АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
82 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2024
22.09.24 - 02.10.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Релакс не получился

Сразу скажу: если у вас есть хоть малейшая возможность доплатить 20-30 т рублей, то воспользуйтесь ей и забронируйте отель уровнем выше. Если вопрос в том, что либо сюда, любо вообще не ехать в отпуск, то вам нужно подготовиться к возможным сюрпризам. Об этом отеле есть и положительные отзывы, они правдивы, я думаю, некоторые действительно были довольны отелем. Им повезло, чего, к сожалению, не могу сказать о нас.

Сначала о плюсах. Они есть. Первое – относительно чистые номера. За 10 ночей мы пожили в 3 номерах, поэтому картина сложилась более или менее объективная. При заселении ковровые покрытия без песка и грязи, пахнет хлоркой. Мусор забирали каждый день, постель во втором номере поменяли дня через 2, в третьем жили 4 ночи, не меняли ни разу (но это вообще не принципиально для нас). Второй плюс –это питание. Да, однообразно (из мяса только курица и куриные субпродукты), но вкусно. Всегда были овощные рагу, свежая зелень (айсберг, рукола, мята, петрушка, укроп), из рыбы – скумбрия, тушеная рыбка типа сардины, несколько раз давали маленькую белую форель. Также были разные фрукты: арбуз, дыня, груши и персики (жестковатые), яблоки и очень вкусные сливы. Хочется выразить благодарность поварам за то, что из достаточно скромного набора продуктов готовили вкусные блюда. Работники в столовой (ну не ресторан это) тоже очень приятные и доброжелательные ребята.

Теперь к минусам. Их больше. При заселении –классика жанра- нас поселили в номер размером со спичечный коробок и без балкона при том, что мы оплатили номер стандарт. После примерно 16-ти часового пути вместо отдыха пришлось идти на ресепшен разбираться (Нервы? Да). Нам сказали стандартную фразу, что свободных номеров нет, возможно завтра дадут другой номер. Мы не стали предлагать им денег, тк просили только то, за что мы уже заплатили немалую, надо сказать, сумму. На следующий день мы подключили гида, которая, хоть и неохотно, но поговорила с администратором, и нам дали стандартный номер. В этом номере при заселении уже работал кондиционер и он не выключался. Пришлось опять идти на ресепшен, вызывать мастера. Через полчаса примерно мастер пришел, проблему решил.

И вот вроде бы жизнь, несмотря на протекающую душевую кабину, стала налаживаться, но на 4-ю ночь дало о себе знать это чудо инженерной мысли – блоки от кондиционеров на балконе, и не только от вашего кондиционера, но и от соседнего. То есть человек на первом этаже включает кондиционер, наслаждается прохладой, а вы на втором этаже не можете открыть балкон, потому что блок шумит, как трактор, и горячий воздух от него дует вам в номер. И если вечером и днем это приемлемо, то ночь нам пришлось провести в духоте (считаю опасным для здоровья спать со включенным кондиционером) и при этом не спать полночи, потому что даже с закрытой дверью шум достаточно громкий.

Утром я на нервах, ненавидя этот отель и человека с первого этажа, пошла просить другой номер. (Приятные эмоции для отпуска? Не очень). Тут надо признать, что нам, хоть и неохотно, пошли навстречу, и дали нам другой номер. Но на том же втором этаже, с такими же двумя блоками. Мы в надежде, что гости под нами не такие любители холода, переехали. В новом номере, который нам охарактеризовали как «ноу проблем рум», была забита раковина. Масштаб проблемы мы поняли только к вечеру, когда мастер уже ушел. Ночью вода в раковине стояла, её прочистили только к обеду. И душевая кабина в этом номере протекала еще больше, вода лилась прямо ручьем. Когда мы с этими проблемами подходили на ресепшен, парни делали очень недовольные лица ,типа мы их уже достали. А я вот не понимаю, чем они были недовольны, мы не требовали никаких привилегий, никакого повышенного комфорта. Мы лишь хотели нормальных условий проживания, не более того.

В этом отеле все сделано по принципу «тяп-ляп, и так сойдет». Да, лежаки и матрасы бесплатно, но их не хватает на всех, надо утром ходить занимать места. Туалета и душа на пляже нет, надо ходить или в туалет другого отеля с риском, что оттуда могут выгнать, или топать до Султана, не очень близко.

Выводы:

Вы смело можете ехать в этот отель, если вы максимально позитивный человек и видите во всем только хорошее, если вы засыпаете крепким сном, как только касаетесь подушки, и ничто в мире не может вас разбудить, если вы любите после душа собирать по всему санузлу воду полотенцем для ног

Если серьезно, то отель не рекомендую. А если вы вспыльчивый человек и заводитесь с полуоборота - вам туда вообще нельзя.

Также советую выбирать отели с нормальной системой кондиционирования, смотрите, чтобы на балконах не было блоков, гул от них слышно, даже если они находятся этажом выше.

Всего медиа - 8 Фотографий - 7 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • питание
  • доброжелательный младший персонал
  • протекающие душевые кабины
  • блоки кондиционеров на балконах
  • недоброжелательные сотрудники на ресепшен
Добавлено: 10.10.2024 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Ульяновск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 752
  • Фото: 8
0 Благодарностей