АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
103 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2024
09.09.24 - 16.09.24
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, НО!

В Ривьере мы 3 раз, в отелях сети Алеан-8 раз.

Начну с плюсов...

Всегда любила Ривьеру, даже больше, чем Довиль, поскольку здесь как-то душевно что-ли...

По кухне вопросов нет, респект поварам, всё вкусно, разнообразно. Кофейня-отдельная любовь.

Номера отличные, есть всё необходимое. Порадовало кстати, новшество в виде геля для душа с дозатором, выковыривать его из мелких флаконов всегда было не удобно. Уборка тоже хорошая.

Как всегда классные тематические дни и хорошая анимация вечером, особенно когда приезжают музыкальные группы.

Теперь о минусах! Не были в Ривьере 2 года, очень много изменений не в лучшую сторону..

Ресторан-это больше не ресторан, а скорее столовка. Скатерти со столов убрали, приборы теперь тоже не в футлярах, а в подставках...

Сервиса в ресторане теперь просто нет. На веранде убираются 2 девочки, на столах горы грязной посуды, если прийти на полчаса позже начала завтрака или обеда, то чистого стола не найдёшь, вечная проблема с приборами, ходишь ищешь вилки каждый раз.

Теперь про алкоголь. Перед поездкой прочитала отзыв мужчины, который писал о том, что на обед и ужин подают не вино, а пойло. Так вот, я с ним полностью согласна. Единственное, что сейчас можно пить, так это брют на завтрак, вино, что красное, что белое, пить невозможно просто. Коктейли аппаратные все на один вкус, сладкий спрайт, больше ничего не чувствуется. Это первый наш отдых, когда мы ходили по вечерам в фирменный магазин Шато Тамань на Пионерском проспекте и покупали себе бутылочку брюта на вечер. Кстати заметила, что возле сцены за столиками все сидели именно со своими бутылками вина, потому что остальное пить невозможно.

Ну при такой стоимости путёвки наверное стоит пересмотреть ассортимент того, что вы наливаете людям.

Теперь про бассейны. Прекрасно, конечно, что сделали новый большой бассейн и детскую зону переделали. Но хорошо бы ещё выделить какую-то зону только для взрослых. Плавать в этом новом бассейне невозможно, пока плывешь, со всех сторон тебе на голову прыгают дети. Ну или хотя бы запретить прыгать в какой-то зоне, потому что просто проплыть туда сюда ни в одном, ни в другом бассейне невозможно.

Ещё одна больная тема-это сокращение команды анимации.

Теперь вечером день-караоке, день-мафия.., ну мы вот в мафию не играем, а ночной клуб-это всегда была классная фишка! Объяснили это тем, что аниматоров не хватает. Ну это как-то странно, ещё раз повторюсь, при том, что стоимость путёвок только растёт с каждым годом.

Надеюсь, всё таки администрация отеля пересмотрит ещё раз концепцию сервиса в ресторане и по анимации, иначе возвращаться к вам не будет никакого смысла, тогда уж только в Довиль.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • номера
  • сервис в ресторане
  • качество алкоголя
  • сокращение команды анимации
Добавлено: 11.10.2024 08:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Наталья!
От имени всего руководства коллектива Alean Family Riviera мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
В первую очередь мы бы хотели выразить Вам свою благодарность за объективную оценку качества предоставленных нами условий и услуг – мы невероятно признательны Вам за крайне положительные отзывы в «плюсах», но также выражаем свои искренние сожаления о том, что и «минусы» имели место быть в течение Вашего нахождения в стенах нашего отеля. Нам жаль, что вкусовые особенности наших алкогольных напитков не смогли порадовать Вас и хотим заверить Вас, что наш отель работает только с ведущими марками алкоголя, по системе «Ультра все включено».
Наталья, для нас очень важно Ваше мнение и поэтому мы обязательно примем все Ваши наблюдения и рекомендации руководителям соответствующих служб на обсуждение и принятия всех моментов в работу, ведь благодаря таким неравнодушным отзывам наших гостей мы незамедлительно проводим работу над ошибками, что позволяет нам каждый день радовать наших гостей.
Искренне надеемся, что нам представится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно!
С уважением,
Мальцева Виктория Владимировна
Управляющий Alean Family Riviera
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (590) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Наталья
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 9 538
  • Фото: 255
0 Благодарностей