за последние 30 дней
Отдых удался!
В отель приехали в 9.30 утра, две минуты на заполнение анкеты, вручили карточки на полотенца и отправили на завтрак. За получением номера предложили подойти ближе к 14.00. После ночного перелета так долго находиться на пляже было тяжеловато и в 13.00 вернулись на ресепшен. Ряд чемоданов приезжих значительно сократился. Обратились к администратору и оказалось, что и наш номер готов. Номер нам понравился, а вот вид из номера просто потряс - глухая красная стена в 4-5 метрах от балкона. Были уставшие и решили все отложить на завтра. Но ночью оказалось, что под балконом ужасно гудит общий кондиционер. Решили связаться с турагентом, рекомендовавшим нам этот отель, так как она была там с рекламным туром. На ресепшен сразу не пошел, так как ни когда не платил денег за получается их плохую работу. После пяти ночей под шум кондиционера нервы конечно сдали. Обратился к гастам релейшины которые. Вежливые люди, но ничего не решают. Деньги решают больше! Номер для просмотра дали, но после того как с сопровождающей зашли, она выскочили первая. Стояла ужасная вонь (номер 2717). Дальше описывать не буду. Отвергли мы в качестве извинений комплимент от отеля и посещение, разумеется бесплатное, Аля карта . А номер нам поменяли без доплат, но уже на последние 4 ночи. Номер был в два раза больше и отличным видом. Может я и не прав, не доплатив 100 $, но мы их сами приучили. Общались со многими туристами и платили все 100% от 15 до 100$ (прямой вид на море, потом они жалели, слишком шумно).
А теперь о положительном. Отель очень хороший. Весь персонал старается сделать отдых просто великолепным. Прекрасный корпус и территория. Отличное питание. Омаров не было, а вот раки, кальмары, мидии, суши, баранина, говядина во всех исполнениях, курица и 2-3 сорта рыбы, это гарантировано! Вежливые официанты, чистота во всём.
Алкоголь выше всяких похвал, такое у меня было только в Альва дона эксклюзив и Акка Алинде (отели конечно выше классом, но алкоголь по качеству соответствуем им). Даже отмечу, что девушки в лобби баре и баре на террасе готовят коктейли лучше парней, их сменщиков. Большое им спасибо.
Анимация, а именно приглашенные артисты просто супер. Отличное обслуживание во время концертов.
Какую оценку поставил бы я отелю, наверно отлично, но не могу из-за ситуации с номером, но всё это меркнет, когда покидали номер. Да мы в 7 утра уходили на завтрак и возвращались в 16-17 часов. Посоветовал бы друзьям - наверное нет, чтобы не проклинали потом, как я турагентов первые дни. Поехал бы сам еще раз, наверное да. Мне очень понравилось. А выбор делать вам самим.
А турагент от Коралла всё таки пробил принимающий Одеон и представитель Одеона, за два дня до вылета, прислал сообщение, что для улучшение номера нам необходимо обратиться на ресепшен и если есть свободные они их предоставят. А им что волноваться, свои деньги они получил, а после ещё и перенести рейс с 23.55 на 17.20 и вывезли из отеля за 5,5 часов (из Кемера, дорога 1-1.20 час.) Стояли у не работающих стоек в аэропорту более часа. Больше конечно в своих неудобствах виню туркомпанию Коралл, а отель должен честно разделить номера с видом на море, видом на сад, и без вида, пусть последние будут чуть дешевле, каждый делает выбор сам.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?