Не стоит своих денег. Не поеду больше и никому не посоветую.
Единственный и огромный плюс этого отеля-пейзажи вокруг. На этом все.
Была в полном разочаровании по приезду. С заселением мурыжили до самых 14.00. Номера старые,мебель убитая, ванная вообще атас.
Персонал на лайте вообще. На отдыхающих все равно. Исключение бармен в пабе, там парень прям старательный, мастер своего дела.
В остальных же барах это просто капец. Они даже стаканы со столов не убирают и пустые банки, чтоб не сидеть в свинарнике сам идешь выносишь все в мусорку и протираешь стол. Пепельница пока не переполнится до края никто не поменяет. Все еле двигаются,демонстративно показывая при этом что языка не знают от слова совсем.
Еда в основном ресторане как в средней тройке. Никак не пятерка. Все жирное, причем масло прям привкусом отдаёт, не соленое, в принципе просто не вкусно. Завтракали яйцами, обедали на пляже в баре где подают пасту, ужинать лично я вообще не ужинала. Просто нечего.
Алкоголь да, стоящий. Пиво, виски. Коктейли посредственные, делают абы как.
Анимация нулевая днем. Даже музыку на пляже и у бассейна ту не включали. Сидели все в тишине. Первый раз с таким столкнулась вообще. Вечерние шоу не плохие были.
Уборка посредственная, но пойдет. Минибар исправно пополнен. На этом все.
А, и отдельный трэш это вай фай. Он как бы у них есть, но его НЕТ! Это жутко раздражало. В 6 утра пока все спят ещё работал более менее, как все встали все, можете его не ждать.
Вообще все какое-то неопрятное что-ли, подушки на террасах грязные, вечно мокрые, у бассейна деревянный пол как в хрущевке, с дырами.
Не поеду больше никогда. И никому не посоветую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что нашли время и столь подробно поделились своими впечатлениями.
Спасибо также за позитивные моменты в отзыве. Обязательно будут переданы персоналу для поддержки мотивации.
Как всем известно, заселение в отелях в номера в 14 часов. По возможности, по наличию свободных номеров той категории, которую гости забронировали, коллеги на рецепшн могут предоставить номер раньше указанного времени. Даже, если и есть свободные номера, это номера другой категории, Но у Вас резервация была на номер стандарт, которые в тот день до обеда были заполнены, так как выезд туристов из отеля в основном во второй половине дня, поэтому все сдают номера в 12 часов.
Очень жаль, что негативные моменты такие как сервис, развлечения, а так же качество предоставленного для всеобщего пользования интернета омрачили Ваш отдых. Мы примем во внимание Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наши гости оставались довольны всеми предоставленными услугами.
Желаем Вам всего самого доброго и надеемся увидеть Вас вновь среди постоянных гостей Juju Premier Palace.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?