АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
282 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в октябре 2024 - Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит своих денег. Не поеду больше и никому не посоветую.

Единственный и огромный плюс этого отеля-пейзажи вокруг. На этом все.

Была в полном разочаровании по приезду. С заселением мурыжили до самых 14.00. Номера старые,мебель убитая, ванная вообще атас.

Персонал на лайте вообще. На отдыхающих все равно. Исключение бармен в пабе, там парень прям старательный, мастер своего дела.

В остальных же барах это просто капец. Они даже стаканы со столов не убирают и пустые банки, чтоб не сидеть в свинарнике сам идешь выносишь все в мусорку и протираешь стол. Пепельница пока не переполнится до края никто не поменяет. Все еле двигаются,демонстративно показывая при этом что языка не знают от слова совсем.

Еда в основном ресторане как в средней тройке. Никак не пятерка. Все жирное, причем масло прям привкусом отдаёт, не соленое, в принципе просто не вкусно. Завтракали яйцами, обедали на пляже в баре где подают пасту, ужинать лично я вообще не ужинала. Просто нечего.

Алкоголь да, стоящий. Пиво, виски. Коктейли посредственные, делают абы как.

Анимация нулевая днем. Даже музыку на пляже и у бассейна ту не включали. Сидели все в тишине. Первый раз с таким столкнулась вообще. Вечерние шоу не плохие были.

Уборка посредственная, но пойдет. Минибар исправно пополнен. На этом все.

А, и отдельный трэш это вай фай. Он как бы у них есть, но его НЕТ! Это жутко раздражало. В 6 утра пока все спят ещё работал более менее, как все встали все, можете его не ждать.

Вообще все какое-то неопрятное что-ли, подушки на террасах грязные, вечно мокрые, у бассейна деревянный пол как в хрущевке, с дырами.

Не поеду больше никогда. И никому не посоветую.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 09.10.2024 02:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия,
Спасибо за то, что нашли время и столь подробно поделились своими впечатлениями.
Спасибо также за позитивные моменты в отзыве. Обязательно будут переданы персоналу для поддержки мотивации.
Как всем известно, заселение в отелях в номера в 14 часов. По возможности, по наличию свободных номеров той категории, которую гости забронировали, коллеги на рецепшн могут предоставить номер раньше указанного времени. Даже, если и есть свободные номера, это номера другой категории, Но у Вас резервация была на номер стандарт, которые в тот день до обеда были заполнены, так как выезд туристов из отеля в основном во второй половине дня, поэтому все сдают номера в 12 часов.
Очень жаль, что негативные моменты такие как сервис, развлечения, а так же качество предоставленного для всеобщего пользования интернета омрачили Ваш отдых. Мы примем во внимание Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наши гости оставались довольны всеми предоставленными услугами.
Желаем Вам всего самого доброго и надеемся увидеть Вас вновь среди постоянных гостей Juju Premier Palace.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
NSHINDINA
Россия
Тобольск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 350
  • Фото: 0
0 Благодарностей