за последние 30 дней
Отдых был испорчен
Во-первых, отдыхая в сентябре 2024 года в отеле многие отравились, это не обошло и нас, в конце отдыха тошнило всю семью, младшего ребенка рвало так, что пришлось ехать в госпиталь ночью.
Анимация в отеле просто отвратительная, аниматоры ничего интересного не придумывали, конкурсы не интересные, было их мало
В отеле очень грязные и старые номера. Заселили в номер, где вообще были грязные полу, все в пули. После жалоб один раз за отдых помыли пол и все на этом. Убирались плохо.
Отдельно скажу про деревянный настил около бассейна. Настил весь разваливается, пальцы даже в него проваливаются, можно легко посадить занозу. Даже выглядит он неприятно, а передвигаться по нему щее хуже.
Единственный плюс в отеле это был Ирландски паб, где был довольно неплохой бармен, делал хорошие коктели, наливал неплохой алкоголь, ну и довольно неплохой ассортимент в основном ресторане, хотя в итоге в конце отпуска там и отравились, что вообще испортило и без того плохой отдых.
В целом данный отей вообще ни раз уне тянет на пять звезд, тут скорее 4 с минусом.
Основные минусы:
-плохая анимация (как детская, так и взрослая)
-грязные номера, ветхие номера, мебель.
-плохой ассортимент еды в ресторанчиках около пляжа и бассейна.
Плюсы:
-один из самых близких отелей Кемера к аэропорту, ехать из аэропорта около 45 минут.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Juju Premier Palace и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями. Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше.
Отель уделяет особое внимание удовлетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. В отеле идут постоянные проверки соблюдения санитарных норм и требований данных сертификатов. Международной независимой лабораторией берутся пробы воды из бассейнов, пробы еды и напитков, а также проводится анализ проб с различных поверхностей инфраструктуры отеля. В отеле, где отдыхают одновременно большое колличество отдыхающих, многие из них могут заболеть. Организм каждого человека реагирует на климат, еду, напитки по-разному, поэтому возможны случаи заболеваний по индивидуальным причинам. Случаи разные, и утверждать, что это отравление без диагноза, анализов и справки, не есть уместным. Нам очень жаль, что во время отдыха вы заболели и желаем вам скорейшего выздоровления.
По поводу других отрицательных моментов, указанных в Вашем отзыве, по возможности будут приняты определённые меры для улучшения качества услуг в отеле.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
И не говорите, что этот случай единственный. У отеля есть Телеграмм канал, где люди пишут, что за сентябрь 2024 около 37 человек уже отправились в госпиталь. 37 (!!!). Э И это только те кто именно в госпиталь из отеля уехал, а не болел в самом отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Замечание по поводу аниматоров обязательно передадим руководству отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?