АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
24.09.24 - 25.09.24
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не пытайтесь добраться до этого отеля пешком от аэропорта!

Летели по маршруту Новосибирск-Пекин-Макао-Манила-Боракай. В Манилу прилетали вечером, хотелось спокойно передохнуть-переночевать перед авиаперелетом на Боракай. Искали отель рядом с аэропортом (терминал 3), чтобы быстро и легко дойти до него с сумками и чемоданом.

Из Макао летели airasia – полет нормальный, но не комфортный. Старенький самолет, не кормили. Быстро прошли паспортный контроль и получили багаж (кстати, qr-код для посещения Филиппин у нас никто не спросил). Пошли снимать деньги в банкомате и только там обнаружили, что потеряли одну из сумок, притом со всеми документами. Ну и шок у нас был, с нами такого еще не случалось, хотя уже в 33 странах были. Оказалось, мы забыли её у багажной ленты и она одиноко ждала нас там – никто не взял ничего, не украл, везде камеры.

По отзывам, прочитанным до выбора отеля, все писали, что от терминала 3 до отеля 5 минут, нужно лишь найти пешеходный мост, идущий от 4 этажа аэропорта Манилы, там, где все кафе и ресторанчики. Это откровенная ЛОЖЬ! Идти до отеля из терминала 3 минимум минут 20, а с багажом все 30-40. И мы проклинали всё и всех, пока добирались до этого отеля с чемоданом и 4 сумками багажа. Уж лучше брать такси!

Пешеходный мост найти легко – добраться по эскалаторам до 4 этажа (лифтов нет, с чемоданом тоже проблема). Пройти мимо кучи кафешек, найти мост, сначала подняться в гору к нему, пройти мост (а он не маленький), спуститься на лифте. Нигде нет указателей этого отеля, а wi-fi в аэропорту Манилы работает через раз. Дальше нам подсказал, куда идти, какой-то местный работник отелей или аэропорта. Идти вдоль автомобильной дороги надо еще минут 10 минимум. Притом дорога неровная, сначала идешь в гору, а потом резко с горы рядом с каким-то храмом и далее мимо других кафе-отелей-массажных салонов. Безопасно, не страшно, куча полицейских, но очень долго, очень жарко и очень тяжело с тяжелыми сумками.

Так мы прошли еще минут 10. А отеля и не видно. Пришлось снова просить помощи у местных. Ориентируйтесь на Старбакс, от него недалеко.

Рядом с отелем еще и какая-то большая лужа, её обходить пришлось.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Прибыли в отель в итоге часов в 22-23 и еще минут 20 ждали заселения в очереди. Ресепшен работает очень медленно (при выселении тоже самое).

НОМЕР. Нас заселили в номер 5062 на 5 этаже. В номере всё очень старое. Никак этот отель не тянет на 4 звезды.

Кровати и подушки удобные. Телевизор с помехами. Из окна открывается вид на противоположные стены отеля и маленький бассейн.

Душ древний, позорный. С грязной шторкой. Горячая вода была всегда. Есть все необходимые мелочи – зубные щетки, мыло, шампуни и т.д. Тапочки очень плохого качества. Халаты не предоставляются.

Также есть чайник, чай, кофе, чашки. Не было ни вилок, ни ложек. И чайник стоял в шкафчике, в котором не было ни одной розетки. Да и вообще розеток крайне мало. Мало света, не почитаешь.

Wi-fi и кондиционер работали нормально. Звукоизоляция неплохая, самолеты вообще не слышно. Насекомых в номере не видела.

ИНФРАСТРУКТУРА. У отеля есть маленький бассейн, но искупаться в нем не удалось, так как в 6 утра уже выселялись из отеля. Также в здании отеля есть какие-то кафе и рестораны, которые также не успели оценить.

В целом, отель не рекомендую даже для 1 ночевки. Он не тянет даже на 3 звезды и очень далеко расположен от аэропорта. Пока шли до него, видели очень много других отелей, которые действительно находятся близко к терминалу 3 аэропорта, а не как этот.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.9 Номера
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • хорошая звукоизоляция
  • есть всё для того
  • чтобы переночевать
  • очень тяжело найти отель
  • очень далеко от аэропорта
  • очень медленный ресепшен
  • всё очень старое
Добавлено: 11.10.2024 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (51)
halflight
Россия
Новосибирск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 26 / 48
  • Отзывов: 51
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 24 145
  • Фото: 688
0 Благодарностей