за последние 30 дней
Неплохо, но не «Вау!»
Были в отеле с 25.09 по 2.10. Выбрали Rubi Sign потому что в прошлом году были в старом Rubi и вернулись в полном восторге. Решили, так сказать, получить полную картину. Об объективных недостатках (отсутствие территории) и достоинствах (рестораны по меню, мягкие матрасы с полотенцами) знали заранее – заходили на экскурсию в прошлом году. И тут все ожидания оправдались. Но были моменты, которые удивили и удивили неприятно.
Прежде всего, откровенно хромающий сервис. Нет, не хамят, и улыбаются (в основном) – но работают на полном расслабоне. Могут подойти сразу, чтобы обслужить – а могут сначала порешать собственные проблемы. Могут принести заказ - а могут забыть о нем. И дело не в чаевых – мы всегда платим и тут платили. Просто, складывается впечатление, что администрация не работает с персоналом. Типа: «Репутацию отелю мы уже сделали, а теперь – и так сойдет…» Результат соответствующий.
Бармены, в основном, молоденькие – чуть ли не школьного возраста. Коктейли делать не умеют, или не хотят. В двух барах, разные бармены, мешал мне виски с колой и на голубом глазу доказывали, что это «Лонг Айленд». «Космополитен» – так же далек от оригинала, как и «Лонг Айленд». О том, чтобы хоть как-то украсить коктейль - даже речи нет. Как уже говорилось: «И так сойдет…»
Следующий момент – есть сильное и обоснованное подозрение, что с импортным алкоголем химичат. И в бутылке с этикеткой «Джек Дэниэльс» может оказаться местное виски. Я пил виски из уже открытой бутылки, и из бутылки, которую открыли при мне. Разница весьма ощутима.
Справедливости ради, менеджер (она же и бармен) Хатидже работает прекрасно, но, к сожалению, только она.
ПИТАНИЕ. Завтраки средненькие. На языке вертится «голодными не останетесь». Выпечка – просто провал, особенно с учетом того, что она может быть и вчерашней и позавчерашней. Пицца – резиновое тесто, намазанное чем-то безвкусным. Правда, хороший каймак – тут сказать нечего.
Обед и ужин - по-разному. Бывало и вкусно и разнообразно, а бывало – опять таки - «голодными не останетесь». А вот рестораны по меню (один из них круглосуточный) – действительно хороши. Вкусно, разнообразно и подача красивая.
А-ля карт ресторан особого впечатления не произвел. Гомеопатические порции морепродуктов и жесткий – как на мой вкус – стейк. Вот чего не пожалели – так это соуса. Стейк в нем просто потонул.
МОРЕ. Само по себе, море хорошее. Но вот заход/выход – плохой и никак не оборудован. Много свободных шезлонгов. Возможно потому, что отель был заполнен слабо.
Итог таков. В отличие от прошлогоднего, (старого) Rubi – не могу сказать, что отель стоит своих денег. О том, что поехали сюда – не жалеем, но едва ли возникнет желание посетить этот отель еще раз. Поэтому, воздержусь рекомендовать Rubi Sign другим.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
А отзыв обязательно посмотрю