за последние 30 дней
Пансионат для пожилых людей.
Отдыхали в июле 2024 г.
Сначала немного о себе - мне 42, мужу 45, живем в России. В Шарме не впервые, но, в этот раз, считали дни до отъезда - очень хотелось поскорей уехать из этого отеля.
Сначала отель впечатляет своим гостеприимством, но, присмотревшись, понимаешь, что многое там, лишь красивая картинка и не более того.
Начну с главного - что не понравилось.
1. Отношение персонала в ресторане "La Coupole". У нас было несколько неприятных моментов, когда официанты забывали приносить напитки. Понятно, что в определенные время суток бывает аншлаг, но, тем не менее, бросается в глаза, как персонал носится вокруг европейцев, обслуживая их в первую очередь. Также, очень неприятно, когда приходится садиться за неубранные столики, но официанты, видя это, просто игнорируют и проходят мимо, делая вид, что не замечают. Повторюсь, что это не первый наш отдых в Египте и есть с чем сравнить. Ставлю 1 звезду обслуживаю в данном ресторане.
2. Не понравилось, что при заселении в отель нам не рассказали о том, какие у нас есть возможности при проживании. Например, мы совершенно случайно узнали от других отдыхающих о том, что есть лодка, которая бесплатно возит на риф. Так же, совершенно случайно узнали, что есть прокат масок, надувных кругов и прочих принадлежностей для пляжа.
3. Уборка номера. Здесь тоже очень интересно. Пока оставляли по доллару, наш уборщик был мил и вежлив, а когда перестали (т.к. закончились мелкие купюры), то перестал менять пляжные полотенца и приносить воду. Дошло до того, что пришлось нести мокрые полотенца на ресепшен, с просьбой поменять. В итоге администратор вызвал нашего уборщика и тот принес их, не скрывая своего недовольного вида. Это было очень неприятно.
4. Пляж. Ну пляж хороший, но скучный, т.к. нет рифа. Очень удивило, что всех выгоняют из воды в 18:20. Получается, что, находясь на пляже отеля 16+, вы не можете заходить в воду после 18:20, но, при этом, в соседних отелях, где отдыхали с детьми, можно было находиться в воде до заката. Это было очень странно. Ну и не очень понравилось, что рядом находится стоянка катеров, которые проезжая, постоянно мутили воду.
5. Анимация нулевая. В отеле 3 аниматора. Хочется отметить Амира и Димо - приятные, вежливые ребята. Девушка-египтянка (кажется, ее зовут Жена), которая не здоровается и выглядит максимально неприветливой, общается исключительно с европейцами. Выступления аниматоров - это 15 минут одних и тех же танцев, напоминающих занятия по аэробике. Полное отсутствие интерактива, разве что аквааэробика и зарядка на пляже, ну и днем по четвергам коктейльная вечеринка возле бара. Каждый вечер, после концертной программы, всех на часик приглашают в Borsalino Pub, где играют в лото, поют в караоке, возможно, есть и другие развлечения, но, желания проверять больше не возникало. В 23:00 отбой. В целом, по вечерам там очень скучно.
Что понравилось.
1. Красивая территория отеля и песчаный пляж.
2. Уютные номера, отлично работающие кондиционеры и сантехника.
3. Ресторан "Blue Marine". На ужин мужчинам нужно надевать брюки, но на завтрак и обед таких требований нет. Этому ресторану я ставлю 5 звезд. Здесь прекрасное обслуживание, чистота и милейший персонал.
4. СПА-салон, в котором работают просто потрясающие сотрудники - вежливые, деликатные и внимательные. Процедуры в СПА тоже очень порадовали, рекомендую попробовать.
5. Так же хочу отметить капитана лодки, который возит до рифа - хороший, добрый человек.
Буду ли я кому-то рекомендовать этот отель? Конечно же нет. Из приятных воспоминаний - только теплое море.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спокойствие, я всего лишь высказала свое мнение.
Если Вам зашло - рада за Вас.
И кстати, заход солнца в июле в 19:30, поэтому, в 18:20, еще ярко светит солнце и морские гады явно где-то далеко.
На счет отношения персонала не вижу смысла рассуждать, возможно, когда там были Вы, была другая смена, т.к. в этом отеле нет постоянных сотрудников.
Thank you for taking the time to share your experience with us.
We are extremely sorry that we could not meet your expectations, we assure you that Iberotel Palace is an international hotel welcoming all guests from all nations and provides its service to all guests.
For hotel facilities information , After long journey we knew that most of our guests arrive the hotel exhausted so we provide a written information sheet inside an envelop together with room key card and our entertainment program upon check-in this information sheet describes every and each single service available at the hotel , as well on the first channel at the room TV you will find all hotel services available in addition to the QR code on the room key card holder provides this information as well . for beach closing hours. Please be informed that sea swimming hours is subject to governmental instructions for safety purpose and our company is totally committed to that. For the room cleaning the hotel committed to provide daily room cleaning and beach towel changing , we were wishing to receive your comments during the stay to make your holiday better. We look forward to welcoming you soon at Iberotel Palace and we assure you that we will do our best to meet your expectations during your stay if not exceed them.
Tarek Sanad
General Manager
Я впервые написала негативный отзыв, потому что мне тоже есть с чем сравнить. В Египте мы были поменьше Вашего, причем, как в "5", так и в "4". Я бы, возможно, на многое могла закрыть глаза, но такой неприветливый персонал в Египте встретила впервые. И нет, у нас не неприветливые лица и нам не требуется повышенное внимание персонала. Но, я очень рада, что Ваш отдых удался!
Сейчас захожу сюда, чтобы тщательно изучить все отзывы уже про другой отель, в другой стране, т.к. в Египет пока больше даже не тянет ))