АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1797
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2010
10.10.10 - 20.10.10
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в этом отеле с годовалым ребенком, ездили...

Отдыхали в этом отеле с годовалым ребенком, ездили от Мострэвэла . Конечно же отель не соответствует 5-звездам. В общем впечатление от отеля на 4-. Состояние номеров (особенно в бунгало) уровня 3-х звезд, не выше.

1. Заселение - бронь была на бунгало. Приехали в 11 утра, поселили через 1,5 часа. Номер в бунгало на первом этаже был ужасный - маленький, кругом муравьи, колено под раковиной текло, образуя на полу лужу, лампы включались не все, сейф не работал, телевизор такой старый, что в цветном виде показывал редко, чаще в ч\б. На след день, доплатив за сьют в основном корпусе, переехали туда. Сьют намного лучше стандартных номеров - больше, чище, все работало, все новее.

2. Питание - на 4, т.к. иногда попадались овощи с прокисшей подливкой. А в остальном - норма, много и разноообразно. Детский стол не очень. То, что многие пишут нет чая на обед и ужин - не страшно, в 2-х шагах бар, где этого чая и кофе обпейся хоть круглосуточно!!!

3. Анимация - слабенькая, ребята ходят вареные какие-то. Хотя, это может быть под конец сезона. Детское мини-диско было зажигательным, там аниматоры молодцы. Единственное - могли бы хоть как-то разнообразить репертуар песен, а то 10 дней одно и то же.

4. Пляж хороший, относительно чистый (если не считать окурки, которые сами же туристы и бросают себе под лежак - не могут оторвать попу и донести мусор до урны). Море чистое и теплое. Лежаки приходилось занимать до завтрака.

5. Работа Мострэвэла разочаровала - во-первых, представителя невозможно было найти на месте в положенное время в отеле, приходилось вызванивать и искать и, во-вторых, полный бардак с рейсами, сменами авиакомпаний и вылетами вообще ни в какие рамки не вписывается. Продают билеты на одни компании и рейсы с удобными вылетами, а в результате получается совсем другое - авикомпания, якобы, в последний момент меняетя и время с дневного переходит на ночное. А для нас с ребенком это было принципиально. В общем, беспредел.

В целом, отдых понравился. Территория зеленая и ухоженная. Если не ждать от отеля 5-звездочного сервиса, то все будет хорошо.

Добавлено 26.10.10 14:17 (2 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:48 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)