за последние 30 дней
Не пытайтесь добраться до этого отеля пешком от аэропорта!
Летели по маршруту Новосибирск-Пекин-Макао-Манила-Боракай. В Манилу прилетали вечером, хотелось спокойно передохнуть-переночевать перед авиаперелетом на Боракай. Искали отель рядом с аэропортом (терминал 3), чтобы быстро и легко дойти до него с сумками и чемоданом.
Из Макао летели airasia – полет нормальный, но не комфортный. Старенький самолет, не кормили. Быстро прошли паспортный контроль и получили багаж (кстати, qr-код для посещения Филиппин у нас никто не спросил). Пошли снимать деньги в банкомате и только там обнаружили, что потеряли одну из сумок, притом со всеми документами. Ну и шок у нас был, с нами такого еще не случалось, хотя уже в 33 странах были. Оказалось, мы забыли её у багажной ленты и она одиноко ждала нас там – никто не взял ничего, не украл, везде камеры.
По отзывам, прочитанным до выбора отеля, все писали, что от терминала 3 до отеля 5 минут, нужно лишь найти пешеходный мост, идущий от 4 этажа аэропорта Манилы, там, где все кафе и ресторанчики. Это откровенная ЛОЖЬ! Идти до отеля из терминала 3 минимум минут 20, а с багажом все 30-40. И мы проклинали всё и всех, пока добирались до этого отеля с чемоданом и 4 сумками багажа. Уж лучше брать такси!
Пешеходный мост найти легко – добраться по эскалаторам до 4 этажа (лифтов нет, с чемоданом тоже проблема). Пройти мимо кучи кафешек, найти мост, сначала подняться в гору к нему, пройти мост (а он не маленький), спуститься на лифте. Нигде нет указателей этого отеля, а wi-fi в аэропорту Манилы работает через раз. Дальше нам подсказал, куда идти, какой-то местный работник отелей или аэропорта. Идти вдоль автомобильной дороги надо еще минут 10 минимум. Притом дорога неровная, сначала идешь в гору, а потом резко с горы рядом с каким-то храмом и далее мимо других кафе-отелей-массажных салонов. Безопасно, не страшно, куча полицейских, но очень долго, очень жарко и очень тяжело с тяжелыми сумками.
Так мы прошли еще минут 10. А отеля и не видно. Пришлось снова просить помощи у местных. Ориентируйтесь на Старбакс, от него недалеко.
Рядом с отелем еще и какая-то большая лужа, её обходить пришлось.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Прибыли в отель в итоге часов в 22-23 и еще минут 20 ждали заселения в очереди. Ресепшен работает очень медленно (при выселении тоже самое).
НОМЕР. Нас заселили в номер 5062 на 5 этаже. В номере всё очень старое. Никак этот отель не тянет на 4 звезды.
Кровати и подушки удобные. Телевизор с помехами. Из окна открывается вид на противоположные стены отеля и маленький бассейн.
Душ древний, позорный. С грязной шторкой. Горячая вода была всегда. Есть все необходимые мелочи – зубные щетки, мыло, шампуни и т.д. Тапочки очень плохого качества. Халаты не предоставляются.
Также есть чайник, чай, кофе, чашки. Не было ни вилок, ни ложек. И чайник стоял в шкафчике, в котором не было ни одной розетки. Да и вообще розеток крайне мало. Мало света, не почитаешь.
Wi-fi и кондиционер работали нормально. Звукоизоляция неплохая, самолеты вообще не слышно. Насекомых в номере не видела.
ИНФРАСТРУКТУРА. У отеля есть маленький бассейн, но искупаться в нем не удалось, так как в 6 утра уже выселялись из отеля. Также в здании отеля есть какие-то кафе и рестораны, которые также не успели оценить.
В целом, отель не рекомендую даже для 1 ночевки. Он не тянет даже на 3 звезды и очень далеко расположен от аэропорта. Пока шли до него, видели очень много других отелей, которые действительно находятся близко к терминалу 3 аэропорта, а не как этот.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?