АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 87
Читательский охват: 665
Фото: 0
4
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2024
26.09.24 - 06.10.24
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель самообслуживания?

Отдыхали 2 парами.Выбирали отель по критерию цена-качество в пределах 200тр с пары, осознавая все минусы на фоне сильно подорожавших туров.Выбрали отель не на 1 линии:пусть до моря пешком и местами в горочку-с горочки, пусть нет территории, пусть скромное питание. Но нам нужно море с хорошим заходом и солнце. Вот это и было.И ВСЁ! Ах, да! Ещё были прекрасные ужины.Но только с опытом пришло понимание, как сделать ужин прекрасным.Надо за 40 минут до его начала занять стол на улице, самому сервировать его и ждать открытия дверей.И тогда будет тебе и стейк форели, и речная форель жареная, и язык говяжий тушеный, и курица гриль и прекрасные тонкие лепешки со шпинатом, сыром, мясом.Но!Если пришел через полчаса после начала ужина, то у тебя будет совсем другое меню.Теперь про завтраки. Мы приходили к началу его к 7 утра,т.к. любим утреннее море. И такое впечатление, что были только гости, а работники приходят к 8 утра.Сперва сам себе сервируешь и каждое утро ешь ХОЛОДНЫЙ омлет из яичного порошка или холодные отварные яйца.А где же пресловутая глазунья?Только к 8 утра приходит человек, который будет ее готовить.И это каждый день разный (!) сотрудник-стажер, который не знает, где включить плиту, где стоит масло.Затем идет процесс рисования картины мазками 2 видами масла, начинается приготовление и тут же подходят работники кухни, которые себе забирают порции.Эту историю наблюдали , когда решили 1 раз отведать глазунью, разнообразив свой завтрак. Бублики с кунжутом, которые могли быть вкусны, пеклись ночью что ли? Их накладывали из шкафа, который стоял на улице.Долго не пополнялся опустевший поднос, хоть иди сама и бери из шкафа.Кстати, если пришел на завтрак в 7.30, то надо сперва убрать грязную посуду со стола от откушавших, стряхнуть скатерть и сервировать себе. Вообще это фишка отеля: всё на завтрак холодное и на обед тоже, кроме супа.Такое впечатление. что готовят намного заранее.Видели, как в баре у бассейна пекут пончики с 13.30 до 14, прячут их и выставляют в 16 часов. С 14 до 16 там перерыв.Вкус совершенно не тот:холодный, резина. А могло быть прекрасно! При выборе отеля имело большое значение возможности обеда на пляже. оказалось. что есть там можно только суп.Еда привозится а машине из основного ресторана в холодном виде.Официанты этого обеденного зала сами моют полы, еду из машины выносит и раскладывает неопрятного вида бабушка. Экономия и оптимизация в отеле сквозит во всем.Не была я Леной Летучей, не буду писать о плохой уборке в номере, об ограниченном освещении во всех коридорах.Но, став невольным свидетелем ситуации, когда бармен из бара у бассейна пришел в женский туалет со шваброй мыть пол, пришла в шок: он же будет потом в баре напитки наливать, да и уборка туалете на этом и закончилась.Никакого мытья унитазов и тп. Соответственно, запахи. Из плясов, кроме ужина, отмечу достойный кофе из кофемашины, вкусное мороженое с 20 до 21 часа и работу сотрудника пляжа.Этот старательный мужчина весь день был на ногах:очищал лежаки, расставлял их,собирал мусор, следил за порядком, он же запускал кофейную станцию и аппарат с соками в 10 утра, обеспечивал бумажными стаканчиками. Кстати, только на пляже этого отеля НЕТ спасателя!!!Отдельный негатив: общение с отельным гидом Эльнуром.Моего терпения хватило на 1 час 10 минут его монолога. 20 минут рассказывал про новшество:QR код.Как его получить, как зарегистрироваться на сайте, без него мы не будем иметь информацию по вылету.Затем началась информация по экскурсиям в сравнении с уличными, с показом их буклетов,обманов, фоток автобусов без оконных стекол, в своем компе показывал и зачитывал отзывы хвалебные в его адрес.Дождавшись паузы, позволила себе сказать, что урок длится 45 минут, уже нет внимания и пора завершить (пришли то мы с ваучерами для их регистрации), в ответ я услышала много неприятных слов в свой адрес со смыслом, какой же я поганый человек, давай свой ваучер и выходи отсюда. Что я и сделала. И за ваучером не пришла и вся информация по вылетам была, как и всегда на рецепшне в бумажном виде накануне вылета.Первый раз такой гид:неуравновешенный , психически нездоровый, наглый. Но, видимо, руководство он устраивает, к сожалению!

Вывод:не рекомендую данный отель для посещения. Впервые с 2002 года путешествий отель оставил неприятные впечатления!!!

Добавлено 08.10.24 11:36 (4 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)