за последние 30 дней
Скучно, полное разочарование
Очень долго оставался неприятный осадок после проведения отпуска в данном отеле. Обидно, что именно здесь потратили деньги, накопленные за несколько лет.
Везли нас из аэропорта в отель на автобусе с очень узкими сиденьями, пристегнуться было просто невозможно. Кондиционер включили только когда поехали. То есть люди сидели на жаре в автобусе пока не пришли все туристы.
Заселили нас в отеле не в сам отель, а в какую-то пристройку (фото прилагаю), мотивируя тем, что мы сами за такой номер заплатили. Номер был первый от бассейна, где постоянно ходили люди. Какой-то проходной двор. В номере не работал мини-холодильник и кондиционер - хотя он показывал 17 градусов, но в номере было жарко. Пошли снова на ресепшен с просьбой все исправить. Холодильник заменили на опять неработающий. А про кондер сказали все нормально, раз 17 показывает. Через несколько часов, понимая, что ночь в такой жаре мы не выдержим, я пошла снова на ресепшен. Тогда они соизволили снова заменить холодильник и прочистили кондиционер. Напитки в мини-баре они не заменили, а просто переложили. Звукоизоляции никакой - вся музыка с бассейна будет ваша.
Через 2 дня мы заметили, что замок на стеклянной двери сломан, и к нам в номер мог зайти любой желающий. Дверь спокойно открывалась снаружи. Хоть в этот раз они все сразу починили.
Должна рассказать еще об одном случае. Возле нашего номера и лестниц к бассейну кто-то разлил коктейль и люди ходили прилипали и запинались. Позвонили на ресепшен - никакой реакции. Через 3 часа уже пошли и наорали на них. Тогда все помыли. Сотрудники отеля, вы не понимаете, что люди могли упасть и повредить себе что-нибудь??? Так с людьми обращаться нельзя!
Это не номер уровня пятизвездочного отеля, тем более за такие деньги. Мы сразу попросили поменять номер и несколько раз получали отказ. Через три дня они предложили поменять номер с доплатой $45, но к тому моменту я уже узнала от других грустных туристов об отсутствии дверей в ванную комнату в таких номерах. От обмена, тем более с доплатой, отказалась.
Кстати, зубные щетки берите с собой. Они не предоставляются.
Питание нам очень понравилось. Разнообразный шведский стол с мясом, рыбой, овощами, сырами, напитками. Снизила оценку за постоянные очереди возле кофе машин, которые постоянно чинят. Пока стоишь там, еда уже остывает. А так же подвел а ля карт. Если вы предлагаете рыбу на гриле, зачем давать вареную? А десерт с тыквой и халвой никто есть не стал. Некоторые пошли на ужин после а ля карт.
После ужина в отеле есть нечего. Можно найти только стакан с какими-то орешками в баре. То есть если вы в 19:00 поели, то больше ничего не найдете, кроме коктейлей.
Еще один момент - после 16:00 и до ужина вы сможете поесть только пирожные. Иногда в 17:00 давали сэндвичи, но они ужасные. Мы приехали с экскурсии в 16:00 и поесть можно было только пирожные.
Анимация - а она есть? Я заметила только аквааэробику.
По вечерам проводили выступления с приглашенными коллективами минут на 30-45. Дискотек у них нет. Могут просто оставить музыку. Мы пытались танцевать возле колонок у бассейна, но они просто выключили музыку. Зато из двух соседних отелей музыка долбит до полуночи. Так что для спокойного отдыха отель тоже вряд-ли подходит.
В общем чтобы хоть какие-то хорошие впечатления остались, пришлось набрать экскурсий.
По поводу пляжа- он галечный - крупная галька. Один раз сходили, поцарапали ноги, потом выгребали камни из купальников.
PS: Не знаю, что мы сделали нашему турагенту, но работаем с ней первый и последний раз. Она рекомендовала переплатить и выбрать именно его, хотя мы находили более доступные варианты по рекомендациям друзей. С этим оператором и его отелями больше никуда не полетим.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в отеле FUN&SUN FAMILY Life Belek. Мы стараемся учитывать все отзывы для улучшения качества сервиса и услуг отеля. Ваши замечания и комментарии были направлены ответственным департаментам и руководству отеля.
В свою очередь, руководство отеля уже занимается вопросами по устранению недостатков, указанных в Вашем отзыве.
С уважением, Life Belek.
Вы действительно хотите удалить комментарий?