АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 295
Фото: 26
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2024
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо)

Прилетели в Шарм рано утром, в 8 утра были в отеле, нам одели браслеты и отправили на завтрак. Заселили в 14 часов, стандартное время заселения. До этого времени мы сходили в спа переоделись( можно спросить на ресепшене где комната для переодевания, проводил сотрудник) и отправились к бассейнам.Время у бассейна пролетело незаметно( проходила аква-аэробика, удобные свободные лежаки) С 12 часов на баре у бассейна можно перекусить( бургеры, пицца)

Заселили нас в корпус недалеко от ресепшен ( номера 2202 и 2212.Сразу скажу, если хотите номер потише и достанется 2-й корпус, просите подальше от ресепшен, у нас номер 2212 получился тише. Потому что до 23.00 будет греметь музыка и если вы с ребенком, уложить его раньше будет проблематично.

Территория. Замечательная, утопающая в зелени, очень красивая, садовникам респект! Отель каскадный, с моря подниматься по ступенькам тяжеловато, но есть автобус, который постоянно курсирует по территории и всегда может вас подвезти.

Персонал. Как и все люди разные, кто-то с улыбкой интересуется как дела, кто-то мимо проходит чуть ли не ворчит)) но в целом настроены дружелюбно. Работники на ресепшен, это отдельная тема, ощущение, что общаешься с рыбками, можно с просьбой обращаться через каждые 5 мин. и каждый раз они будут улыбаться и спрашивать что случилось)) Спасибо работе гестрелейшн, здесь все четко, звонили им из номера, сразу переключают на русскоязычную линию, присылают сотрудника для решения проблемы, а потом еще перезванивают спрашивают, все ли решили.

Номера уставшие, но мы на это внимание не обращали, главное в номере все есть: чайно- кофейный набор, минибар, кондиционер работал исправно и дул не на кровать, бесплатный сейф, халаты, тапочки. Соседей мы не слышали, только вот обращались с запросами: сломался душ( не текла горячая) сломался сейф, вообщем по мелочи. Гестрелейшн, спасибо, помогли.

Питание хорошее: свежевыжатые соки, каши, несколько видов сыра, омлет, блинчики на завтрак. На обед и ужин всегда супы, рис, макароны, говядина,курица, на ужин всегда еще креветки.Вкусный гриль на улице. Единственное, овощи и зелень не особо отборные, фруктов мало, вроде сезон манго, а было не каждый вечер и порезанное, которое сразу улетучивается). Очень вкусные десерты, тут сладкоежки прям оторвутся))

За 10 дней меню не менялось, под конец отпуска поднадоело. Зато можно записываться в Аля-карты на ужины, через приложение отеля, они бесплатные, кроме рыбного. Понравился японский.

По алкоголю он здесь местный, импортный за отдельную плату, коктейли не очень, в разных барах бармены делают на свой лад.

Красное море как всегда прекрасно! Пляж хороший, всегда можно найти свободный лежак.Понтон работает с 7 утра( для любителей утром поснорклить) он короткий, спуски удобные. Пространство огороженное буйками небольшое, но нам поплавать с масками и налюбоваться рыбками хватило. Есть при отеле и дайвинг центр, каждый день погружались водолазы)

Вход с берега практически отсутствует, если прилив, то можно полежать в воде, особенно кто с маленькими детками, постоянно бултыхаются, но если зайдешь дальше 4х метров в воду, спасатель сразу свистит, так как дальше кораллы. Вообще при входе с берега лучше коралки, конечно, одевать.Особенно во время отлива когда все бродят по щиколотку в воде и рассматривают различную живность.

Каждое утро прилетала на пляж цапля, по территории бегают ящерки, летают полосатые удоды, на балкон к нам приходил гекончик)

Расположение отеля очень удобное, недалеко от аэропорта, через дорогу аптека( цены даже ниже чем в аптеках возле супермаркета) манго маркет тоже не далеко. До старого города ездили на такси 2 дол, до пляжа Фарша 1 дол. Все рядом.

Вообщем, отдыхом остались довольны) Планируем еще посетить отели сети Санрайз в Шарме)

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Японский Аля карт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Натали оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание море
Минусы отеля
работа ресепшен старый номерной фонд
Добавлено 07.10.24 23:34 (3 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:26 08.10.24

Уважаемая ,Натали!

Благодарим вас за прекрасный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что вы решили провести свой отпуск у нас, и нам очень приятно слышать, что вам все понравилось. Мы очень ценим ваши добрые слова в адрес нашего персонала, и нам очень приятно узнать, что они помогли вам почувствовать себя особенной во время вашего пребывания.

Было очень приятно принимать вас у себя, и мы очень надеемся снова встретить вас в вашем втором доме.


С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натали (2)