АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
239 +60 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2024
05.10.24 - 19.10.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
05 - 19 октября

Отвратительное отношение сотрудников ресепшен к постояльцам отеля

Доброго времени суток!

В этом отеле отдыхали несколько раз. Отдыхали здесь как вдвоем с супругом, так и с детьми. Хотелось возвращаться сюда, так как у отеля действительно большая, ухоженная территория, есть зоопарк, много бассейнов и хороший аквапарк для детей. Много ресторанов. НО, в последний раз что-то пошло не так, и рекомендовать его своим друзьям и знакомым уже не хочется. А началось все с того, что при бронировании отеля (за неделю до заезда) по телефону девушка нас проинформировала, что всё работает, несмотря на то, что захотели мы приехать сюда в первой половине октября 2024 года. По словам девушки все бассейны должны были работать в обычном режиме. На вопрос о том, сможем ли мы доплатить за завтраки на 16 этаже в ресторане «Айпетри», проживая в улучшенном стандарте и ходить завтракать вместо ресторана «Мраморный» туда, был дан положительный ответ, даже озвучена сумма доплаты. Так же, в день заезда, находясь в пути, еще раз позвонили в отель, еще раз уточнили все условия и девушка все подтвердила. Что по факту: 1) при заселении оказалось, что ресторан «Айпетри» не работает и находится на обновлении и все гости питаются на нижнем этаже, независимо от категории номера. В итоге, завтракать внизу просто нереально и не комфортно. Ресторан забит до отказа, свободных столов нет, приходилось стоять и ждать, пока освободится хоть какой-то свободный столик. Тарелок чистых не найти, и т.д. 2) олимпийский бассейн и сауна, находящаяся рядом, также, закрылись «для обновления» и всем гостям предлагают поплавать в бассейне «Инфинити», в котором плавает мусор. То есть, половина нашего отпуска бассейн, в котором мы хотели поплавать был для нас не доступен. Также, хочется отметить отвратительную работу сотрудников ресепшен. На все вопросы отвечают с каменным выражением лица, не решая, по факту, возникшие проблемы. С дальней Массандровской парковки нас забирали более 40 минут. На вопрос о том, почему так долго, на стойке консьерж объяснили тем, что сотрудник ужинал. Никаких извинений за длительное ожидание не последовало. Просто кивают головами, молча выслушивают и на этом все.

Мы готовы мириться с переполнеными лифтами, загруженными парковками, несвоевременную уборку номеров, но вот это безразличное отношение сотрудников к постояльцам отеля очень огорчает! В связи с этим, рекомендуем взвесить все за и против при выборе своего отдыха именно в этом отеле.

  • территория
  • удобное расположение
  • наличие бассейнов
  • работа сотрудников ресепшен
  • консьерж
  • парковщиков
Добавлено: 08.10.2024 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия
Россия
Самара
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 239
  • Фото: 0
0 Благодарностей