Овербукинг и дикое хамство
Были с мужем в отеле с 3 по 8 октября 2024г.
Проблемы с заселением.
Приехали 3 октября 2024 года в отель в 20-00. Нам предложили поужинать. Потом в 21-00 сказали, что в отеле номеров нет. Поэтому отправили в отель Ares City 3* в Кемере - повезли в 4-х местном такси 6 человек от туроператора FUN&SUN.
Потом выяснили, что ночью в отель Ares City 3* отправили ещё 15 туристов от туроператора Интурист.
4 октября 2024 года в 9-30 привезли обратно. Но номера хотели выдавать только после обеда, т.к. они не убраны.
Со скандалом заселились в неубранные номера.
Получается, что отель подтвердил бронь на 3 октября 2024 года, но не предоставил номера 21 туристу.
На ресепшн всем заправляет Салия из Киргизии. Всем хамит и пытается всех надуть.
Одна дама пошла на пляж и положила ключ на стойку ресепшн, когда там никого не было. А с неё потом хотели штраф взять за потерю ключа.
1. Дорога.
От аэропорта в отель ехали 1 час 40 минут.
Из отеля забирали за 5 часов 10 минут до вылета. Обратно ехали 1 час 50 минут.
2.Размещение.
Территория отеля - два 4 - этажных корпуса, столовая, бар, бассейны - один детский и один взрослый с горкой.
Территория отеля компактная и удобная с хорошим видом на горы.
Но состояние отеля ужасное - лифты не работают, антисанитария, постоянно чем-то воняет.
3. Номер.
Нам дали номер В202 на 1 этаже с видом на бассейн и горы.
Номер покрашен. В номере: телевизор (есть ТНТ и Россия 24), зеркала, кондиционер (как-то работал), шкаф, 2-спальная и 1-спальная кровати, письменный стол, холодильник, пуф, тумба, стул, журнальный стол
На полу плитка.
Был сломанный сейф в шкафу, но его не смогли починить.
Электрика - в хлам: провода висят, не все розетки работают.
Санузел: есть фен, жидкое мыло у раковины в дозаторе, туалетная бумага. Геля и шампуня нет.
Душ в жутком состоянии - поддона нет, слив прямо на пол, всё в грибке.
На балконе стол и стул, сушки нет.
4.Питание.
Завтраки: готовили блины или омлет, йогурт был не всегда, хлопья, брынза, колбаски, овощи, джемы и мед. Выпечки не было.
Обеды и ужины: рыба (мелкая - типа шкура + арматура), что-то из курицы, соевые котлетки, суп (как мутная вода), гарниры, салаты, овощи.
Десерты - бисквиты, желе, что-то типа картошки.
Фрукты: апельсины, яблоки, арбуз, дыня.
В баре вино белое и красное, пиво, чай, кофемашина (кофе постоянно заканчивалось), напитки типа юпи.
Проблемы со столами даже на завтрак, очереди за едой, дефицит посуды, вилок, стаканов.
Блюда постоянно приносят.
Воды в бутылках нет. Есть кулер.
5.Пляж:
До пляжа шли 7 минут.
Зонтиков и шезлонгов на всех не хватает.
Нет бара, душа, туалета.
Пляж и заход в море - галька с камнями (используйте коралловые тапочки ).
Спасателя нет.
Море - волшебное.
6. wi-fi
Платный wi-fi.
7. Анимации нет
8. Персонал:
Полный отстой.
Уборка - только в день заезда
9. SPA
На территории есть SPA.
Можно бесплатно посидеть в сауне и в хамаме.
Остальное - платно.
10. Прочее
Рядом с отелем много лавок.
Туроператор FUN&SUN.
Отельный гид Муштах сказал, что не в курсе того, что нас не заселили в день приезда.
Только после скандала обещал написать в отдел резервирования о ситуации. Но судя по его тону никаких санкций для отеля не будет.
В Турцию летели Red Wings Airlines (не кормят, только вода и лимонад, 20 кг багажа).
Вылетели из Домодедово с задержкой в 30 минут, летели 4 часа 30 минут.
Из Турции летели Corendon Airlines (кормят - сэндвич + вода, чай и кофе, 20 кг багажа).
Все по расписанию. Летели в Шереметьево 4 часа 25 минут.
РЕЗЮМЕ:
Не рекомендую отель.
Видно, что раньше отель был удобный, но сейчас текущий менеджмент довел всё до ужасного состояния.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С пожеланиями новых удачных путешествий, Светлана.
И Вам хороших путешествий!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?