АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.09
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 10
Фото: 0
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2010
12.10.10 - 21.10.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Краткое повествование об отдыхе в отеле Dionysos Hotels...

Краткое повествование об отдыхе в отеле Dionysos Hotels Sports&Spa 5* (Чолаклы, Сиде). Отдыхали в период с 12 по 21 октября в компании из 4 человек. Туроператор Sunmar, встречающая сторона Odeon Tours – нарекания к ним в принципе отсутствуют. Итак, начнем по порядку…

Во-первых, сразу хочется сказать, что ехали с настроем хорошо отдохнуть несмотря ни на что, поэтому какие-то недостатки в глаза сами не бросались, как это иногда бывает у некоторых «докладчиков», которые, наверное, за этим и едут.

Во-вторых, по моему всем уже должно быть понятно, что не одними звездами отели в Турции измеряемы. Люди, оценивайте трезво за какие деньги Вы едете в тот или иной отель 5* и что Вы хотите за эти деньги получить. Я считаю абсолютной глупостью сравнивать отель Dionysos за менее чем 40 тысяч «деревянных» на двоих за 9 ночей и какой-нибудь для примера Rixos и.т.п. (для тех, кто бывал в подобных) за 80 и выше. Лично мое мнение, что по соотношению цена/качество Dionysos весьма и весьма привлекателен.

С проблемами при заселении тоже столкнулись к сожалению, однако сразу хочется сказать, что не надо утверждать что все они решаются только устраиванием громкого скандала на «ресепшн» с элементами стучания кулаком по столу и вызывания «биг манагера», либо вручением n-ной суммы денег в американских тугриках. Нам по приезду (где-то около 10-30 утра) тоже заявили, что на данный момент номеров свободных нет, заселение после 14-00, дескать либо мы вас селим на 2-3 дня в эконом-номер, либо ждите до 14-00, но без уверенности что и после 14-00 номера для нас будут. Как вариант называли даже заселение в другой отель. В эконом-номер заманивали бесплатным массажем и рестораном «а-ля-карт», но посмотрев эти номера на цокольном этаже мы отказались практически туда не заходя. Это темница какая то, без окон, сыростью пахнет. О своем отказе селиться в эконом-номер и намерении ждать до 14-00 мы без всяких скандалов заявили на «ресепшн», оставили вещи в багажной комнате и довольно политкорректно высказав желание к оговоренному времени получить в пользование оплаченные стандартные номера, стали собираться на прогулку до пляжа. Буквально через несколько минут нас подозвали на «ресепшн» и вручили карточки от двух номеров на 4 этаже корпуса «Посейдон». Вид конечно с балкона не фонтан, но собственно мы за вид и не платили, и лично меня ни коим образом не волновали ни работающие кондиционеры напротив, ни вытяжка с кухни ресторана. Заметьте, что у Вас на руках есть ваучер, в котором черным по белому прописан тип оплаченного номера в отеле (для примера Standard room) и срок проживания, данный ваучер выдается после подтверждения бронирования номера в отеле. Так подумайте теперь – о какой нехватке номеров на данную дату может идти разговор если сам отель Вам подтвердил наличие данного номера на указанный срок. Именно на эту тему, я считаю, стоит общаться спокойно, без скандалов, с сотрудниками «ресепшн» для достижения положительного результата. А разговоры о том, что Вас не устраивает вид с балкона, если в Вашем ваучере он конкретно не прописан, или указано ROH (то есть по усмотрению администрации отеля), это совсем другая история.

Дальше собственно начался сам отдых, несколько омраченный только если непредсказуемой погодой. Солнечные дни, конечно, были, но не столько сколько бы хотелось, хотя было довольно тепло. Хотя конечно винить тут некого, стоило ожидать подобного в середине октября и мы знали на что идем.

Далее выскажусь по некоторым наиболее живо обсуждаемым моментам:

Питание – хорошее, нам всем понравилось. Я не знаю что едят дома люди, которые критически высказывались о питании в этом отеле. Лично мы всегда могли выбрать что то по вкусу и голодными уж точно не были. Практически во всех турецких отелях основным мясным продуктом является мясо птицы, так чего же многие возмущаются я не понимаю. Мясо птицы было в достатке, как курица так и индейка. Говядина была иногда. Много было местных закусок и салатов, я даже не говорю про сладости. Фруктов конечно бы ассортимент расширить, но это не критика а просто пожелание, нам хватало и того что есть.

Напитки – лично на мой субъективный вкус с ними было все в порядке. Конечно с безалкогольными был вопрос – из них были только фруктовые напитки из концентратов и местные варианты колы, фанты и спрайта, так что выбор был скуден. Но вот теперь пару слов про алкоголь… Люди, понимайте для себя значение фразы Ultra All Inclusive! Это не всегда значит, что Вас будут поить Martini, Red label и Hennesy. Это всего лишь значит, что в список напитков включаются некоторые алкогольные напитки импортного производства, об их количестве и качестве никто не говорит. А кто поспорит, что их там не было? Была польская или болгарская водка (не помню точно, потому что не пил), была мексиканская текила Olmeсa (правда только в последние дни нашего пребывания), была самбука в диско-баре Roma, может было еще что-то, но я не интересовался. Пиво было нормальное, вино только красное, честно говоря «кисляк», но это, никоим образом на наше настроение не повлияло, так как, попробовав раз, мы его потом практически не пили. Кто приедет с четким намерением напиться – уж мне кажется, напьется и недовольным вряд ли останется. Что уж говорить, если наши русские мужики, привыкшие, скорее всего, употреблять водочку в компании друзей на кухне или в гараже (никого этим не хочу обидеть), как мне показалось, с удовольствием употребляли местный виски. :)

Пляж, бассейн и море по моему в комментариях не нуждаются – просто замечательные! Особое внимание уделяют расстоянию до пляжа – да это просто смешно я считаю. Сколько раз я наблюдал как люди самых разных возрастов нервно сидят на лавочке в ожидании электромобиля, а уж когда он приедет, то как бабушки в общественном транспорте начинают битву за 10 заветных мест.:) За это время можно медленным шагом пройти наверное туда и обратно. Люди! Это 5 минут неторопливой прогулки! К чему раздувать из этого трагедию я не понимаю.

Анимация – ребята по моему молодцы, дело свое знают, не навязчивые, но знают как заинтересовать людей. Лично мы играли в волейбол на пляже практически каждый день, поэтому всех подробностей другой дневной анимации не видели. Вечерние шоу в принципе порадовали, были довольно разнообразны и зажигательны, нам понравилось. Плюс для желающих каждый вечер своя дискотека в диско-баре Roma, в отличие от некоторых отелей, где по каким то причинам свои дискотеки не проводят и аниматоры прикладывают адские усилия, чтоб привлечь народ на дискотеки вне отеля за тугрики (хотя их тоже можно понять).

Уборка в номере. Честно говоря я ее особо не заметил, но это лишь потому, что у нас всегда было чисто. Полотенца меняли исправно, мини бар пополняли исправно, слоев пыли я нигде не заметил, так что больше ничего сказать по этому поводу не могу. Просто не надо быть свиньями. :)

В последние два дня к сожалению застали такой момент, что большая часть персонала уже поменялась в результате смены управляющего, вновь пришедшие сотрудники упорно делали вид что им все равно до отдыхающих, что эта работа им до фонаря. Но из прежних сотрудников некоторые ребята остались и этот факт впечатление все-таки сгладил. Хочется сказать спасибо всему персоналу отеля, кто принял какое-то участие в нашем отдыхе – официантам, барменам, уборщицам. Нужно понимать, что труд у них адский, а оплата этого труда часто не соответствует его тяжести.

Подводя итог, хочу сказать, что впечатления об отдыхе остались самые положительные. К ним добавились впечатления от двухдневной экскурсии в Памуккале – это просто здорово, и от полета на парашюте за катером – уууххх!!! Все критические стрелы по поводу где-то там грязной посуды, бычков в песке, стаканов в бассейне и т.п. никак перечеркнуть впечатления не могут. Первое решается просто, если уж нашли непромытую тарелку – можете закатить скандал если Вам от этого будет лучше, но можно же просто взять другую. Второго и третьего не наблюдал честно говоря, но это больше вопрос к нашим доблестным русским туристам, да простят меня самые доблестные из них! До урны то бывает лень дойти… :)

В общем, итог такой – люди, отдыхайте в свое удовольствие, так как самые ухищренные находят что-то негативное даже в самых лучших и дорогих отелях. Трезво оценивайте отель не только по звездности, но и по соотношению цена/качество. По этому параметру отель Dionysos Hotels Sports&Spa 5* заслуживает в принципе самых лестных отзывов. Повторюсь что это мой субъективный взгляд. Учитывая, что сколько людей, столько и мнений, советовать его никому не буду, дабы не задеть ничье самолюбие. Вам самим решать, с какой целью, и с каким настроением Вы едете отдыхать. Просто хочу пожелать всем приятного отдыха! :)

Добавлено 26.10.10 10:29 (8 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)