АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sofitel Hurghada (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сказать что не понравилось - значит не сказать ничего, прям...

Сказать что не понравилось - значит не сказать ничего, прям начиная с Coral-овского гида Ахмда - но это "отдельный разговор". Худшей недели отдыха не было. Выбрали отель по рекомендации друзей, которые были там в его бытность Софителем. На протяжении всего отдыха встречали ностальгирующих и плюющихся туристов, которые по старой памяти "решили поехать в Софитель". Решение о поездке принималось "за полчаса" - выбиралось из того что было...Лучше б оставались дома....

Номера - старая, местами с признаками гнили мебель, вода в душе переменной температуры, что опасно когда моешь ребенка, со слабым и нестабильным напором а то, что еле-еле вытекало из смесителя - не успевало стекать в дырку из-за категорически забившегося слива в старом - времен "пионерских лагерей" поддоне. Унитаз - с подтеками ржавчины. Тапочек нет, халатов нет. В номере при приезде обнаружились "кудряшки" минимум трех цветов. После категорической просьбы убрать номер - пришел араб, который начал возить грязной тряпкой по крашенным стенам. На третий день подверглись атаке кучи маленьких муравьев, которые оччень больно кусали. Кондиционер времен 90 -х включать не решились, так как он направлен прям в сторону детской кроватки-ниши. Балконы маленькие, и выходя на них - практически натыкаешься на соседей, поэтому использовались только для сушки вещей и полотенец

Пляж большой, песчаный - для ребенка замечательно. По утрам - "борьба" за шезлонги. Пролетели с местом в первый день - пришлось заводить будильник на пять тридцать - и выносить полотенца на 40% уже занятый пляж.. (зато каждый день встречали рассвет)))) Шезлонги старые тяжелые с грязными и пошарпанными матрасами из синего кожезаменителя.

Море - любителям поплавать просто с маской - справа за мысом есть большой коралл.. Мы "открыли" его на третий день потому , что он "как бы" за буями и не решались плавать))

Бары - навевали ощущение "уныния и запустения". Арабы конечно что-то наливали из под стойки, но антураж, оформление - "ноль". На вопрос выдать салфетки - отмотали кусок дешевой серой туалетной бумаги. На следующий день исчезла и она. В "ресторане" на вопрос - где зубочистки - араб предложил залезть рукой в разделяющую залы ширму и пошарить там рукой в пыли... и реально там обнаружилось несколько зубочисток))))) плакали - час.

Даже ключи от номера - весом граммов 200.. времен 19 века....

Еда - отврат. Гриль - за неделю был один раз - и там были мелкие жареные крабики - ни о чем... Приличные - только сладости... Дыни пахли ацетоном ( или в чем их там отмачивают). Ребенок ничего кроме макарон и хлеба не ел вообще. Всегда выстраивалась очередь человек сорок - с тарелками. Пропускная способность - не соответсвует количеству отдыхающих. Чайных ложек не встретил ни одной за неделю. Кофе напоминало - "напиток из цикория".

Гид - Ахмед - помешанный реально на продаже экскурсий, не подобрел даже после покупки оной. Мне нужно было улетать раньше на три дня - накануне должен был принести билет но вместо этого сказал "билета нет" - никуда я не полечу. Даже после распечатки электронного билета на рецепшене - и тыканья ему в нос - твердил что этого не может быть. На вопрос - написать свою фамилию и паспортные данные - сказал что паспорта у него нету, а писать он не умеет. После ДОГЛИХ уговоров он написал имя и фамилию, которые не совпали после проверки на кораловской стойке - на вопрос "Почему так?" - он сказал что это сокращенные а там полные.. Хотя "Иванов" от "Петрова" сильно отличаются. До сих пор шлю раз в день ему СМСки, что он уволен. При приезде мы высказали замечания и то, что отель не соответствует уровню комфорта, с просьбой заменить отель - через день был получен ответ, что он с радостью это сделает 29 октября... Знал же что 23 - я , а 27 - супруга с детем возвращается))). Привет лично ему - и всему Coralu. Первый и последний раз ими летал. А гидов пусть поучат в том же Pegase.

Единственный положительный момент поездки - выпавший в аэропорту кошелек - "ихи полицейские" вернули в целости и сохранности с правами, карточками и деньгами. Respect работе аэропорта Хургады...

Добавлено 26.10.10 13:48 (4 084 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 01.11.10

Удивляет момент во многих отзывах: Sofitel (несколько месяцев назад) был в разы лучше, но самое ужасаное в Mercure - мебель. Думаете, ее после смены владельца переставили из старых запасов, да еще и унитазы проржавили и муравьев приманили?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв