариант, от которого мы возможно бы отказались, мы вновь получили невнятное бормотание. Итогом диалога стала фраза "вы абсолютно правы", и комментарий моего мужа что "в отеле все великолепно, кроме ваших действий", в сторону Мурата.

Так же по всему отелю есть нюанс, напоминаюший флешбек 2000-х, когда отношения к европейцам несколько иное. И это заметила не только я, далеко. Возможно кто-то еще решит написать это в отзыве.

В общем, резюмирую, что Mr.Asim(a) не хватает, с его внутренним спокойствием и гармонией, которая окутывала пеленой весь отель. А и.о.генерального менеджера, видимо пока не до конца готов к такой всеобъемлющей ответственности.

И как сказала моя подруга, которая была в августе, "осадочек остался".

Но, Барут есть Барут, даже если он Акра, и я надеюсь на устранение всех недочетов, и изменения тональности разговора и поведения, в частности на ресепшене.

Но любовь к этому месту, надеюсь, ничем не уничтожить:)

Скоро вернусь☝️❤️

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.10.2024 21:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
На, вашем месте, я бы обязательно переслал отзыв или просто обращение, в главный офис сети.
Думаю, там найдут ему применение и реакция не заставит себя ждать.
Мы были в конце сентября 14 дней. Да, отношение к русским несколько пренебрежительное, когда был Барут такого не было (мы отдыхали седьмой раз) особенно в ресторане, мы иногда пытались поймать официанта, чтобы заказать напитки, тарелки не убирались со стола пока мы не уходили. Конечно это зависело от официанта который обслуживал столик, но в основном на ходу, через плечо: "а? чё?")))) поэтому старались занимать столики где более менее лояльный официант. При уборке номера пару раз положили застиранные до состояния марли полотенца. При встрече с гидом сразу уточнили -при задержке рейса как нас будут забирать из отеля. Ответ был и нас заверили , что будут забирать позже. В итоге нас забрали по предварительному графику, а рейс наш сразу как мы приехали в аэропорт сначала переносили, а потом вообще отменили.Поэтому ДА, ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения Шенк
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 292
  • Фото: 0
1 Благодарность