АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
146 + 41
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2024
03.10.24 - 08.10.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Овербукинг и дикое хамство

Были с мужем в отеле с 3 по 8 октября 2024г.

Проблемы с заселением.

Приехали 3 октября 2024 года в отель в 20-00. Нам предложили поужинать. Потом в 21-00 сказали, что в отеле номеров нет. Поэтому отправили в отель Ares City 3* в Кемере - повезли в 4-х местном такси 6 человек от туроператора FUN&SUN.

Потом выяснили, что ночью в отель Ares City 3* отправили ещё 15 туристов от туроператора Интурист.

4 октября 2024 года в 9-30 привезли обратно. Но номера хотели выдавать только после обеда, т.к. они не убраны.

Со скандалом заселились в неубранные номера.

Получается, что отель подтвердил бронь на 3 октября 2024 года, но не предоставил номера 21 туристу.

На ресепшн всем заправляет Салия из Киргизии. Всем хамит и пытается всех надуть.

Одна дама пошла на пляж и положила ключ на стойку ресепшн, когда там никого не было. А с неё потом хотели штраф взять за потерю ключа.

1. Дорога.

От аэропорта в отель ехали 1 час 40 минут.

Из отеля забирали за 5 часов 10 минут до вылета. Обратно ехали 1 час 50 минут.

2.Размещение.

Территория отеля - два 4 - этажных корпуса, столовая, бар, бассейны - один детский и один взрослый с горкой.

Территория отеля компактная и удобная с хорошим видом на горы.

Но состояние отеля ужасное - лифты не работают, антисанитария, постоянно чем-то воняет.

3. Номер.

Нам дали номер В202 на 1 этаже с видом на бассейн и горы.

Номер покрашен. В номере: телевизор (есть ТНТ и Россия 24), зеркала, кондиционер (как-то работал), шкаф, 2-спальная и 1-спальная кровати, письменный стол, холодильник, пуф, тумба, стул, журнальный стол

На полу плитка.

Был сломанный сейф в шкафу, но его не смогли починить.

Электрика - в хлам: провода висят, не все розетки работают.

Санузел: есть фен, жидкое мыло у раковины в дозаторе, туалетная бумага. Геля и шампуня нет.

Душ в жутком состоянии - поддона нет, слив прямо на пол, всё в грибке.

На балконе стол и стул, сушки нет.

4.Питание.

Завтраки: готовили блины или омлет, йогурт был не всегда, хлопья, брынза, колбаски, овощи, джемы и мед. Выпечки не было.

Обеды и ужины: рыба (мелкая - типа шкура + арматура), что-то из курицы, соевые котлетки, суп (как мутная вода), гарниры, салаты, овощи.

Десерты - бисквиты, желе, что-то типа картошки.

Фрукты: апельсины, яблоки, арбуз, дыня.

В баре вино белое и красное, пиво, чай, кофемашина (кофе постоянно заканчивалось), напитки типа юпи.

Проблемы со столами даже на завтрак, очереди за едой, дефицит посуды, вилок, стаканов.

Блюда постоянно приносят.

Воды в бутылках нет. Есть кулер.

5.Пляж:

До пляжа шли 7 минут.

Зонтиков и шезлонгов на всех не хватает.

Нет бара, душа, туалета.

Пляж и заход в море - галька с камнями (используйте коралловые тапочки ).

Спасателя нет.

Море - волшебное.

6. wi-fi

Платный wi-fi.

7. Анимации нет

8. Персонал:

Полный отстой.

Уборка - только в день заезда

9. SPA

На территории есть SPA.

Можно бесплатно посидеть в сауне и в хамаме.

Остальное - платно.

10. Прочее

Рядом с отелем много лавок.

Туроператор FUN&SUN.

Отельный гид Муштах сказал, что не в курсе того, что нас не заселили в день приезда.

Только после скандала обещал написать в отдел резервирования о ситуации. Но судя по его тону никаких санкций для отеля не будет.

В Турцию летели Red Wings Airlines (не кормят, только вода и лимонад, 20 кг багажа).

Вылетели из Домодедово с задержкой в 30 минут, летели 4 часа 30 минут.

Из Турции летели Corendon Airlines (кормят - сэндвич + вода, чай и кофе, 20 кг багажа).

Все по расписанию. Летели в Шереметьево 4 часа 25 минут.

РЕЗЮМЕ:

Не рекомендую отель.

Видно, что раньше отель был удобный, но сейчас текущий менеджмент довел всё до ужасного состояния.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
  • море
  • горы
  • всё остальное
Добавлено 09.10.2024 22:06 3 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Ольга! Спасибо Вам за информацию об отдыхе в турецком отеле. Жаль, что там уровень обслуживания снижается, а цена - повышается... Ну хорошо, что хоть море волшебное!
С пожеланиями новых удачных путешествий, Светлана.
Спасибо Вам за интерес к моим отзывам.
И Вам хороших путешествий!
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Следующий отзыв Все отзывы автора (48)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2011
  • Страны, города: 15 / 27
  • Отзывов: 48
  • Комментариев: 706
  • Читательский охват: 239 912
  • Фото: 956
1 Благодарность