АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
332 + 55
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2024
19.09.24 - 27.09.24
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наша сентябрьская "перезагрузка"

Решили с супругом устроить себе недельную перезагрузку, выбрали любимый нашему сердцу Кемер. В прошлом сентябре отдыхали в отеле Hydros Club , что через дорогу от KEMER DREM. Приехали в отель в начале пятого утра, в глубине души надеясь на раннее заселение, пусть и за вознаграждение. Но нам сказали ожидать до 14 часов...вопросов нет- ждем. Заметив оживление у ресепшен в районе 11 часов, решила уточнить по заселению... Сотрудник ресепшен достал наши документы и предложил на сутки заселиться в другой отель, якобы наш номер неисправен, в нем нет электричества и еще много всего говорил... Потом выяснилось, что он внезапно плохо стал понимать русский язык и призвал на помощь другого сотрудника. Выяснилось, что другой отель-это Viking Garden. По рейтингу получше выбранного нами, но и от моря значительно подальше, да и по цене существенно подешевле. Мы твердо заявили, что будем ждать 14 часов и отказались от предложения. В ожидании нашего номера наблюдали, как микроавтобус отвозил согласившихся в тот самый отель.Номер нам все таки дали в районе 13 часов. Номер № 157 в старом корпусе, в самом конце коридора. Вид из номера на гору-очень красивый. Но на этом все плюсы номера заканчиваются... Наш номер был самый ближний к вечерней анимации и напротив бара-веселье до 24 часов:( не отдохнуть... Не рискнули просить замены...видели сколько "засадных" номеров в отеле. Номер маленький и не чистый- унитаз никто никогда не чистил, в раковине были чьи то волосы,в душ без сланцев было брезгливо заходить... Переночевав первую ночь, обнаружила что мое покрывало с внутренней стороны с пятном, похожим на шоколад...Создалось впечатление, что и постельным до нас пользовались:(( Полотенце для лица использовали свое, банное полотенце одно визуально было пригодным к применению...второе было со следами использования...Забегая вперед, хочу сказать что у нас НИ РАЗУ!!!не меняли белье, полотенца и ни разу не было уборки!!! Уборщик, молодой человек, только выносил мусор и то в коридоре на полу валялись элементы из ведер отдыхающих, выпавшие при уборке. В коридоре постоянно стояла телега для уборки, но почему то с мусором. Тут не только тараканы, тут и крысы забегают скоро!!! Вернувшись в обед с пляжа, столкнулись с горничным у нашего номера ( это было на третий день отдыха), сказав ему спасибо...в ответ услышали что нужно не спасибо , а бахшиш!!! От такой наглости у меня резануло слух... отдыхали в разных странах, в разных отелях, НО такой наглости не было. Позже, неоднократно слышали жалобы отдыхающих на уборку...у некоторых даже мусор не выносили из номера...так что нам еще повезло. Питание в отеле организовано ужасно- никакой логистики. Фрукты, сладости в одном месте, мясное и гарниры в другом, супы в третьем, напитки в четвертом. Из плюсов отеля-чистая посуда и официанты, быстро убирающие столы и вкусные арбузы:)). Повара видимо проходят специальные курсы по тому, как можно испортить то, чего невозможно испортить!!! Как можно испортить макароны или рис?! Приготовлено все без души и не вкусно, как "корм для туристов", который можно получить, отстояв в очереди. Блин!!! Отдых сейчас не дешевый...и так унижаться, чтобы покушать...обидно до слез...Я и поплакала, вспоминая наш прошлогодний Гидрос, сравнивая с этим Дринк Дрим отелем!!! Реально в этом отеле хорошо только бухающим отдыхающим. Контингент разный, но основная масса любителей потусить. Про пляж расписывать не буду, написано много ранее другими отдыхающими. Но на пляже никакого личного пространства- будьте готовы лежать бедром к бедру с соседом. Мне не удалось и почитать книгу на пляже... слушала навязчивые рассказы о том где с кем и сколько выпил предыдущим вечером, кто куда собирается пойти, у кого как поживают дети, оставшиеся присматривать за домом...и т.д. Вообщем сосредоточится на чтении не получалось...наслаждалась морем, горами и щебетом соседей по пляжу. Но мы находились на пляже только до обеда, потом уходили и много гуляли.В отпуске случился:)) мой день рождения. От отеля конечно не было никаких поздравлений. А Гидрос в прошлом году поздравил...было приятно и трогательно (очень жаль что он был в стопе на наши даты)...Ходили на мой день рождения в ресторанчик Lounge Deja Vu, муж восхитился правильным стейком и футболом:)) я тоже душевно покушала и отдохнула от толкотни и отельных очередей. Вывод: отель подходит только для определенной категории отдыхающих и я бы добавила Drink в название отеля. Для спокойного отдыха отель не подходит ( по крайней мере старый корпус)- спать можно лечь только вместе со всеми отдыхающими после 24 часов. Данный отель однозначно не буду рекомендовать никому и сами тоже повторно не поедем. PS Совет руководству- положите в мясные блюда по второму прибору, чтобы два человека могли одновременно накладывать еду...очередь в два раза быстрее будет двигаться. Это не стоит дополнительных затрат и значительно облегчит жизнь отдыхающих:)) И уберите уже этого горничного... столько на него жалуется людей... Описала не очень приятный наш отдых, НО это всего лишь опыт. Будем работать и выбирать/планировать следующий отпуск. Отель занимает свою нишу и подходит для определенной категории отдыхающих. Мы ошиблись с выбором.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • вкусные арбузы
  • грязь в номерах
  • ленивый персонал
  • отсутствие клиентоориентированности.
Добавлено 08.10.2024 12:48 5 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

так там и разница с гидросом 100к была пади..
Согласна, Гидрос не дешевый. Но на момент покупки тура, Гидрос не продавал ни один ТО.
Да и Дрим вышел совсем не бюджетно, потому и ожидания были другими.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (790) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 142
  • Фото: 18
0 Благодарностей