АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
703 +41 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2024
01.10.24 - 06.10.24
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле в октябре 2024 года

Только вернулись из отпуска, решила написать отзыв первый раз, очень хочется поделиться впечатлениями.

Приехали в отель в 8 утра, на респешен молодой человек сказал, что заселение не раньше 14 часов. Мы конечно это знали, но вдруг...Сын уснул на диванчике сидя, мы отдохнули, потом сходили поменяли доллары, перекусили и вернулись в отель. Сходили к бассейну, на долго нас не хватило - очень жарко. Дождавшись 14 ч -обратились к девушке на респешен - имя не помню точно - как то вроде Самира, но она нам сказала, что проблема - нас заселят в 15ч, потом в 15.30, потом снова номера нет....причём было много туристов кроме нас и приехавшие позднее - они заселялись во время, кроме нас и ещё одной пары, мы конечно начали по тихоньку возмущаться, потому что очень устали, шли вторые сутки без сна. На мой взгляд эта девушка на стойке регистрации работает не на своём месте - нетерпима в общении, мы старалась на английском, потом с переводчиком - она же всегда делает вид, что ничего не понимает. Заселили после 16 часов, но предупредили, что нет полотенец. Я всегда беру одно с собой из дома - пригодилось - по очереди все трое им и вытерлись. Отдохнули, поужинали, погуляли и спать легли.

На утро не работали ключи - размагнитились наверное, нам их восстанавливали, либо давали новые, к моменту выселения у нас их было 8! Сейф не работал, на нашу просьбу никто не откликнулся, но но у нас был чемодан с кодовым замком - им и обошлись. С потолка в ванной текло, сообщили на ресепшен - никаких действий. Ванная это вообще отдельная история, в предыдущих отзывах об этом много написано, я повторяться не буду.

Про полотенца - в первый день их не дали, на второй день не дали - по звонку принесли (одно маленькое для ног и два по больше), на третий день принесли 6, потом снова три. Пошла уточнить - говорят на троих три в день должно быть. Просто смешно!!!! Ребёнка не считали вообще (а ему 11 лет) - воду ставили только две бутылочки, тапки только две пары, полотенца и вообще на одно человека - бардак!!!! Мы конечно старались не зацикливаться на этом, воду сами себе покупали, но само отношение странное, ведь ребёнок приехал не бесплатно - 80% стоимость взрослого.

Питание нам очень понравилось, дома такого разнообразия на завтрак и ужин у нас конечно нет. Говядина, курица, рыба, сосиски, яйцо, каша, суп, выпечка, сыры, колбаса, оливки, много зелени, фрукты, йогурты, соки - голодными точно не останетесь. Наш сын плохо ест, но были любимые макароны, мяско на выбор, булочки - и сын сыт и доволен. У нас были завтраки и ужины, обедать ходили в ресторанчик неподалёку - порции большие, в среднем 150-170 дирхам - не доедали никогда.

Пляж прекрасен!!! Восторг!! На трансфер в первый день опоздали из за размагнитившегося ключа и уехали на такси примерно 17 дирхам, но сдачи нет, так что отдавали по 20, сдачу не ждали. один раз попробовали уехать с пляжа на автобусе отеля - не вошли на второй рейс и опять уехали на такси, больше не пытались сесть в автобус. Бассейн в отеле тоже - 5! Всё хорошо, всегда есть спасатель, который следит , есть полотенца и тент над частью бассейна. Вообще весь остальной персонал очень доброжелателен,

всегда здороваются, улыбаются (мы тоже))). Расположение очень удачное, всё рядом - красивая лагуна.

Были первый раз в ОАЭ - такая ситуация в отеле меня не спугнула, ещё хочу сюда, НО! не в этот отель точно!

  • питание
  • бассейн
  • номера
  • отношение на ресепшен
Добавлено: 11.10.2024 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. Уточните, пожалуйста, ситуацию с пляжем. Куда возят? вход платный? Спасибо
Dear Valued Guest,

Thank you for taking the time to provide your feedback regarding your recent stay at our hotel. We sincerely apologize for the inconveniences you experienced, as they do not reflect the high standards of service we strive to maintain.

We regret the delays you encountered during check-in and the subsequent issues with room keys and towel availability. It is concerning to hear about your interactions with our front desk staff, and we will address this internally to ensure our team provides the courteous and efficient service our guests expect.

We appreciate your comments about the food quality and the beautiful beach, and we are pleased that you found satisfaction in those aspects of your stay. However, we understand that the issues with the bathroom, safe, and overall room amenities were significant disappointments. Please be assured that we take all maintenance concerns seriously and will investigate these matters further.

Your feedback regarding the treatment of children and the allocation of amenities is noted. We recognize the importance of ensuring that every family member is accommodated appropriately, and we will work to improve our service in this area.

We are glad to hear that despite these challenges, you enjoyed the overall atmosphere and friendliness of our staff, and we thank you for your understanding and patience. Your comments will help us to enhance our guest experience, and we hope you will consider giving us another chance in the future.

Warm regards,

Kyla Capiral
Executive Secretary
Hotel Holiday International l Marbella Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иванова Наталья
Россия
Каменск-Уральский
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 703