Отдыхали в этом отеле с годовалым ребенком, ездили...
Отдыхали в этом отеле с годовалым ребенком, ездили от Мострэвэла . Конечно же отель не соответствует 5-звездам. В общем впечатление от отеля на 4-. Состояние номеров (особенно в бунгало) уровня 3-х звезд, не выше.
1. Заселение - бронь была на бунгало. Приехали в 11 утра, поселили через 1,5 часа. Номер в бунгало на первом этаже был ужасный - маленький, кругом муравьи, колено под раковиной текло, образуя на полу лужу, лампы включались не все, сейф не работал, телевизор такой старый, что в цветном виде показывал редко, чаще в ч\б. На след день, доплатив за сьют в основном корпусе, переехали туда. Сьют намного лучше стандартных номеров - больше, чище, все работало, все новее.
2. Питание - на 4, т.к. иногда попадались овощи с прокисшей подливкой. А в остальном - норма, много и разноообразно. Детский стол не очень. То, что многие пишут нет чая на обед и ужин - не страшно, в 2-х шагах бар, где этого чая и кофе обпейся хоть круглосуточно!!!
3. Анимация - слабенькая, ребята ходят вареные какие-то. Хотя, это может быть под конец сезона. Детское мини-диско было зажигательным, там аниматоры молодцы. Единственное - могли бы хоть как-то разнообразить репертуар песен, а то 10 дней одно и то же.
4. Пляж хороший, относительно чистый (если не считать окурки, которые сами же туристы и бросают себе под лежак - не могут оторвать попу и донести мусор до урны). Море чистое и теплое. Лежаки приходилось занимать до завтрака.
5. Работа Мострэвэла разочаровала - во-первых, представителя невозможно было найти на месте в положенное время в отеле, приходилось вызванивать и искать и, во-вторых, полный бардак с рейсами, сменами авиакомпаний и вылетами вообще ни в какие рамки не вписывается. Продают билеты на одни компании и рейсы с удобными вылетами, а в результате получается совсем другое - авикомпания, якобы, в последний момент меняетя и время с дневного переходит на ночное. А для нас с ребенком это было принципиально. В общем, беспредел.
В целом, отдых понравился. Территория зеленая и ухоженная. Если не ждать от отеля 5-звездочного сервиса, то все будет хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?