АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
156 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
30.09.24 - 07.10.24
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подойдет для тех, кто не был в пятерках и только по большой скидке

На отель возлагали большие надежды, но они не оправдались, к сожалению.

В июне отдыхали в Кристал Адмирале и остались довольны, этот отель стоил дороже, но оказался хуже.

Заселение было быстрым, не ждали 14:00, даже не смотря на полную загрузку отеля.

Номер грязный, через минуту после заселения ступни ног стали черного цвета, унитаз моющим средством не обрабатывался, видно на фото грязные следы, в душевой кабине известковый налет и плесень, на стенах жирные следы, при этом из плюсов номера - кровати удобные, Балкон просторный, телевизор небольшой, но современный с большим количеством каналов, холодильник охлаждает не очень хорошо, отрегулировать нельзя, так же и с кондиционером, невозможно отрегулировать температуру и скорость. Номер был 9413, анимацию с улицы не слышно было, а вот соседей очень даже слышно, шумоизоляции нет никакой, в одну ночь проснулась от разборок семейной пары, прочем они не кричали, а просто девушка по имени Юля допрашивала своего спутника куда он потратил все деньги, но слышимость такая, как будто над ухом у меня говорят. Так же к плюсам номера отнесу - ежедневно пополняемый мини-бар и бесплатный сейф.

После заселения сообщила на ресепшен, что номер плохо убран, но так никто и не пришел.

Аквапарк очень большой, много разных горок для всех возрастов, единственное вода в нем очень холодная.

Везде есть бары, где можно поесть и попить, но вот с персоналом не очень, видно, что они очень устали, работать не хотят.

Аналогичная история с персоналом ресторана, нужно обязательно подойти и подвести за руку человека, чтобы он убрал от предыдущего посетителя, сами они не торопятся убирать или не хотят, так же и чистые приборы приходилось выпрашивать или самостоятельно брать из их тележек, часто были грязные тарелки и стаканы. Да и в общем чистота главного ресторана (если его так можно назвать, больше не столовую подходит) оставляет желать лучшего, сами блюда неплохие, но часто однообразные, креветок или красной рыбы нет, но в целом само питание на 4.

В барах большое разнообразие, что радует, но нет красивой подачи коктейлей, а так же в один день мне дали Пина-коладу, со свернувшимся молоком, ну конечно, всякое бывает продукт может испортиться, зачем же в таком виде это давать гостю?!

К большим плюсам отнесу кофейню и кондитерскую, там разнообразие и все было вкусно и качественно, да и сама территория чистая.

Перейдем к пляжу, плюсы его в том, что не надо спускаться и подниматься через подземный переход, что удобно с маленькими детьми и людям с больными ногами, на пляже есть и питание и мороженое, что очень удобно, можно перекусить не уходя с пляжа. Минусы - лежаков не хватает на количество отдыхающих, на пляжном баре хамоватые бармены.

По всем своим замечаниям обращалась на рест релейшен, предложили переехать в другой отель из сети, но тк это был уже третий день и у меня много вещей с ребенком, не согласилась, да и тратить день на ознакомление с отзывами других отелей,сборы вещей и переезд не хотелось. Прислали в номер вино и фрукты и продлили номер в день выселения до 14:00, за что им большое спасибо, но к сожалению, проблем отеля это не решит, конечно.

И самое неприятное - 6 октября были записаны в рыбный алякарт ресторан, рыба была достаточно жирная и странная по вкусу, а 7 октября мы и другая семья с кем мы проснулись с признаками отравления, учитывая, что это наш день выезда- было особенно неприятно, и так же говорили с другими людьми, которые были записаны на 7 или 8 число в этот же ресторан, а им 7го утром позвонили и сказали, что ресторан внезапно закрылся и их бронь отменили, скорее всего и закрыли его после того, как люди отравились.

Подытожу, отель не справляется с количеством отдыхающих, не хватает персонала, поэтому и идут все вышеуказанные минусы, которые одномоментно не возможно изменить.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.10.2024 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (314) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
КристинА
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 156
  • Фото: 12
0 Благодарностей