Великолепно, но есть нюанс...
Итак, мой 11 раз в этом отеле, ознаменовался не просто отдыхом, а именно медовым "месяцем"!
И выбор мой безоговорочно пал на место, которое я люблю нежной любовью вот уже больше 9 лет.
Если сказать коротко: все великолепно, НО ЕСТЬ НЮАНС... и он оказался на ресепшене.
Сначала о великолепном:
●Номер пентхаус украсили для молодожен, шарики, фигуры из полотенец, красивые покрывала в пайетках и нарядные подушки в них же.
●Заселение было в 14:15, что тоже было неким нюансом, но, слишком мелким
●В номер принесли шампанское в ведре со льдом, клубнику, и поздравительную открытку от И.О. генерального, с поздравлением "honeymoon".
●А так же завтрак в номер был выше всяких похвал!
●Вид был на Хилтон, который знатно гремит музыкой до 12, но, для нас это не проблема, мы поздние люди. Проблемой было, что с той стороны не бывает солнца, и вещи мокрые перманентно. Но, это вопросы не к отелю. Ведь если я буду просить менять номер, кто-то будет жить в этом. А значит, все честно, периодически меняясь:)
●Шоу красивые, но я пресыщена за годы отдыха и работы, потому не могу оценить их до конца. Хотя объективно понимаю - прекрасно!
●Ресторан как всегда, выше всяких похвал.(как и завтрак в номер:)
●Алкоголь, бары, все тоже прекрасно, как и раньше. Отдельное спасибо Yilmaz(у), и Ibrahim(у) за прекрасное обслуживание, в пул-баре, как и прежде.
●Анимация как обычно хороша, ребят знаю давно.
Поздравляю Аполли с новым рабочим статусом, приятно видеть его на месте мендежера.
И как всегда спасибо Саше за внимательность и приятные беседы. Как всегда достоин, спокоен и вежлив. Но с остринкой😈
Отдельное открытие этого года - Джан. Веселый, легкий, воспитанный, интересный, улыбчивый, и невероятная комбинация русского и турецкого - восхищает! Просто в самое сердечко, и мне и мужу, невероятно чудесное знакомство.
Так же спасибо Энесу за классный дартс, и невероятно точную боччу:) застали его всего на пару дней, но уже успели познакомится и пообщаться. Надеюсь ребята и дальше будут радовать себя и гостей.
Теперь к нюансам:
●Встретили нас не слишком доброжелательно, хотя старались. Оплачивали мы отель на месте, т.к. бронировала напрямую на сайте. Оплата происходила в евро. Как мы знаем, в России большое количество купюр по 500 евро. При бронировании отдел продаж никак не указал, какие лучше купюры, и не проинформировал о том, что 500 евро они не принимают. На сайте так же, это нигде не указано.
Когда я вытаскивала купюры, в достаточно грубой форме от Murat *бэя, я получила комментарий, что 500 евро они не принимают, и лучше заплатите картой. А т.к. наш номер стоил практически 3000 евро, то таких купюр у меня было 5. Мы напомнили ему, что карты не работают, и у нас только наличные, да, несмотря на то, что мой муж турок. Мы живем в Москве, и карт других стран у нас нет.
Нас отправили на завтрак, сообщив, что будут ждать бухгалтера. Конечно, за неимением иных возможностей, несколько недовольно, но купюры у нас приняли, хотя если бы проинформировали заранее, конечно я бы поменяла либо доллары, либо нашла банк с более мелкими банкнотами.
За день до отъезда, мы подошли с вопросом о позднем выезде, т.к. трансфер был только в 17:30, нам благодушно сказали, что обязательно помогут и решат этот вопрос, но стоит подойти утром в день выезда, что мы и сделали.
Далее происходит удивительной красоты диалог: сколько часов вам нужно? Я уточняю: сколько можно? Ведь это важнее.
Мне сообщают, что хоть до 6 вечера, я говорю, что до трёх вполне хватает, мне сообщают стоимость 20 евро в час, мы соглашаемся, но я удивленно говорю мужу, что частенько для повторных гостей был такой бонус, при, конечно свободных, номерах, час-два, без оплаты.
Оговорюсь сразу, вопрос денег не стоял. Стоял вопрос того, как себя зарекомендовал отель ранее.
Но Murat, услышав, что я говорю мужу, в совершенно хамской манере сообщает мне, уже на русском: в нашем отеле никогда никому такого не было.
Я говорю, что это чистой воды вранье, ибо я тут много лет, и мои друзья, и в качестве бонуса это имело место быть. Я не претендую на то, что бы это было обязаловкой, а лишь удивилась тому, что не предлагают даже часа, что всегда было в их компетенции. На что снова получаю, что У НИХ В ОТЕЛЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО НИКОГДА.
Я не поленилась, и нашла десятки отзывов за 2023-2024 год, где постоянные гости так же как и я, ранее, пишут о том, что благодарны за 2 часа продления номера совершенно бесплатно.
Это было дело принципа, т.к. я получила комментарий про "никогда", а я не люблю откровенного, да еще и таком тоне, вранья.
А потому, в 3 часа дня, выселяясь из номера, мы с мужем, подошли на ресепшен, и я отдала ему бразды правления в силу турецкого языка, и он крайне доступно объяснил, что ни тон, ни поведение, ни фраза про "никогда", в такой манере, неуместны, показав скрины.
На что мы получили звеняющую тишину и попытку оправдаться, что да, вообще то на час номер почти всегда продлевают без оплаты...но...но... и после "но" продолжения не последовало. На вопрос, а почему нам не была предоставлена такая опция, просто как вариант, от которого мы возможно бы отказались, мы вновь получили невнятное бормотание. Итогом диалога стала фраза "вы абсолютно правы", и комментарий моего мужа что "в отеле все великолепно, кроме ваших действий", в сторону Мурата.
Так же по всему отелю есть нюанс, напоминаюший флешбек 2000-х, когда отношения к европейцам несколько иное. И это заметила не только я, далеко. Возможно кто-то еще решит написать это в отзыве.
В общем, резюмирую, что Mr.Asim(a) не хватает, с его внутренним спокойствием и гармонией, которая окутывала пеленой весь отель. А и.о.генерального менеджера, видимо пока не до конца готов к такой всеобъемлющей ответственности.
И как сказала моя подруга, которая была в августе, "осадочек остался".
Но, Барут есть Барут, даже если он Акра, и я надеюсь на устранение всех недочетов, и изменения тональности разговора и поведения, в частности на ресепшене.
Но любовь к этому месту, надеюсь, ничем не уничтожить:)
Скоро вернусь☝️❤️
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Думаю, там найдут ему применение и реакция не заставит себя ждать.