за последние 30 дней
Второй раз подвел
Прилетели в отель Trendy Lara 2 раз, до этого были здесь же в 2022, так же в октябре и остались более менее довольны. Собственно по этой причине выбрали этот отель снова, хотя обычно предпочитаем в один и тот же не возвращаться. В этот раз нас ждало разочарование)
По приезде нас заселили сразу, так как приехали ночью после 23:00. Когда мы пришли в номер, мы сразу увидели что на диванчике рядом с кроватями были следы грязи от ботинок, а в стаканах была кем-то недопитая вода. Сами бутылки с водой были так же открыты, возможно прошлыми постояльцами. Так как мы были слишком уставшими после дороги, мы просто позвонили на ресепшен и попросили это устранить. Пока мы ужинали в "бистро", персонал оперативно убрал все недочеты, за это спасибо. Но первое впечатление уже подкачало.
Ещё одним огромнейшим минусом стало отношение персонала. Не знаю как это будет лучше оправдать, в силу нашего возраста (нам было по 18), или в силу нашей национальности. Но постоянно было ощущение, что нами очень и очень сильно пренебрегают. Вечером в пул-баре к нам могли минут 20 не подходить официанты, пока мы сами не обращались в бар. Они демонстративно проходили мимо нашего грязного и пустого стола, в это время обслуживая соседние с иностранными постояльцами. Даже со стороны аниматоров отношение было тем же, днём у бассейна они подходили к каждому и предлагали купить билет для игры в лото, но видимо посмотрев на нас они решили, что денег мы не имеем и решили нас просто пропустить и подойти к нашим соседям. После всех этих событий у нас появилась игра делать ставки подойдут ли к нам сегодня или нет. Но думаю результаты оглашать не обязательно, всё и так понятно))
Основной контингент отеля иностранцы, но это не оправдывает такого отвратительного отношения к русскоговорящим постояльцам.
Если по мелочи: один раз нам забыли положить полотенца после уборки номера, приборов на столах также постоянно не хватало, приходилось искать их в зале. В основном данная ситуация была на завтраках.
После уборки номера у меня пропала коробка от только купленных кроссовок, и дело тут не в том что она была мне нужна, а в том, что она пропала. Так как коробка лежала в отдельном пакете на полке, можно понять что я не собиралась её выкидывать, так что с какой стати она была куда-то унесена, я не поняла. Благо кроссовки были не в коробке😃
Во всем остальном, отель хороший. Я бы сказала обычный, поэтому цена сильно завышена. Еды много и она вкусная. Каждый найдёт что-то для себя в любое время дня. Еда была круглосуточно. Напитки были чаще всего не очень. Когда наши взрослые родственники заказывали коктейли, они были вкусные, когда заказывала я и моя подруга, нам делали какое-то непонятное месиво. Это касается даже безалкогольных коктейлей.
Сами номера в отеле очень приличные, жаль что уборка в них хромает.
Вся территория очень ухоженная, чистая, довольно большая и уютная. Есть где походить вечером.
До моря возили небольшие катера, это совсем не доставляло нам неудобств. Сам пляж большой, но больше напоминал какой то пустырь. Местные бараки были огорожены натянутыми тканями на столбах, поэтому это не сильно спасало ситуацию. Так же было много собак, поэтому было не очень спокойно.
Прямо напротив отеля есть остановка, от неё мы ездили в старый город и торговые центры. Однако чтобы положить деньги на Анталья кард, пришлось идти до отеля Grand Park Lara. Но это не расстроило нас, так как мы знали о расположении отеля.
На последок хочу сказать, что мы совсем не привередливы, но всё упомянутое выше знатно расстроило нас, так как началось с самого нашего заселения в номер.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?