АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
309 +38 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2024
14.09.24 - 25.09.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых был испорчен

Во-первых, отдыхая в сентябре 2024 года в отеле многие отравились, это не обошло и нас, в конце отдыха тошнило всю семью, младшего ребенка рвало так, что пришлось ехать в госпиталь ночью.

Анимация в отеле просто отвратительная, аниматоры ничего интересного не придумывали, конкурсы не интересные, было их мало

В отеле очень грязные и старые номера. Заселили в номер, где вообще были грязные полу, все в пули. После жалоб один раз за отдых помыли пол и все на этом. Убирались плохо.

Отдельно скажу про деревянный настил около бассейна. Настил весь разваливается, пальцы даже в него проваливаются, можно легко посадить занозу. Даже выглядит он неприятно, а передвигаться по нему щее хуже.

Единственный плюс в отеле это был Ирландски паб, где был довольно неплохой бармен, делал хорошие коктели, наливал неплохой алкоголь, ну и довольно неплохой ассортимент в основном ресторане, хотя в итоге в конце отпуска там и отравились, что вообще испортило и без того плохой отдых.

В целом данный отей вообще ни раз уне тянет на пять звезд, тут скорее 4 с минусом.

Основные минусы:

-плохая анимация (как детская, так и взрослая)

-грязные номера, ветхие номера, мебель.

-плохой ассортимент еды в ресторанчиках около пляжа и бассейна.

Плюсы:

-один из самых близких отелей Кемера к аэропорту, ехать из аэропорта около 45 минут.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • недалеко от аэропорта
  • большой ассортимент в ресторане
  • плохая анимация
  • грязные номера
  • много случаев отравления в отеле
  • плохой деревянный настил около бассейна
  • грязные шезлонги
Добавлено: 07.10.2024 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 327 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Олег,
Благодарим Вас за выбор Juju Premier Palace и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями. Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше.
Отель уделяет особое внимание удовлетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. В отеле идут постоянные проверки соблюдения санитарных норм и требований данных сертификатов. Международной независимой лабораторией берутся пробы воды из бассейнов, пробы еды и напитков, а также проводится анализ проб с различных поверхностей инфраструктуры отеля. В отеле, где отдыхают одновременно большое колличество отдыхающих, многие из них могут заболеть. Организм каждого человека реагирует на климат, еду, напитки по-разному, поэтому возможны случаи заболеваний по индивидуальным причинам. Случаи разные, и утверждать, что это отравление без диагноза, анализов и справки, не есть уместным. Нам очень жаль, что во время отдыха вы заболели и желаем вам скорейшего выздоровления.
По поводу других отрицательных моментов, указанных в Вашем отзыве, по возможности будут приняты определённые меры для улучшения качества услуг в отеле.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Кстати ваши аниматоры нагло подходят к отдыхающим и настойчиво просят проголосовать за хороший отзыв отеля и анимации в частности, очень настойчиво. Этот факт офень раздражает. Лучше бу туристов развлекали. а ен приставали к ним чтобы получить оценку, которую не заслужили.
Кстати справки есть, в госпитале получили, в дальнейшем приложим и их.
И не говорите, что этот случай единственный. У отеля есть Телеграмм канал, где люди пишут, что за сентябрь 2024 около 37 человек уже отправились в госпиталь. 37 (!!!). Э И это только те кто именно в госпиталь из отеля уехал, а не болел в самом отеле.
Уважаемый Олег,
Замечание по поводу аниматоров обязательно передадим руководству отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Бабичев Олег
Россия
Казань
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 306
  • Фото: 9
0 Благодарностей