АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
337 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
25.09.24 - 05.10.24
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых 2024 в Starlight Resort Hotel 5*

В этом году после долгого перерыва мы вновь отдыхали в нашей любимой Турции, в отеле Starlight Resort Hotel 5*. Я как всегда долго выбирала отель. В турагентстве нам предложили ряд отелей которые соответствовали ряду пожеланий, это отель с ультра всё включено, первая береговая линия, сам отель и территория отеля, хорошие отзывы. Выбор выпал на Санрайз или Старлайт. Мне понравился и тот и другой, а тем более у них одна большая территория. И цена устраивала по сравнению с другими отелями. Так наш любимый Sueno стоил на много дороже. Бронировали мы отель еще в начале мая. Хочу сказать отель нам очень понравился. Читая отзывы перед поездкой настораживали плохие отзывы. но последние почти все были положительные.

Все пишут про большую зелёную территорию, и это действительно так, это можно увидеть и по нашим фото и по фото отеля. Мы сами были свидетелями, как работники отеля по озеленению копали и садили цветы, поливали лужайки. и это делалось каждый день. И вообще видна вся работа руководящего звена и подчинённых, в разных сферах от уборщиков, озеленителей, официантов, поваров, работников баров, ресепшен и гест релейшен.

Про номера могу судить только по нашему номеру. Это был самый удалённый бунгало, но он заверил, что сам номер очень хороший и там спокойно и тихо. Я была очень расстроена когда работник ресепшен показал нам на карте, где находится наш номер. Честно, с одной стороны гуляй до бунгало, да это здорово пока идёшь рассматриваешь местную флору и фауну, но в конце отдыха поднадоело далеко ходить. Нас с чемоданами увезли в бунгало и действительно номер очень понравился, хоть и был на первом этаже.

Всё чисто в плане ремонта, просторная комната и ванная комната с огромным зеркалом. Единственное, что смутило был пол, плитка. Он как будто чистый но поблёскивал, как потом нам объяснили что уборщицы номеров брызгают его каким-то средством и просто протирают, а не моют. Пыль тоже не вытирают. В бунгало не предусмотрено халатов, но и тапочек мы там не обнаружили. Вечером мы попросили чтоб нам принесли тапочки. После хождения ногами да и потом тапочками, они становились чёрными, грязными. Полотенца менялись каждый день или через день а вот постельное бельё я пошла узнать у девочек гест релейшен, оказалось раз в три дня, но прошло уже шесть дней. Я сделала фото грязных тапочек, показала девочкам и спросила это так положено брызгать полы и не мыть, что так грязно и не менять бельё? Меня поразила оперативность. Тут же вечером принесли чистое бельё и тапочки, а наследующий день когда мы вернулись с пляжа у нас был помыт пол, он действительно был чистый, Лежали опять чистые тапки, на кровати накручены лебеди и так продолжалось до конца нашего отдыха . Так что кто собирается в отель если будут возникать проблемы, смело обращайтесь вам помогут. Можно из номера позвонить 5555.

Теперь хочу остановится на питании в отеле. Мы были во многих отелях, в том числе и в ультра всё включено но в этом отеле питание очень хорошее. Чего только не было и мяса разного и рыбы, морепродуктов и в разных исполнениях и очень вкусно. Можно есть хоть весь день и ночь. И фрукты и сладости и мороженое, и для маленьких деток йогурты в баночках, и диетическое питание. Пару раз ходили на ужин в Санрайз, очень вкусно и много всего. Я не понимаю людей которые пишут что питание их не устроило, чего ещё то нужно? А палатки когда идёшь на пляж и фрукты, и вафли, и мороженое и хот доги и картошка фо фритюре и разные напитки, очень понравилось особенно сыну молочный коктейль.

Пляж не много расстроил. В первый и второй день приходя на пляж мы не могли найти хотя бы один не занятый лежак, но ничего на бережку на галечке. На третий и последующие дни я или сын ходили занимать лежаки в 7.30 утра. Но что хочу сказать, что проблему с лежаками в какой то степени организуют сами туристы. Каждый день наблюдали такую картину, лежат впереди на лежаках две дамы на лежаках, третий лежак занят ими же, ихними сумками и вещами, справа на двух лежаках пара лет за 60, ещё ими же заняты 2 лежака с вещами, недалеко от нас пара тоже лет за 60 каждый день занимали три лежака, один для вещей. Причём это делали наши соотечественники, и если это взять по всему пляжу, то получается что примерно пятая часть всех лежаков простаивает просто так. А отдыхающие ходят, и не могут найти лежак и таких очень много и с детьми. По заходу в море нам было проблематично вход не пологий и галька, напомнило Кемер, и поэтому мы купили на местном базарчике аквашузы всем троим. Море тёплое. Чтоб был штиль, такого не было совсем. два дня был сильный ветер и были огромные волны. мы купались в бассейнах их на территории много.

Про анимацию, аниматоры ходят созывают поучаствовать в активностях. Муж с сыном пару раз играли в бочу, я один раз попробовала аквааэробику в основном бассейне на батутах, дартс. Стрельба из лука проводилась около аквапарка. Вечером каждый день в амфитеатре Санрайза какое-нибудь шоу в основном акробаты, цирковые акробаты, шоу с мотоциклами и др, после этого шоу в Старлайте в пещере типа концерта на любителей. Ну и потом дискотека там же, кто желает.

После трёх часов дня мы ехали на паровозике до аквапарка, где сын любил кататься с разных больших горок. Многим нравилось кататься на паровозике он ходил через каждые полчаса. с 10.00 до 12 потом с 14.00 до 16.00

Нам понравилось лобби нашего отеля, мы иногда сидели там на мягких креслах пили коктейли. там очень красиво, прохладно и вообще приятная обстановка.

В СПА не ходили цены там кусаются, но там можно бесплатно сходить в сауну и бассейн.

Вечером иногда прогуливались на местные базарчики и магазинчики и аптеку. От местного отельного магазина, меха и кожи съездили в их торговый центр, а потом они нас отвезли по нашей просьбе в торговый центр Новомол в Манавгате, там много что можно приобрести. Но мы купили там одежду сыну в LC WAIKIKI, правда обратно добирались сами на их автобусах с пересадкой, остановки которых находятся за торговым центром. Просто спросили как добраться до КЫЗЫЛАГАЧ и назвали отель. первый нас довёз до автобусной станции в Манавгате, а оттуда есть автобус с названиями отелей и на нём доехали до отеля. Хоть ехать до отеля недалеко таксисты берут по 25 долларов, мы же потратили 5.

Вообщем отель хороший, и туда стоит съездить. Мы рекомендуем отель.

Всего медиа - 31 Фотографий - 29 Видео - 2
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.10.2024 10:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемая Светлана!

Благодарим вас за выбор нашего отеля, за ваш ценный и живописный и подробный отзыв, за столько добрых слов в наш адрес!

Нам очень приятно, что Вы высоко оценили все услуги в отеле и профеcсионализм наших сотрудников.

Мы обязательно воспользуемся вашими комментариями, чтобы внести улучшения в те области, которые вы упомянули.

Мы всегда стремимся создать максимально комфортный отдых для гостей, не останавливаемся на достигнутом, и будем улучшать наш сервис.

С нетерпением будем ждать встречи с Вами в ближайшем будущем!

С наилучшими пожеланиями,
Светлана, спасибо за отличные фото и видео и объективный отзыв. Мы будем 12 октября, правда, проживание в Санрайзе.
Будем Вас ждать.
С Уважением,
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
СВЕТЛАНА
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 7 074
  • Фото: 106
1 Благодарность