за последние 30 дней
Отвратительное отношение сотрудников ресепшен к постояльцам отеля
Доброго времени суток!
В этом отеле отдыхали несколько раз. Отдыхали здесь как вдвоем с супругом, так и с детьми. Хотелось возвращаться сюда, так как у отеля действительно большая, ухоженная территория, есть зоопарк, много бассейнов и хороший аквапарк для детей. Много ресторанов. НО, в последний раз что-то пошло не так, и рекомендовать его своим друзьям и знакомым уже не хочется. А началось все с того, что при бронировании отеля (за неделю до заезда) по телефону девушка нас проинформировала, что всё работает, несмотря на то, что захотели мы приехать сюда в первой половине октября 2024 года. По словам девушки все бассейны должны были работать в обычном режиме. На вопрос о том, сможем ли мы доплатить за завтраки на 16 этаже в ресторане «Айпетри», проживая в улучшенном стандарте и ходить завтракать вместо ресторана «Мраморный» туда, был дан положительный ответ, даже озвучена сумма доплаты. Так же, в день заезда, находясь в пути, еще раз позвонили в отель, еще раз уточнили все условия и девушка все подтвердила. Что по факту: 1) при заселении оказалось, что ресторан «Айпетри» не работает и находится на обновлении и все гости питаются на нижнем этаже, независимо от категории номера. В итоге, завтракать внизу просто нереально и не комфортно. Ресторан забит до отказа, свободных столов нет, приходилось стоять и ждать, пока освободится хоть какой-то свободный столик. Тарелок чистых не найти, и т.д. 2) олимпийский бассейн и сауна, находящаяся рядом, также, закрылись «для обновления» и всем гостям предлагают поплавать в бассейне «Инфинити», в котором плавает мусор. То есть, половина нашего отпуска бассейн, в котором мы хотели поплавать был для нас не доступен. Также, хочется отметить отвратительную работу сотрудников ресепшен. На все вопросы отвечают с каменным выражением лица, не решая, по факту, возникшие проблемы. С дальней Массандровской парковки нас забирали более 40 минут. На вопрос о том, почему так долго, на стойке консьерж объяснили тем, что сотрудник ужинал. Никаких извинений за длительное ожидание не последовало. Просто кивают головами, молча выслушивают и на этом все.
Мы готовы мириться с переполнеными лифтами, загруженными парковками, несвоевременную уборку номеров, но вот это безразличное отношение сотрудников к постояльцам отеля очень огорчает! В связи с этим, рекомендуем взвесить все за и против при выборе своего отдыха именно в этом отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?