за последние 30 дней
В памяти навсегда останется неприятное воспоминание
Отдыхали с женой в отеле Golden Lotus (Кемер) в начале октября 2024. Погода была прекрасная, море теплое. Отель находится в живописной бухте окруженный горным массивом. Сам отель (четыре звезды) - ничего необычного, средний отель. Пляж узкий, но с душем. Вода в душе только холодная. Шезлонги на пляже стоят настолько близко, что иногда не возможно ногу ставить между ними. На пляже есть пирс с шезлонгами, но как оказалось, шезлонг на пирсе платный (5 или 10 евро). На пляже нет бесплатного бара с закусками и выпивкой, есть только небольшой платный со скудным ассортиментом.
Еда в отеле обычная как для средних отелей и достаточно однообразная. Бесплатный бар один на весь отель около бассейна. Анимация и развлечения для гостей в отеле отсутствуют вообще. WiFi бесплатный – скорость никакая. Можно пользоваться только текстовыми сообщениями, видео или фото посмотреть/отправить невозможно. Платный WiFi, за 10 долларов, не очень быстрый, но уже можно видео и фото просматривать/отправлять. Вечерами ходили в центр на центральную аллею с магазинами и WiFi для туристов, достаточно быстрый, по сравнению с отельным.
О номере расскажу отдельно. Номер был с одной двуспальной кроватью, одной односпальной и небольшим диванчиком. В номере был кондиционер, подключенный к центральной системе кондиционирования. Работал он очень странно, иногда вообще не охлаждал воздух, а просто гонял теплый воздух по комнате при максимальном режиме охлаждения. А иногда охлаждал при минимальном режиме охлаждения.
На четвертый день после обеда я не обнаружил в номере своих смарт часов, которые лежали на столе на зарядном устройстве. Мы обыскали весь номер, проверили все наши вещи, проверили ящики тумбочек и все остальное. Часы исчезли вместе с зарядным устройством. Обратились на ресепшен с просьбой помочь нам найти часы. Пришли два человека, и мы поискали часы вместе. Просмотрели вещи, поднимали кровати, но безрезультатно. На ресепшен нам сказали, что утром будет директор и просмотрит камеры видео наблюдения. В номере камер видео наблюдения нет, только в коридоре. Как это могло помочь не понятно. Мы связались нашим представителем туроператора JoinUp. Он сказал, что очень занят и приехать в отель не может, но посоветовал обратиться в полицию. Мы попросили на ресепшен помочь нам связаться с полицией, но там сказали, что они не будут вызывать полицию сами на себя! Мы решили подождать до утра следующего дня и вызвать полицию уже самостоятельно. Была надежда, что часы могут появиться в номере в наше отсутствие. Чуда не случилось.
На следующий день мы подождали директора. Возможно, он и появился, но с нами общаться не захотел. Мы опять попытались связаться с представителем тур оператора JoinUp, но он не отвечал, хотя сообщения к нему доходили. Мы сообщили на ресепшен, что хотим вызвать полицию. Нам предложили вызывать полицию из своего номера, видимо, что бы не пугать других гостей. (Мы были уже, видимо, неправильные гости.) Но я настоял вызвать полицию именно с ресепшен. Через пол часа появились два брутальных детектива как в американских фильмах. Мы объяснили, что произошло. После этого детективы, некоторое время, громко по-турецки, что-то говорили людям на ресепшен. К этому времени там собралось много людей, уборщики, служба безопасности и возможно там был и директор. Где все эти люди были раньше, когда мы просили о помощи. После этого детективы пригласили нас проехать с ними в полицейский участок для составления протокола (или как этот документ называется). В общем, загребли всех.
В полицейском участке все было предельно корректно и вежливо. Даже угостили печеньками. Но произошла задержка, потому что для подписания протокола нужен был представитель туроператора JoinUp. Мы пытались пригласить нашего представителя туроператора, но он отказался. Затем полиция пыталась связаться с туроператором JoinUp, но и это оказалось тоже невозможным. В результате нашли решение. Полиция пригласила человека (огромная ему благодарность!), который любезно согласился представлять сторону туроператора и выступить в качестве переводчика.
В полиции также объяснили, что мы как гости отеля вообще не должны были вызывать полицию. Это должны были сделать на ресепшен либо представитель туроператора JoinUp. Они также сказали, что мы вправе оформить претензию к персоналу ресепшен (отелю) по поводу отказа вызова полиции. Претензию оформлять мы не стали, и после подписания протокола были свободны, но потеряли два дня из нашего семидневного отдыха, не считая нервов.
Мы отдыхаем в Турции не в первый раз. Мы жили в отелях и других стран. Такая ситуация произошла с нами впервые. Все происходит когда-то впервые. Часы ушли бесследно и вместе с ними наше хорошее впечатление об отеле и персонале отеля, но в памяти навсегда останется неприятное воспоминание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?