АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
95 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2024
07.10.24 - 09.10.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель, в который мы бы не вернулись.

Всем добрый день! Пишу отзыв, спустя 2 дня после приезда, бронь была на 10 дней, но спустя 2 дня мы переезжаем в другой. Отель абсолютно разочаровал, честно мы сами не ожидали что так будет... Очень красивая территория,ходишь и глаз радуется, все эстетично и красиво. Собственно,на этом все плюсы этого отеля закончились.

Начнем с заселения, лобби очень маленькое, но суть не в нем, при входе стоят напитки и конфетки для туристов, когда заходишь в лобби с улицы, внутри присутствует неприятный запах, туалетный.

Мы приехали в 10 утра, в 10:20 пошли на поздний завтрак, но они уже закрывались , собственно, что успели взять поесть, то и поели. Не расстроились, потому что подумали, ну ладно, опоздали, в обед нормально покушаем. Заселили нас ровно в 14:00, не раньше, до 14:00 мы время проводили на море. Вода достаточно комфортная , примерно 26-27 градусов. К морю претензий никаких нет, но для туристов которые приедут на отдых в этот отель, советую купить обувь для моря, есть камушки, по которым ходить больно.

С 10:30-12:00 мы были в море, в 12:30 начинается обед, мы пошли в главный ресторан, и каково было наше удивление, что с питанием в этом отеле беда бедовая. Выбор очень скудный, рис,спагетти,картофель отварной, картофель фри, из гарниров это всё! Я не утрирую, пишу как есть. Я безумно люблю турецкий рис, но тут он не вкусный, вся еда еле теплая. Из мяса, рыба и курица либо индейка, это если запечённая. Тушёное мясо мы не ели, тоже есть несколько видов. Выпечка хлеба не вкусная. Хлеб сухой. Помидоры,огурцы, салаты майонезные, нет никаких заправок для салатов, только специи. Из фруктов(бананы,мандарины,дыня,киви,апельсин,слива,виноград), из десертов , все из суфле, десерты не вкусные.

Заселили нас в 14:00, зайдя в номер, мы понимаем, что для ребенка не подготовлено спальное место,нет полотенца, минибар пустой, 2 чашки для чая, но нет никаких чайных пакетиков и кофе. На фото показала. Решила позвонить на ресепшен, и тут проблема, телефон не работает... Думаю ну ладно, идти недалеко,схожу сама. Прихожу, оставляю заявку, на пополнение мини бара,чайного набора, что бы белье застелили и полотенце дали ,телефон сделали. Все приняли, сказали устранят. Мы пошли купаться , приходим в 17:00, и каково было наше удивление , что в номере за 3 часа после нашей просьбы не изменилось НИЧЕГО!

Я опять пошла в лобби, только уже не просить, а ругаться. В 18:30 мы пошли на ужин, приходим с ужина, постель они приготовили для ребенка и набор полотенец, на этом всё! Минибар так же пустой,телефон не работает. Дальше уже пошел разбираться муж, тут же привезли напитки и воду. Телефон так не сделали. Утром нас познакомили с замечательной девушкой,Saniye, которая работает с гостями отеля, мы указали на все недочёты в плане сервиса в номере, устранила она нам за 5-10 минут все , что мы пытались добиться сутки. Работает человек замечательно!Она пожалуй единственная, кто действительно любит свою работу!

Мы начали писать своему турагенту, о том, что мы хотим переселиться. Потому что недостатков в отеле просто не счесть. Собственно, через 2 дня мы переехали в другой отель и это просто небо и земля. Потом напишу полный отзыв уже о другом отеле.

Короче говоря, хозяин отеля экономит не на том. Сервис,питание в таком отеле должно быть на высшем уровне.

Разговорились на пляже с туристами , которые отдыхают уже неделю. Они сказали ,что еда не меняется вообще, все одно и тоже. Мы решили не портить себе ещё 8 дней отдыха, и переселились в другой отель, но пришлось доплачивать.

Я на самом деле очень давно не оставляла никаких отзывов об отелях, в которых мы были, но тут решила, что возможно, если я опишу все проблемы, хоть что-то изменится в отеле на следующий год.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • сервис
  • уборка в номере
  • нет халатов
  • халаты только по запросу.
Добавлено: 09.10.2024 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая гостья Валентина Шикунова,

Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.

Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.

В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.

С уважением,

Saniye LAÇİN
Менеджер по связям с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Валентина Мухалева
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 714
  • Фото: 26
0 Благодарностей