АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
951 +69 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
25.09.24 - 06.10.24
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых с компанией

Отдыхали в отеле с семьей и родными туроператор корал. Брали индивидуальный трансфер, дорога до отеля заняла около часа, с нами ехал молодой парень(гид) дружелюбно беседовал, отвечал на вопросы и рассказывал о местных особенностях. Приехали в отель в 19:00 и первое впечатление испортил сотрудник ресепшен, просили его сразу дать номер, потому что после дороги как минимум хотелось переодеться, тот долго возился, пытался отправить на ужин, но потом всё-таки выписал номера. Когда попросили дать вторую карту от номера, начал говорить, что у Вас «эконом» Вам не положено и т.д. с надменным видом, на что я ему стала говорить, что мы доплачивали за стандарт, тот стал перепроверять документы и действительно у нас стандарт, но карта уже выписана, я сказала, чтобы менял номер, тот стал сразу переобуваться, что уже якобы поменял. Интересно как?)) за секунду в воздухе. Потом уже видимо понял наш боевой настрой и действительно поменял номер. Заселились, номер хороший, чистый, бар полный. К номеру вопросов нет, переоделись, поужинали и стали осматривать территорию, выдохнули и стали наслаждаться отдыхом. На следующий день была встреча с гидом Эльвиной, встреча была назначена на 9:30, тайминг она обозначила 10-15 мин, в принципе ок, успевали ещё на завтрак ( завтрак был до 10:30), но когда встреча уже перевалила за 30 мин, мы собрались уходить, объяснив,что с нами маленький ребёнок 1 г.9 мес и его надо успеть покормить, неохотно забрала документы и попрощались. Потом один из наших отдыхающих подошел к ней, извинился, что пришлось уйти со встречи, объяснив тем, что устали с дороги вечером и рано утром на завтрак уже не встать, хотелось немного поспать и позавтракать успеть, она была недовольна, но всё вроде бы ок. Пребывание в отеле в целом нам понравилось, по еде какого-то супер разнообразия не было, но всегда можно было найти что покушать, ужины всегда были очень хорошие, как-то пришли к началу обеда/ужина обнаружили красную рыбу, вкусная, но её так быстро разбирают, что мы её увидели только под конец отдыха, лежит где салаты, но её так быстро разбирают и потом даже намека нет, что она там была.За 11 дней никто не отравился и никаких побочек не было, а это самое главное. Сотрудники отеля стараются, постоянно убираются, подметают, всё чисто, что не скажешь об уборке номеров. Убирают плохо, больше грязь размазывают, обратились на ресепшен, что второй день не убирают номер, по приезду с моря номер был вылизан как никогда))

Бар пополняют регулярно, вопросов нет. Сотрудники в целом все приветливые, доброжелательные, в отеле много русских. Карточку вторую так и не дали от номера, объяснив уже , что положен у кого фемели номера, с картой замучились бегать, раз 6 точно она переставала работать, её меняли.

Дорога до моря пешком занимает минут 15, на автобусе минут 5, даже меньше, автобус хоть и убитый, но ходит часто, водитель тоже хороший. Море прекрасное.

В целом об отеле испортило впечатление работа отельного гида (корал), когда та могла не отвечать на сообщения, игнорировать, попросили записать нас на шопинг, писали 2 дня, когда начинался игнор, писали с другого номера, шопинг в итоге организовали, но по итогу начала высказывать, что она это не обязана, когда спросили где ближайшие аптеки, тоже сказала, что не обязана, да и вообще ничем она не обязана. Тогда складывается вопрос, зачем ты нужна, если ты ничем не обязана?)) ( но конкретно этот шопинг может организовать гид, в общем тупик)

Я думаю, что это больше человеческий фактор, не первый раз за границей, но такое отношение видим впервые. Всегда отельный гид отвечал на вопросы и что-то подсказывал. Даже встречающий и сопровождающий до отеля гид рассказал больше и по доброму отвечал. А тут видимо раз не купил на встрече экскурсии и ещё ушел, тогда вообще ничем не обязана))

Перед вылетом у всех в папке указана была информация о вылете и времени выезда с отеля, но только не у нас. Спросили на ресепшен, там ответили, что корал единственные, кто не отправил инфу. Пришлось опять писать лично и уже после этого отправили бумажку на ресепшен, ну ужас конечно. Такой отвратительной работы гида ещё ни разу не видела.

В целом все было хорошо, но если Вы привыкли к хорошему сервису, то здесь его не хватает, хотя сотрудники стараются (не все), супер изысков нет, но всё прилично. Рядом с отелем есть магазин, цены нормальные, а если перейти дорогу и пойти направо, там базарчик с аптекой, а чуть дальше там вдалеке вывеска «аутлет» ещё один базарчик, там даже пару мини тц, если их можно так назвать)

Днём можно перекусить мороженым, пиццей, фри, бургерами, сладостями, лепешками

  • территория
  • наличие рядом магазина
  • работа официантов
  • работа гида
  • уборка номеров
Добавлено: 08.10.2024 01:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 001) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Волкова
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей