АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
361 + 37
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2024
10.09.24 - 18.09.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пожалуй худший отдых за последние годы

Данным отзывом выражаю исключительно свое мнение, относительно отдыха в данном отеле, оно может не совпадать с Вашим.

Отдыхали в амаре в период с 10.09.2024 по 18.09.2024. Летели из Екатеринбурга. Отдых обошелся +/- в 270к за троих (2 взрослых + 1 ребенок 3 года). Перед поездкой заранее написал отельеру касательно пожеланий по размещению за неделю до прибытия, письмо осталось не отвеченным. Приехали в отель в районе 10 утра, ближе к 11.30 получили ключи от номера. Номер 1703, находится на 2м этаже корпуса гарден (по факту этаж 1й, просто в корпусе имеется нулевой этаж). Номер грязный, мебель старая, старая на столько, что от скрипа кровати, когда на нее садишься или ерзаешь просыпался ребенок. Матрас ужасный. Номер менять не стали, несколько раз просили прибраться, в итоге прибрались только после похода на ресепшен и разговора на повышенных тонах. Уборка вообще слабая сторона отеля, за 9 дней в номере убирались раза 2, постельное белье меняли один раз. Горничные в первые дни запоминают режим вашего ребенка и приходят прибираться во время дневного сна, похожая ситуация была не только у нас, общался с гостями несколько семей сказали, что у них схожая ситуация.

Море и пляж. Море отличное, но это не заслуга отеля. Единственное, к чему можно придраться - это слишком резкий заход, В отеле отдыхает много семей с маленькими детьми, и так как заход слишком резкий на первых метрах входа в воду народа скапливается больше, чем на пляжах Анапы. Пляж грязный, валяются окурки и грязная посуда. Шезлонги старые и грязные. На пляже есть бар, где наливают пиво и безалкогольные напитки и пляжный ресторан, где можно перекусить снеками и фруктами.

Питание. Питание однообразное. Блюда либо пресные, либо безвкусные, либо пережаренные. Станции не повторяются, очереди за блюдами. приготовленными на гриле и омлетом огромные (фото прилагаются). Поесть Вы себе всегда найдете, но будите ли вы довольны этой едой, будет ли она вкусной - большой вопрос. За 9 дней ни разу не было рыбного дня, было подобие, когда давали ролы с морковкой и салат с креветками и мидиями, на этом меню рыбное было ограничено. Один день давали пережаренный на гриле лосось. Раков, крабов, креветок в чистом виде, как на фото с прошлых лет не было.

Алкоголь. В день приезда в лоби баре приметились ред лейбл, мартини, балантайнс, скотч пасспорт, давали бутылочное пиво, на второй день бутылочное пиво и ред лейбл и мартос пропали, на третий пропал балантайнс. Остался местный алкоголь, который был не так плох до последнего дня пребывания. В последний день бармен заявил, что хороший виски пропал (под хорошим виски они подразумевали пасспорт), в ход пошел местный алкоголь, который было невозможно пить. Бармен сказал, что на следующий день должен быть завоз алкоголя и все напитки снова будут в наличии, получается, что завозят алкоголь раз в 10 дней, и как долго и в каком составе он будет, зависит только от отдыхающий.

Анимация. Анимация слабая, очень слабая. Аниматоры в отеле присутствуют, но работают неохотно. Формы у них нет, от отдыхающих они отличаются только кислыми минами. Один раз видел, как на пляже зазывают играть в волейбол, выглядело это примерно так - аниматор встал на дорожке между шезлонгами, один раз шепотом сказал "Волейбол", развернулся и ушел. Из 9 дней в волейбол на пляже играли 2 раза по собственной инициативе собравшиеся отдыхающие без аниматоров. Минидиско проходит каждый день. Программа у него достаточно скудная. Детская площадка и миниклуб тоже в печальном состоянии, на площадке две качели и горки, с которых постоянно падают дети, с учетом количества отдыхающих с детьми - можно сказать, что детской площадки нет. Похвалить можно только за детские горки, которыми мы пользовались два раза (в середине отдыха в детский бассейн обделалось чье то чадо (хотя детские подгузники для басика на ресепшене давали бесплатно).

Отдых в данном отеле не понравился, свою стоимость отель не оправдывает. Если ранее вы отдыхали в более менее приличных отелях Турции, отдых в амаре фемели Вам вряд ли понравится, для первой поездки в Турцию либо отдых для неискушенного туриста тут будет в самый раз. Отдых в данном отеле не рекомендую.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • размещение
  • питание
  • алкоголь
  • анимация
  • пляж
  • развлечения для детей.
Добавлено 06.10.2024 18:37 4 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Roman
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 9 282
  • Фото: 11
0 Благодарностей